Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А если сток грузы поставить? Мож на цапа встанет...
А если сток грузы поставить? Мож на цапа встанет...
Как потеплеет уже конкретно,сделаю обслуживание карбюратору и воздушному фильтру,и еще поэкспериментирую с грузами.Рывок и так вроде нормальный,я делаю упор на максималку.Вот в Харькове надыбал еще шестерни на редуктор с измененным передаточным,надо разобрать свой редуктор,посчитать на родных шестернях количество зубов,и пересчитать что получится с теми,что видел.Ты случайно не знаеш количество зубьев на наших редукторах на всех шестернях?Неохота разбирать,но видимо придется,чтоб взять в следующий раз на рынок свои родные шестерни,и мерять все параметры.Иначе можно попасть,если не подойдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот в Харькове надыбал еще шестерни на редуктор с измененным передаточным,надо разобрать свой редуктор,посчитать на родных шестернях количество зубов,и пересчитать что получится с теми,что видел.Ты случайно не знаеш количество зубьев на наших редукторах на всех шестернях?
Николай, ты о Лидовском редукторе или о Дио? По количеству зубьев в лидовском, была инфа, с фото, ПМСМ даже в этой ветке.
И что за тюновые шестерни? В Лида-двадцатку подошли бы?
PS Ой, звиняйте, почитал внимательнее и понял, что речь только о Дио.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 01.03.2009 р., Leon
Я в том году скутер тоже красил, соответственно ремонтиртвал пластик .Армировал тоже сеткой латунной - держится отлично!!! Потом красил и лачил сам.КРАСИЛ ИЗ БАЛОНОВ (Заказывал в авто маг.мне автомобильную краску в балоны заправляли) ,потом лачил , получилось нормально .Сезон отъездил все держится отлично.
Я в том году скутер тоже красил, соответственно ремонтиртвал пластик .Армировал тоже сеткой латунной - держится отлично!!! Потом красил и лачил сам.КРАСИЛ ИЗ БАЛОНОВ (Заказывал в авто маг.мне автомобильную краску в балоны заправляли) ,потом лачил , получилось нормально .Сезон отъездил все держится отлично.
bonals--а каким лаком пользовался?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Vervet писал :компрессия совсем никудышная.У меня зазоры в кольцах были ещё больше--но скутер бегал отлично.
Поэтому, подумав ночь, и решил-ничего не трогать, Когда-то я покупал для аф17- Xado гель-ревитализант для цилиндров. Что дает применение технологии-:
-способность избирательного ремонта цилиндра любого размера,
-восстанавливает геометрию цилиндра,устраняет эллипность,
-устраняет задиры и царапины,
-защищает от износа при холодн.пуске,
-увеличивает микротвердость поверхностей после мехобработки.
Ктото пользовался этой гелью? Короче, я все промыл,прочистил,собрал назад, думаю на днях попробовать гель..
Кстати, промыл карбюратор РВ 80v а-в квадратике.Жиклеры(35,и-78а), собрал завел, таже история(что и до разборки)-работает равномерно минут 5-8, потом тише(я понял-сработал пусковой обогатитель)потом через пару минут опять обороты увеличились....5минут...уменьшились, Короче я еще грешу на обогатитель-может что с контактом? и понял на следующие выходные работу себе нашел...
Vervet бери лак "Престо".Проверенно,в балонах он самое то. Соотношение цена качество.Не,канеш можно Дюпон,Мобихел....
Xado гель-ревитализант--весчь не плохая,если она не левая,а продают у нас в основном Xado подделки.Но даже если найдёш оригинал--он тебе вряд ли поможет,слишком большой износ ЦПГ.
По поводу обогатителя--пока не трогай его,сейчас холодно и возможно из за этого траблы..да и правильно настроить карб в такую погоду сложновато.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
сто пудовый ответ!!!!!!!!! так как сам не пойму что бывает че происходит в роботе мота!!! от перемены температуры сцуко по разному работает -проверенно и замеченно-!!!
и несчитаю это поломкой или серьёзными делами!!
Змінено: 01.03.2009 р., zoour
Длинна втулки на вариатор-36.3мм,внутренний диаметр-14мм.Колись,чего мутиш там!?
коля пасиб !!! а эт на 34ке или 35ке или ZX .мучу я тот факт что окозался при расточке конав вара по САНЕНОЙ технологии ! оказалось что еще есть место для выхода роликов .а варику некуда двигаться вот и думаю мож чет с втулками намутить с- диовскими- запас еще есть на 5-7 км + сом!!!!! че скажеш?
Это длинна втулки на ZХ,неважно,28 или 35.Там стоит вариатор с удлиненным ходом и задний шкив соответственно бОльшего диаметра,и передататочное на редукторе другое.Как я проверяю соответствие ширины ремня к данному вариатору-Ставлю на место грузы,спину,вставляю втулку.Прикладываю ремень на место(для удобства все это в руках держиш),тоесть огибаю ремень о выступающий край втулки.Заметно,ремень выступает над торцом втулки на определенную величину.Если она больше 1.5-2мм,значит или ремень не той ширины,и соответственно после монтажа он будет стоять на вариаторе не не малом радиусе,а уже повыше,и соответственно при троганье с места не будет тяги(тот же принцип,если ставим укороченную втулку)Так вот,если ремень здорово выступает над торцом втулки,есть резон поставить втулку длиннее.Отсюда вылазит очередной трабл-неподвижная щека сдвинется на эту величину,и храповик может цеплять за пару на крышке.Вот не помню,на 48 на коленвале шлицы или лыска,как на 20ой?Померяй,и отпишись,по поводу высоты ремня над втулкой и системе храповика,будем решать вместе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1. Прибавку максимальной скорости
Эт, я в курсе.
Мне интересен тюновый редуктор именно для предотвращения перекрута двигателя при замене 50сс на 65...70сс, и установке нового контроллера зажигания.
Кстати, по мануалу, передаточные отношения редукторов AF-20 и HF-05 почти одинаковые. Поэтому очень бы хотелось получить инфу о кол-ве зубов в редукторе полтинника.
У 90-ка по инфе, предоставленной svlead90, пары содержат 14/42 и 16/44 зубов. Что с данными мануала не стыкуется.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 02.03.2009 р., Leon
покрытие на поверхности где ходит ремень однозаначно есть, написано что оно никелевое, и что это продлевает срок службы вариатора. А вот там где ходят ролики вроде ничего нет
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
РОЛИКИ СТАВЬ СТАНДАРТ 8.5г . 10-11 наверн многоват ногами толкатся будеш при старте !
по поршне
по оборотам почисть карб если не поможет смори сальники колена !! по торкдрайву ,смори накладки 3.5-3.0мм-гуд-до 2.0мм они походят!!! если накладки гуд смори пружинки !!! -удачи-
Моя Лида пробежала 23000, ролики и ремень родные, взвешивал ролики те что нестертые 12 грамм.
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 02.03.2009 р., kot
Кстати сейчас не поленился сходил и посчитал зубъя на шестернях 90 (14/42 и 14/44).
Все правильно 12гр стандарт! Сделай 10.5 или 11гр скут поживее будет. Это все смотрят таблицу в нете там написано LEAD 50SS - 8.5гр