MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:42
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13515530
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Hondmann  
answerview
Ну по статье все понятно,но не будем забывать о разнице 4т и 2т двигателей.Масло совсем по разному в них работает.Тут проблема мне видится в том,что если масла не смешиваются,т.е. Образует сгустки или гель,есть риск,что эти сгустки могут забить канал или в насосе или где нибудь в трубке.дальше продолжать не стоит,все понимают,что может случится.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Масло или сгустки в холодном масле,видимо,не могут образоваться.Как следует из статьи,это касается сертифицированных масел.Если в России с этим напряжёнка,то представляю,как обстоят дела в кризисной Украине.Поэтому цена ошибки понятно какая 38_focus
Алекс
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
КОЛЯ СВИСНИ ПЛИЗ ЕСЛИ УНАЕШ !!!я потом отпешу че мучу!!!!для ночала хочу сравнить с 48й они без изменений по длинне 05_shok то что они 20ки эт понятно а вот длинна менялась начиная с 34 заканчивая48й 05_shok
Змінено: 28.02.2009 р., zoour
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Вообще по поводу вариаторов посмотрев доработку по методу - sanyanovik,по моему это именно то,что надо!! Я с этими вариаторами возился 2 сезона!, ставил 3 разных- это родной , koso, и китайский какойто и я вам точно скажу ,что родной вариатор AF-20 будет точно не хуже koso и ему подобных!!! а может и лучше.На AF-20 надо ставить грузики 10.5гр если ездишь вдвоем, 10гр если один - с этим весом провалов нет! Остается минус родного вариатора он не доконца выбрасывает ремень,я стачивал втулку - максималка растет но падает мощность когда трогаешся т.к.ремень уже стоит выше! Вот эта доработка то что надо!!! На счет динамики. У приятеля на работе тоже AF-20, когда мы трогались с места(я думал что его сделаю у меня-же вариатор koso) но не тут-то было он от меня уходил я его начинал догонять а потом и обгонять только когда стрелка подходила к 60км.А когда у koso разболталась втулка я поставил родной вариатор и ощутил,что динамика разгона точно лучше! Так,что советую у кого AF-20 доработать родной варик и не тратить деньги , только придется отказаться от смазки т.к. надо будет убрать сзади крышку иначе она не даст вариатору выйти максимально.  03_biggrin
Если быть точным,это по поводу парных заездов с другом на одинаковых скутерах-двух абсолютно одинаковых моторов не существует,еще-разный вес водителя,состояние двигателя,ремня,настройки кабюратора,и еще целая куча отличий!так что ваш тест по крайней мере неточен.Уменьшать высоту втулки стоит лиш в случае стертого ремня,за неимением нового.А еще лучше иметь пару запасных втулок с разной длинной.Настройка трансмиссии это медленный процесс,любой фактор влияет на показатели.Одним вариатором и двумя комплектами грузов здесь не обойтись.Плюс еще немаловажен факт стиля вождения конкретного водителя,кому как нравится ездить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Согласен,что много факторов влияет - но личные ощущения не обманишь,когда ездишь долго с одними настройками а потом с другими то водитель сразу это оценит!!!  Согласен? Кстати я покупал KOSO там было все и грузики по 7 гр.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
КОЛЯ СВИСНИ ПЛИЗ ЕСЛИ УНАЕШ !!!я потом отпешу че мучу!!!!для ночала хочу сравнить с 48й они без изменений по длинне 05_shok то что они 20ки эт понятно а вот длинна менялась начиная с 34 заканчивая48й 05_shok
Завтра сделаем!Тут как раз вспомнил один случай из своей практики.Не буду рассказывать всю предисторию,это неважно,вобщем приезжает как то ко мне типа на ремонт мужик на Лиде 48й,это пару лет назад было,первый раз я её увидел.Вот медленно едет,и т.д. Снимаю крышку вариатора-ремень уже немного буксует,стерся.И сцепления я такого я тогда тоже такого не видел.Вобщем кинулись искать ремень-нету таких!Сначала я ему выточил новую укороченную втулку,поездил он еще пару месяцев.Потом таки опять начал меня доставать.Вобщем пытался я ему поставить свой вариатор и задний вариатор-при таком раскладе ремень какойто уже подходил,не помню размера.А кинулся ставить задний вариатор-не,не подходит!Прикол в разных размерах валов,вернее разная длинна до уступа на валу редуктора.Вобщем поставил я ему только свой вариатор и другой ремень.Рвать стал конечно получше,но максималка упала до 50-55,мотор на разрыв шел после.Вариатор то родной вроде большего диаметра был,вот уже точно не помню.Это щас уже можно найти почти все что надо,а тогда!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Согласен,что много факторов влияет - но личные ощущения не обманишь,когда ездишь долго с одними настройками а потом с другими то водитель сразу это оценит!!!  Согласен? Кстати я покупал KOSO там было все и грузики по 7 гр.
Конечно согласен,если постоянно ездиш на своей технике,привыкаеш к ней и чувствуеш разницу сразу,если что поменял.Вот по вариаторам-личный мой пример.Купил китайский вариатор-с длинным ходом,без покрытия,вобщем на ZX идут такие.После всех настроек останавился на грузах 4гр.Все нормально,и динамика,и максималка.Потом откатал я его,пришло время менять.Покупаю китайский опять же,тоже с длинным ходом,только с покрытием.Разницы вроде нет на вид.Ставлю,(ремень само собой новый тоже)грузы 4гр-орет,не едет,максимум-45км/ч.Дошел до 7гр,стало все нормально.Потом ставлю оригинальный японский,родной.Б/у,но в отличном состоянии.Те же настройки-итог-грузы 6гр,новый ремень,все в порядке.Вот как на трех видах вариаторов пришлось подбирать вес грузов.Вроде и вариаторы одинаковые(на первый взгляд)а для одинаковых показателей скорость/динамика-вес разный!Только опытным путем подбираю вес грузов,единой рекомендации не существует для разных моторов и вариаторов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р.
answerview
Вчера выходил на улицу-шел небольшой снег, думал суббота в пролете, но на утро все в норме с  погодой.Проехался на базар,купил пупсиков для пластика(многих не хватало при осмотре).По приезду домой- проверил компрессию-7,5,(мало!)разобрал поршневую ,и верхнее кольцо в замке- 0,3,нижнее-0,7.(как он еще ездил?) Померил поршень-38,81,замерил цилиндр29,24(исправляю39,24)Посмотрел ремень 23100GW20030 Banco померил ширина-17,Длина705,снял ролики(вариатор сухой)ролики по 8 гр.(при трогании с места сначала обороты большие-потом зацепление и езда,потом все приходило в норму)померил амортизатор-28,5. Завтра опять на базар(хорошо что пал-аф17 на ходу.) Хочу только поменять кольца,а заодно прицениться к роликам в 10-11гр,и к аммортизатору(если найду длиннее).После сборки одного перейду к регулировке (порчистке) карбюратора- а то обороты то большие то малые(возможно и топл.обогатитель..) Вроде я знаю что делаю, но может есть какието ньюансы -подсказывайте..до утра почитаю...прислушаюсь..
Змінено: 28.02.2009 р., iskander
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для iskander  
answerview
Вчера выходил на улицу-шел небольшой снег, думал суббота в пролете, но на утро все в норме с  погодой.Проехался на базар,купил пупсиков для пластика(многих не хватало при осмотре).По приезду домой- проверил компрессию-7,5,(мало!)разобрал поршневую ,и верхнее кольцо в замке- 0,3,нижнее-0,7.(как он еще ездил?) Померил поршень-38,81,замерил цилиндр29,24.Посмотрел ремень 23100GW20030 Banco померил ширина-17,Длина705,снял ролики(вариатор сухой)ролики по 8 гр.(при трогании с места сначала обороты большие-потом зацепление и езда,потом все приходило в норму)померил амортизатор-28,5. Завтра опять на базар(хорошо что пал-аф17 на ходу.) Хочу только поменять кольца,а заодно прицениться к роликам в 10-11гр,и к аммортизатору(если найду длиннее).После сборки одного перейду к регулировке (порчистке) карбюратора- а то обороты то большие то малые(возможно и топл.обогатитель..) Вроде я знаю что делаю, но может есть какието ньюансы -подсказывайте..до утра почитаю...прислушаюсь..



компрессия совсем 19_negative никудышная.У меня зазоры в кольцах были ещё больше--но скутер бегал отлично. По ЦПГ вообще нихрена не понял.Если поршень-38,81--то как он может войти в цилиндр--29,24.Мистика какая то. 05_shok
Ремень однозначно под замену.,ролики наверняка тоже менять нужно.
Также обязательно проверь сцепление--возможно накладкам кранты пришли.
Аморт бери на 4 см выше,больше не стоит,будешь съезжать с сидухи,особенно с нажопником.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 28.02.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Он наверно просто забыл прибавить губки (10мм)на штангеле.Я тоже сразу внимание обратил.Зазор на нижнем кольце большой,на верхнем норма.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Он наверно просто забыл прибавить губки (10мм)на штангеле.Я тоже сразу внимание обратил.Зазор на нижнем кольце большой,на верхнем норма.


Думаю iskander нам всё объяснит.
На счёт колец--наврятли iskander найдёт на стоковый поршень.Придётся покупать поршенёк и точить цилиндр.
Кстати,iskander--какой пробег у твоей Лиды?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для iskander  
answerview
РОЛИКИ СТАВЬ СТАНДАРТ 8.5г . 10-11 наверн многоват ногами толкатся будеш при старте ! 15_badgrin по поршне 05_shok  19_negative по оборотам почисть карб если не поможет смори сальники колена !! по торкдрайву ,смори накладки 3.5-3.0мм-гуд-до 2.0мм они походят!!! если накладки гуд смори пружинки !!!  -удачи- 39_heat
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
РОЛИКИ СТАВЬ СТАНДАРТ 8.5г . 10-11 наверн многоват ногами толкатся будеш при старте ! 15_badgrin по поршне 05_shok  19_negative по оборотам почисть карб если не поможет смори сальники колена !! по торкдрайву ,смори накладки 3.5-3.0мм-гуд-до 2.0мм они походят!!! если накладки гуд смори пружинки !!!  -удачи- 39_heat


C роликами нужно играться,сам понимаешь.У меня стоят 11 грамм--отлично.А вот с роликами 8,5 гр--действительно ногами толкаться нужно было,особенно с нажопником,да и под горку хреново скутер шёл.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р.
answerview
Восстанавливал на днях пластик.Была трещина на крыле,лыже и отломано одно крепление крыла.Сначала армировал пластик латунной сеткой ,а сверху заделал изоляцией для сантехтруб.Эта изоляция двухслойная,при нагревании нижний слой расплавляется и  при остывании крепко сцепляется с поверхностью.И что немаловажно при восстановлении креплений,легко приобретает нужную форму.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
28.02.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Хочется верить что оно будет держаться.Но крепления(по чесноку)врядли. А что у вас нет мест где паяют пластик? Сколько раз пользовался и понял что тут лучше заплатить.Да и заделать после них можно, что не видно будет.
like
good
bad
shockingly
28.02.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Извеняюсь,опечатался цилиндр39,24(счас исправлю), А ролики без выработки,просто для настройки после обкатки возьму весом побольше..
  для kolian: пробег 7тысяч по спидометру, но повторюсь -мопед купил 14,02,09 а спидометр наверняка накручен...
Змінено: 28.02.2009 р., iskander
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.02.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
Хочется верить что оно будет держаться.Но крепления(по чесноку)врядли. А что у вас нет мест где паяют пластик? Сколько раз пользовался и понял что тут лучше заплатить.Да и заделать после них можно, что не видно будет.


У меня тоже снаружи почти не видно трещины.А крепление--х.з.,держится вроде бы крепко,тем более я его тоже кусочками сетки армировал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
01.03.2009 р. відповів для iskander  
answerview
Ролики для AF-20 10.5гр или 11гр. это оптимальный вес , то что пишут в таблице для LEAD 50 SS- 8.5гр а не для нашего.Я ставил 10гр отлично (мой вес 96кг) но как с женой садимся чувствую что динамика не та, вот сделал 10.5гр (на работе есть весы) норма,11гр появляется небольшой провал,но как писал KOLYAN все эти настройки должны подбираться индивидуально!!!
like
good
bad
shockingly
01.03.2009 р. відповів для zoour  
answerview
Длинна втулки на вариатор-36.3мм,внутренний диаметр-14мм.Колись,чего мутиш там!?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
01.03.2009 р.
answerview
Сегодня с утра погодка выдалась действительно весенней-солнце,все тает,не теряя времени полез ставить новый вариатор.Все подошло с первого раза,ремень померял-на удивление после 4тысяч пробега выработка всего 3 десятки.Для чистоты эксперимента ремень решил не менять.Поставил сразу грузы 4гр,Маркером на вариаторе сделал несколько рисок,чтоб заметить докуда ремень выходит.Собрал,выехал пробовать-двигатель разрывается,45км/ч  Разбираю, ремень не выходит на максимальный диаметр,слишком легкие грузы.ставлю 5.5гр,немного получше,максималка возросла до 55.Меняю грузы на 6.5-оно!Собрал полностью,на радостях забыл поставить неподвижную щеку вариатора!Заводить-чегото ножка проскакивает и стартер жужжит.Это Ж-ж-ж не спроста,подумал я разглядывая лишние детали!Вобщем собрал все полностью,выскочил на трассу,придавил до упора.Максималка возросла,не знаю на сколько,стрелка легла полностью.Хотя и до этого она ложилась,но заметно все же,что скорость добавилась.Вобщем я доволен остался.Нужно еще промыть карб для профилактики и пробовать опять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин