Вчера выходил на улицу-шел небольшой снег, думал суббота в пролете, но на утро все в норме с погодой.Проехался на базар,купил пупсиков для пластика(многих не хватало при осмотре).По приезду домой- проверил компрессию-7,5,(мало!)разобрал поршневую ,и верхнее кольцо в замке- 0,3,нижнее-0,7.(как он еще ездил?) Померил поршень-38,81,замерил цилиндр29,24.Посмотрел ремень 23100GW20030 Banco померил ширина-17,Длина705,снял ролики(вариатор сухой)ролики по 8 гр.(при трогании с места сначала обороты большие-потом зацепление и езда,потом все приходило в норму)померил амортизатор-28,5. Завтра опять на базар(хорошо что пал-аф17 на ходу.) Хочу только поменять кольца,а заодно прицениться к роликам в 10-11гр,и к аммортизатору(если найду длиннее).После сборки одного перейду к регулировке (порчистке) карбюратора- а то обороты то большие то малые(возможно и топл.обогатитель..) Вроде я знаю что делаю, но может есть какието ньюансы -подсказывайте..до утра почитаю...прислушаюсь..
компрессия совсем
никудышная.У меня зазоры в кольцах были ещё больше--но скутер бегал отлично. По ЦПГ вообще нихрена не понял.Если поршень-38,81--то как он может войти в цилиндр--29,24.Мистика какая то.
Ремень однозначно под замену.,ролики наверняка тоже менять нужно.
Также обязательно проверь сцепление--возможно накладкам кранты пришли.
Аморт бери на 4 см выше,больше не стоит,будешь съезжать с сидухи,особенно с нажопником.