Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
... на 90 есть выпуск сзади там где вставляется дренажный шланг от редуктора
Игорь, привет, если нетрудно, фотку кинь этого выпуска, когда будет возможность.
.. при нажатии кик стартером завод тоже происходит моментально но почему то уж очень легко кик нажимаеться без усилий. с компрессией должно быть норма?
У меня при нынешних холодах, при заводке сначала тоже компресия на лапке кика почти не ощущается, а как двигатель прогреется пару минут, заглушишь, потом киком дернешь - ЧУВСТВУЕТСЯ.
Может это так и должно быть, видимо тепловые зазоры приходят в норму?
Тут у меня такая фигня опять приключилась. После поджатия пружинки сальника маслонасоса проехал я то всего около 200 км., вчера стал заводить скут - похоже опять масло гонит, на старте обороты малые и свечу засирает. Що робить?
Honda & Suzuki - the best!
На эту тему мы с тобой уже помоему говорили,я думаю нужно для проверки отсоединить подающий шланг к маслонасосу,заглушить его,а на маслонасос поставить отрезок прозрачной шланги,небольшой кусок,миллиметров 200,залить в него масла,отметить уровень и оставить дня на три.Думаю должно показать,уходит ли оно или нет.А может быть все в порядке,карб просто богатит,да и погода щас сам видиш какая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пришел варик с бегемото, что прикольно на рабочей поверхности варика нанесена нарезка что то похожее как на пластинке, (слегка переливается радугой) только настолько мелкое что его можно только услышать, (под микроскопом несмотрел
), если провести легонько пальцем, звук как по пластинке провести.Может это улучшает сцеплени варика с ремнем, а может это просто так и не для чего это непредназначено. Кстати так поидее можо определять настоящий косовский варик от подделки.
To KOLIAN, у тебя на варике такая "нарезка" есть?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Змінено: 26.02.2009 р., kot
Пришел варик с бегемото, что прикольно на рабочей поверхности варика нанесена нарезка что то похожее как на пластинке, (слегка переливается радугой) только настолько мелкое что его можно только услышать, (под микроскопом несмотрел
), если провести легонько пальцем, звук как по пластинке провести.Может это улучшает сцеплени варика с ремнем, а может это просто так и не для чего это непредназначено. Кстати так поидее можо определять настоящий косовский варик от подделки.
To KOLIAN, у тебя на варике такая "нарезка" есть?
Это не нарезка,это просто следы от обработки-от резца.Из за того,что обработка ведется на больших оборотах и при малой подаче,получается поверхность с малой шероховатостью,которую можно ощутить ногтем.А переливается из за преломления света,типа как по физике когдато учили-дифракционная решетка разлагает свет на отдельные цвета.На моем тоже такая фишка.Твой вариатор с покрытием или без?Сколько обошелся?Комплектация какая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я сегодня курочу 20ю Лиду,друг приехал на обслуживание.Сделал ему на поршню отверстия и окно как я писал когдато,(себе уже тоже делал)Фото прилагаю.Поршень немного прихватывал,но не критично.Зазоры на кольцах в идеале.Правда поршневую мы ему ставили в том году диаметром 43мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет,колено надо переваривать.
bonals-благодарю за то что ответил! Но меня очень интересовал вопрос совмещения 50 куб и 90 куб двигателей т.е. потходит ли корпус редуктора 50 куб к корпусу редуктора от 90куб . Ты ведь такую химию пытался сотворить? Если я правильно понял.
Ну, не знаю, мне наоборот все только и говорили- переведи на синтетику...А бензин у нас не очень хорошего качества-поэтому 95 думаю, самый раз.
Уже на выходные(если погода позволит) хочу карб почистить(немного запах бензина после стоянки), компрессию померить(узнать в каком сост.поршневая), обогатитель просмотреть(возле него небольшое жирное пятнышко),проверить ремень(размеры, и работа без крышки) стартер (перебрать промазать)...
95-й это 92-й с присадками.Какие там присадки мутят-бог весть.Я как-то делал смесь для бензопилы.Смешиваю в стеклянной бутылке,чтобы видно было.И вдруг вместо светло-синего раствора получается коричневый.Это было с 95-м.Потом просветили меня,и я всегда покупаю 92-й.
У нас тоже бензин неважный.Дак ведь все-бывшее СССР. Кроме разве что Белоруссии-там Бацька бандюков перетрахал,мутить некому.
Карб почисть,у меня было добра в нём...
Да вообще,если разбиралась мопедка(судя по недостаче крепежа),то надо пересмотреть всё.
Алекс
Змінено: 26.02.2009 р., Hondmann
На Украине бензин намного лучше...
Нет предела совершенству...А в России намного лучше чем унас,а на Западе...
Впечатляет,однако-купил скутер,сел и больше 100 км отмотал.Я прошлой осенью купил 2 Лиды.Одну сразу на ремонт,а на другой так невтерпёж было прокатиться!Ну и катался в перерывах между дождём.Потом глянул на колёса...давление около 0,7 атм в переднем,резина в трещинах-родная,наверное,ещё!Масло,кстати,оставалось родное,я долил прямо туда 2-х тактное для бензопил Хускварна.
Алекс
Змінено: 26.02.2009 р., Hondmann
Может в столице и ниче бенз...а на краях ацтой)))
Согласен.Я той осенью ехал на своей Дио на Харьков,на авторынок,вобщем еще дома заметил(после заправки под пробку 92 перед поездкой)что при выключении зажигания наблюдается калильное зажигание-недолго,секунды две.Не придал значения сразу,а поутру забыл вобще.Короче,не доезжая Мерефы(около 100км от дома почти постоянно на полном газу с одной остановкой попить кофе)резко появляется жуткий стук в двигателе,потом типа вроде прихват,но не клин.Ну стал я,мотор заглох.С собой конечно весь инструмент есть,поршень новый,сепаратор,прокладки.Включаю зажигание,стартер-завелся сразу-но гремит-мама моя!Заглушил.Думаю придется разбирать.Выкручиваю свечу-что это!?Нету электродов совсем,и керамика даже начала внутри плавиться.Прокручиваю ножкой-вроде не гремит.Ставлю другую свечу,завожу-гремит!Думаю,доеду потихоньку до рынка,там уже можно будет курочить,если что запчасти есть где купить.Вобщем через пару км мне надоело ехать медленно,придавил ручку,и тут грохот и пропал.Это потом уже дома когда разобрал понял,что кусочек электрода встрял в поршень и доставал до головки,а потом выплюнуло.Вот такие хорошие у нас бензины,так что заливаю только 95.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Написано nickel, по цвету от корпуса отличается( выглядит как полированная сталь),
обошелся 391 грн варик без ничего+15 доставка
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Написано nickel, по цвету от корпуса отличается( выглядит как полированная сталь),
обошелся 391 грн варик без ничего+15 доставка
Я так понял таки с покрытием он у тебя.Это положительно скажется на долговечности.Вот только мне не понятно одно-сколько видов вариаторов именно на Хонду встречал(именно стандартных или почти стандартных)на всех можно невооруженным взглядом увидеть отличия по профилю постелей для роликов.Соответственно и спина у этих вариаторов тоже с разным профилем,причем на оригинальных японских есть и маркировка шо на спине шо на самом вариаторе.Ведь спина тоже важна,она то тоже участвует в работе вариатора.И тут напрашивается закономерный вопрос-почему этот тюнинговый вариатор без спины продается?Ставить на него оригинальную?И что получится в результате?Я когда на рынке спрашивал,мне тоже предложили КОSО,голый варик без ничего-250гр,я посомневался брать,именно из за вышеизложенного.Хоть этот взял и дешевле гораздо,пусть и не оригинал,но со спиной и слайдерами,правда без роликов.И по профилю постелей явно видно отличия от всех,что я себе ставил,а ставил я вернее откатал 4 вида.Как назло погода не дает поставить и попробовать,ну да ладно,подожду.Как опробую,напишу результаты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Капец, снял сьемником от Kolian, шестрню венца стартера, вынял бендикс, а заглушка на ось коленвала, них нехочет откручиваться так как коленвал ничем неудержишь
,как эту шестерню назад садить?
Что в бендексе делать? только почистить и смазать?
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Капец, снял сьемником от Kolian, шестрню венца стартера, вынял бендикс, а заглушка на ось коленвала, них нехочет откручиваться так как коленвал ничем неудержишь
,как эту шестерню назад садить?
Что в бендексе делать? только почистить и смазать?
Сделал себе съемник?Поздравляю!Заглушка накручивалась нормально?Интересно,почему не откручивается.Снимай кожух обдува,крыльчатку охлаждения,одним ключем за гайку,другим за заглушку,и откручивай.По другому -чтоб ничего не испортить.Бендикс промой бензином,можно продуть сжатым воздухом.Я смазываю вд 40,без фанатизма,чтоб смазку не разбрызгивало на ремень.Обрати так же внимание на пружинку,что держит башмаки,иногда от влаги она сгнивает.Шестерню стартера обычно ставиш на место,потом собираеш вариатор,когда закручиваеш гайку,она садится на конус,на свое место,и все.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По поводу бензина, Както давно нарвался на статью о качестве бензина: Там надо капнуть на бумагу бензин, и после испарения, по разводам на пятне как на кафейной гуще можно определить качество бензина, но где эту статью читал? и на каком сайте?-непомню, может у кого-есть информация.Можно на разных заправках с пистолета покапать-и знать где лучше..