Спасибо!!
я тоже думал про неподвижную щеку(крыльчатка вариатора) прогблема в том что на LEAD тюненую мне не найти в москве по крайне мере
их не выпускают, есть стоковые, но итальянского производства и у них сами крылья крыльчатки поболее немного, и задевают за крышку варика надо углы подтачивать, правда не знаю что делать с этой крыльчаткой моя старая в хлам полный, я уже думал взять комлект варика TOP Rasing SV 1 он порядком подешевле да и вроде не является каким то супер тюнинговым максимально приближенный к стоку, но не оригинал!! крыльчатку стоковую новуюпоставить, и сцепление поменять, родное не выпускают можно комплект итальянский взять 2200 руб. На счет подшипников согласен им пора на пенсию уже
Надо съемники искать специальные значит!!!
кстати я пытался использовать корпус стартера для снятия фигулины со стороны генератора, сам корпус по конструкции идеально подходит и высота нужная но блие он просто сложился как губка я оболдел а фигулина круглая эта даже с места не сдвинулась!!
Комплект жиклеров я сразу купил, точнее главный топливный!
еще есть карб от HONDA NSR 50 19 мм диаметр диффузора, от него же двускатный клапан "домиком" и мозги но нет впускного тракта, точнее тот не подходит чуток, поэтому пока поставлю старый карб, пока не придумаю чего нить!
И еще выложил фотки там поршень и вариатор.
На таком говне мопед с горочки гнал 80кмч, еслиб мне показали то я бы не поверил так что не обижусь если кто сочтет за ложь мои слова!! Но Лид все таки надежен! Заводился и ездил вдвоем правда совсем хреново!