Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Общий вес составляет 66гр (как будто по11гр) все нормально,только ставь их соответственно по 3 шт- по весу, чтоб дисбаланса не было!!! Понял как?
Ага спасибо, всетаки японские, че их менят на китай
Ну время все равно придет менять их,вот тогда лучше поставить все одного веса,а не через один разного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я не профессор в этих делах но думаю что восьмерка на заднем колесе приведет к полшомке подшипников в редукторе, а может и самого вала редуктора на котором колесо, вибрация и плохая устойчивость на скорости может привести к грандиозному - "полетай" что черевато переломом конечностей как твоих так и "жужика" я честно говоря сам не сталкивался с этим а у знакомого была похожая ситуация сегодня вечером спрошу у него тогда отпишу как он ремонтировал и где!
LEAD`er
Господа! вот мучает меня один вопрос никак не пойму....при сборке движка в каком положении устанавливать поршень?!?!?! или без разницы?!?! на авто разница есть из-за клапанов и а на мопеде по идее лепестковый клапан 2 такта и большой роли это не играет?! или я ошибаюсь.......а как же тогда зажигание работает, точнее искра в нужный момент как-то должна же пробивать или....или...я опять ошибаюсь кто-нить просветите
bombass--разница есть.Нужо ставить поршень так,чтобы замки колец находились с противоположной стороны выхлопа.На голове поршня есть метки--метка ЕХ - на выхлоп.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 02.03.2009 р., Vervet
Спасибо))))
а то на какой глубине сам поршень в цилиндре в момент устовки не важно?!
LEAD`er
Добрый вечер!!!Есть вопрос или проблема!!!!Вобщем вот в чем он заключается.У меня на лиде образовалсь восьмерка на заднем колесе если не менять диск то кчему это может привисти??????????И если кто правил уже диск в Москве скажите где и сколька барабулек стоит???
Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию , ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. .
В Москве есть много фирм,которые правят , прокатывают,ремонтируют диски любого типоразмера .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо))))
а то на какой глубине сам поршень в цилиндре в момент устовки не важно?!
Думаю что без разницы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо))))
а то на какой глубине сам поршень в цилиндре в момент устовки не важно?!
Не важно.Как удобней,так и ставь.Удобней ставить когда поршень максимально вверх поднят.При сборке обрати внимание чтоб кольца стояли правильно,а также попадали на замки.Грубая сила противопоказана.Не забудь стопорные кольца поставить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все понял!!! а можно по подробнее про замки если не трудно?!"
а то я уже раз собира вот не знаю правильно ли я все делал?!))))))))))
LEAD`er
понял!
знаешь на самом поршне в канавках под кольца есть такое пупырышки они специально сделанны чтоб именно в этих местах совподал разрез колец так я понимаю(не знаю даже как это популярнее объяснить
)?! я первый раз когда собирал именно так делал! это правильно!
Вот эти пупырышки в канавках и есть замки колец.Кольца тоже разные по толщине,потоньше это верхнее,потолще -нижнее.Обрати внимание при монтаже колец маркировка на одной из сторон кольца в раене замка-нею ставится вверх,потому как в сечении кольцо не прямоугольное а в виде трапеции-скос с одной стороны.Соответственно и канавки в поршне тоже сделаны таким образом,со скосом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прокладку под цилиндр новую обязательно ставь,предварительно промазав ее солидолом или графиткой.И внимательно,чтоб не порвать её.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня провел тест на заводку после долгого простоя. Завелся со стартера с полоборота, поработал на холостых, прогрелся минут пять и заглох сам по себе, завел снова а он почти сразу глохнет без добавления газа. Это нормально? Как лечится?
Я подумал: отключился обогатитель, зазоры в карбюраторе уменьшились, вот он и заглох.
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Сегодня провел тест на заводку после долгого простоя. Завелся со стартера с полоборота, поработал на холостых, прогрелся минут пять и заглох сам по себе, завел снова а он почти сразу глохнет без добавления газа. Это нормально? Как лечится?
Я подумал: отключился обогатитель, зазоры в карбюраторе уменьшились, вот он и заглох.
А с добавлением газа работает или глохнет тоже?Чтоб полностью прогреть двигатель до рабочей температуры не достаточно 5минут на месте.Нужно покататься километра 3-4,вот тогда он полностью прогреется,и можно регулировать карбюратор.Опять же,при холодной погоде совсем другие настройки получаются.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это сто пудов из-за бедной смеси, потому что раньше на месте немного крутилось заденее колесо, а теперь не крутится, на хватает бензина на холостых.
Сейчас погода не летная, потеплеет тогда отрегулирую
При добавлении газа нормально работает!
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Сегодня провел тест на заводку после долгого простоя. Завелся со стартера с полоборота, поработал на холостых, прогрелся минут пять и заглох сам по себе, завел снова а он почти сразу глохнет без добавления газа. Это нормально? Как лечится?
Я подумал: отключился обогатитель, зазоры в карбюраторе уменьшились, вот он и заглох.
Мне кажется все эти траблы из за холодной погоды и обогатителя.Получается следующее--движок ещё нормально не прогрелся,т.к. 5 минут для этого мало,а обогатитель уже перекрыл дополнительный канал подачи топлива.
Если ещё кататься не собираешься,то ничего и делать пока не нужно,Хотя можно ,после того как движок заглох--добавить немного холостых.Или вытяни обогатитель с гнезда,отверстие заткни тряпкой и скутер будет работать и не глохнуть.
А вообще лучше заменить электрообогатитель на ручной.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Один нюанс: это надо "умный" винт крутить или винт качества все таки?
С точки зрения банальной эрудиции есть 2 мнения: одно мое, а другое неправильное!
Один нюанс: это надо "умный" винт крутить или винт качества все таки?
умный винт и есть винтом качества.,а не умный---упора,вот его и нужно крутить.Вкрутить его малёхо нужно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Респект топикстартеру !!!
Прошу прощения за некоторое отклонение от темы. НО...
Ветка - просто роскошь...., супер
давно не заходил на сайт, жаль что такой ветки раньше не было....
основательно , одно слово -HONDA
HONDA AX-1 :
http://dominator-club.ru/publ/3-1-0-4
http://autobm.ru/?sid=33&aid=283