Вобщем, снял я сегодня пыльник на подщипнике... а там сепаратор на три части
короче менять их надо, и походу оба. Надо найти и купить более менне хоршие этого типоразмера и защмщенности и на СТО валить
перевозка мешков с цементом вылезла боком.
Такие подшипники не проблема подобать ,чё нибудь российское подобрать можно,оно не хуже Китая ходить будет.Да и на СТО валить не обязательно,я бы менял сам,лучше тебя всё равно никто не сделает.
Хорошая - бендикс как только поставили! Но - сальник конена таки уже "потеет" уже и так в итоге и осталось загадкой почему ж стартер таки не крутил а тупо "жужжал" в холостую...
beard,извини,но тут мало чего понял?
А самая "кака" - внутри (ну как ее, там где варик, сцепа и ремень! ) вода попала при последнем "заезде"... Да с солью и песком (дело было уже по снегу, 8 декабря!)...
Щеки варика покрыты окислом. Верх сцепы - подернут ржавым палетом... но это мелочи.
Это уже хреново,вода не должна туда попадать,смотри прокладку.Я ездил по лужам,вода полик заливала,но в трансмиссию влага не попала.
Итого пока что я попадаю на:
1. подшипники передней оси + демонтаж и монтаж--нормальные российские до 20 гривен за штуку,остальное не знаю,делаю сам,и тебе советую самому сделать .Но в полтинник думаю вложишься
2. аккум + зарадное (ибо последний вариант - не тянет акк старый мой стартер)--от ста двадцати гривен и выше,всё зависит от фирмы и ампеража,зарядка от 70 гривен
3. колодки тормозные дисковые-- в50-100гривыен
4. смазка роликов - 70-100гр .
или что лучше - где это лучше взять - буду очень признателен.
нужно искать,где продают дешевле.Аккум и зарядку дешевле взять в радио магазинах,там аккум для бесперебойника можно найти гривен на 20--50 ,а такой же аккум в скут. магазине дороже--проверено,сам покупал.Смазка роликов--в свободной продаже не видел,есть на бегемото.Колодки лучше тоже брать на бегемото--там качественные.