Всем привет!!
Огромная тема, прочитал почти все за неделю, вы молодцы поддерживаете этот форум, у нас в москве ничего подобного нет и не было, по крайней мере я не нашел. Очень понравилась идея подогрева ручек, ее можно на коммерческий поток поставить действительно актуально, непойму почему зады-производители еще этого не сделали, ну да ладно, я к сожалению не электрик и ничего не понимаю в этих диодах и электродах....
у меня Lead AF 20 полтиник с 60 000 км пробега, приобрел года 3 назад с 50 000, от себя могу сказать отличный скут!!!! Первые два года передышек в межсезонье не видел он!! Зимой и летом возил!!! Заводился отлично никаких нареканий!! а вот прошлым летом износ дал о себе знать, Лидка как то не стабильно работала, плохо заводилась, раза с 20 на холодную, чистка карба и т.д и т.п. ни к чему не приводила, потом износились кольца пришлось заменить на китайские вместе с поршнем так как одни кольца не вставали на родной поршенек!!
Так вот это китайское го...о износилось за два месяца изломалось нахрен и изломало цилиндр ((( (не покупайте китайские зап части обойдется в итоге дороже) причем мопед после этого конфуза заводился и ехал!! (позже выложу фото поршня я думаю мне мало кто поверить после этого что она еще и заводилась!!)
Так вот решил воскресить Лиду, разобрали с товарищем до негодяйства пару недель назад в гараже, как раз тогда и узнали что поршневой пипец, так же пипец варику, сцеплению, глушаку, амморты вроде живые! редуктор тоже!!
купил малосси спорт 70 сс так как мне не надо космо скоростей, я делаю ставку все же на ресур, а как мне объяснили эта поршневая как раз подойдет, а родную вообще не достать , сейчас положил глаз на мультивар малосси но как то сомневаюсь, да и цены кусаются, народ кто может помочь уменя два вопроса-
1 . Шкив со стороны вариатора который стартер с бендиксом крутит, он снимается с коленвала али нет ломать не охото что-то?!
2 . Здесь говорили про моменты зажигания, как выставить зажигание, может ктоподскажет, я понимаю что со стробоскопом и т.д. у нас просто в сервисах не беруться даже компрессию мерить!
и последнее на таком
круглом круге со стороны генератора не знаю как его назвать под крыльчаткой охлаждения двига, блин пусть будет аховик генератора чтоли есть насечки какие то и в самом корпусе вырез треугольный есть, это какие то очень нужные фишки или ерунда все, проста так не увидишь пока не снимишь пластиковую защиту крыльчатки, могу вечером фотки выложить этого самого меса! Спасибо всем заранее Lead forever!