Ну, не знаю, мне наоборот все только и говорили- переведи на синтетику...А бензин у нас не очень хорошего качества-поэтому 95 думаю, самый раз.
Меня давно интересовали перегревы и прихваты на Honda Lead-AF20 и HF05.В то,что в конструкции движка есть какие то траблы,верилось с трудом.Япошки ведь не дураки,делали эти скутера для своего рынка.Мне кажется,что причина всех этих перегревов--бензин с высоким октановым числом.Вот тут малёхо нарыл инфы,может кому то пригодится.Если у кого то есть возражение--готов выслушать.
Бензин 92--вот то,что нужно Лиде. Это уже не единажды перетиралось на форуме ,и в теме.
95 а тем более 98--не есть хорошо для лидовского движка.92 бенз может быть и хреновым,из за хреновых присадок,но октановое число у него всё же будет 92.
Октановое число ---мера способности топлива противодействовать детонации в карбюраторном двигателе. Чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность. Для повышения октанового числа используются присадки.
Октановое число определяют разными способами. Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом. А если указано, что октановое число бензина равно просто 76, то это означает, что оно получено моторным методом.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом во избежание детонации.
СтепенЬ сжатия на двадцатой Лиде--7,1 ,а на девяностике--6,3.А это значит,что наши движки расчитаны 80,ну на крайняк 92 бензин,и никак не на 95 и 98.
Чтобы ездить нам на 95 и 98 бензине--нам нужно увеличить степень сжатия,тоесть форсировать двигатель. Используя более высокооктановое топливо, чем то, на которое рассчитан двигатель и не увеличив степень сжатия мы просто выпускаем бензин в выхлопную трубу.Самый простой способ увеличить степень сжатия — прошлифовать (профрезеровать) головку цилиндра, уменьшив её высоту на определённую величину.
степень сжатия топливо
6.6 А-70
6.73 А-72
7.15 (7.20) А-76 (≡АИ-80)
7.4 (7.5) А-80(АИ-80)
8.2 АИ-92
8.4 АИ-92/95
8.7 АИ-95
9.0 АИ-95+, пропан
9.3 АИ-98, метан, этанол
ОЧМ — октановое число по моторному методу, ОЧИ — по исследовательскому. Бензин А-80 имеет ОЧИ 88 (то есть как бы АИ-88). Бензин АИ-92 имеет ОЧМ 83 (то есть мог бы также называться А-83). Бензины А-76 и АИ-80 — одно и то же (ОЧМ и ОЧИ у них совпадают и равны 76 и 80 соответственно).