Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Народ а вот такой еще вопрос, сцепление, если ставить не родное оно как-то может отразиться на колоколе плохо, типа греться будет, я не претендую на супер крутое опять же максимально подходящее к моей цпг и будующему варику, а-ля прогулочное!!! и вот крышка такая, около стартера, маленькая одним болтом на 10 крепиться в крышке варика, я так понял это вентиляция бендикса и стартера...!??! А никто не думал как нить поэффективнее вентиляцию сделать...я имею ввиду вариатора. типа микро дирочки просверлить в крышке снизу, но наверное нужен како нить пластиковый отвод чтоб пыль и грязь и сырости во внутрь не летели, и еще по поводу смазки вариатора..... его таки надо смазывать чтоль :uops: ?!?!"
Если удастся правильно подобрать сцепление с другого скуто---то всё должно быть нормально и проблем никаких с колоколом не должно быть.
По поводу крышки---крепится она болтом не на 10--а на 6 или 5,да и не вентиляция это.Сверлить отверстия думаю не стоит,толку мало--больше вреда будет.
Ролики смазываются консистентной смазкой.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
подножки так же буду тож делать, только вот нехочу ставить от "минска" хочется чего то поинтереснее!!!
А у меня боковая подножка уже стояла как купил! очень удобно ею пользоватся!
Какая разница,какие подножки ставить--главное,чтобы нажопнику удобно было.Лучше поставить от Минска или верховины--чем красивые и не надёжные китайские.
AxI--а сам кронштейн боковой подножки приварен к раме,или болтами прикручен?А то у меня нет такой ноги--а хочу поставить
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Смазка должна быть обязательно высокотемпературная!!!,иначе там все встанит колом.
Ты видел до какой температуры греется вариатор? дак вот простая смазка просто высохнет и станет не смазкой а наоборот.Я работаю на предприятии где все это можно проверить и у нас есть специальная смазка для выс.темп-ры!
Я вообще отказался от смазки т.к. она ухудшает динамику разгона (проверено!) и крышку сзади на вариаторе снял! Хотя думаю,что износ роликов идет быстрее без смазки!
наорд помогите по поводу съемников, это специальные съемники или может какие-то общераспространенные подойдут, или где можно эти специальные купить!?!!! :uops:
LEAD`er
Ты чем пробуешь снять? я грел феном- сильно а съемник делал как в мануале! осторожно следи за резьбой,наверни гайку на коленвал!!!
пробовал стартером не получается пробовал так фигни наосвать болтики подобрать самопал короче...тоже не подходит уж больно круто там все сидит, надо специнструмент что по уму все да вот только не могу найти его никак...
LEAD`er
Змінено: 06.02.2009 р., bombass
езда без маслонасоса не есть хорошо
хм, а в чём именно это выражается ?
Двигатель выйдет из строя минут через 7! причем навсегда!
Имеется ввиду ездить только без использования подачи масла с маслонасоса, а не БЕЗ МАСЛА вообще, как такового. Масло можно мешать с бензином как это делалось совковской технике и заливать в бак, и нихрена страшого не произойдет. При убитом насосе все так обычно делают и ездят.
Недостатком такого метода можно считать только гемор с доливанием масла в бак на заправках и несколько больший общий расход масла, т.к. при ХХ и малых нагрузках насос значительно уменьшает соотношение смеси масло/бензин. Это неплохо описано в статье по ссылке http://www.motoremont.net/index.php?showtopic=56, которую любезно выше в теме выкладывал Beard, за что ему огромное спасибо.
НЕ ленитесь читать!
Honda & Suzuki - the best!
да все что не сползает без смазки
стартером я пробовал снять приблуду генератора не могу сказать как точно называется круглая такая болдушка, и с другой стороны шкив тоже мертво сидит (((
Для снятия колокола генератора необходим спец. съемник (фото 1). н представляет собой втулку из металла с наружной резьбой М24 с шагом 1 мм. Внутри втулки нарезана стандартная резьба, в которую вкручивается болт. Данное приспособление вначале вкручивается во внутрь колокола генератора до упора (можно даже рукой), там для этого заводом уже нарезана соответствующая резьба (красная стрелка на фото 2). Потом при закручивании болта он упирается в торец коленвала, в результате чего колокол без проблем снимается (фото 3). Сделать такой съемник без проблем может практически любой токарь. Другие методы снятия могут привести к последствиям, о которых уже писалось выше.
Для снятия звездочки привода стартера нужен такой съемник, как на фото 5, но я и таким как на фото 4 без проблем снимал.
При этом ничего греть феном не приходилось.
Как ты собирался снять что-то с помощью стартера, ХЗ, я теряюсь в догадках….
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 06.02.2009 р., Igvas
Тоесть, скажи - я могу смалать Литолом-24, не обязательно надо искать спец смазку для роликов?
Смазывать конечно рекомендуется спец. смазкой. Недавно я тоже столкнулся с такой проблемой, и т.к. рекомендованной смазки не нашел, а делать заказ только ради ее было облом, то пока шо смазал смазкой для ступиц переднеприводных авто ШРУС. На банке указан диапазон температур от - 40 до +120, а варик до такой температуры хрен нагреется
Похожими свойствами обладают упомянутый Литолл-24 и Азмол.
А ролики у меня дешевые китайские - не очень то их и жалко, поменять если что - пара пустяков.
В недалеком будущем собираюсь поставить тюненый вар, заодно тогда и смазку нормальную выпишу.
Honda & Suzuki - the best!
Кстати,Литол тоже разный бывает.Большинство расслаивается на маслоподобную жидкость и фракцию нормальной консистенции.Литол в больших банках обычно качественный.
Алекс
Для Vervet. Родная боковая подножка на Лидку крепиться на посадочное место гайкой М10 и хохутиком на два болта М8 в обхват трубки рамы внизу. В общем получаеться очень жесткая конструкция, надежная как все в Лиде. Если смогу фотку завтра выложу.
А что же это за крышечка такая?! небольшая возле бендикса и у меня помоему болт на 10 там один ее держит,
За смазку отдельное мерси никогда не знал, никогда не смазывал их, а не поскажешь что это за смазка такая и ее наверное не очень много надо мазать?!
Х.з.Мы когда то обсуждали эту фишку---кто то её назвал кажись отходником.Зачем м она--тоже х.з.--может для смазки,а может там всякая бяка должна собираться.Болт там или на 6 или на 5.А вот головка болта на 10.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 22.02.2009 р., Vervet