MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 05:33
29
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13491957
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для stakan  
answerview
Пружину планирую ставить (если конечно подойдут диаметры) с корзины сцепления Волга или с  какой нибудь головки блока..  с клапанов... там стоят довольно таки жесткие пружины.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 02.02.2009 р., stakan
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для Leon  
answerview
Так ведь и речь о том, что возможно, придётся корректировать РР по напряжению заряда.

Ну так это не такая уж и проблема.
PS Про такой тахометр сам думаю.  08_lol

Очень рад, что есть желание развивать эту тему. Я то когда-то в юности занимался немного,  собрать, спаять, отладить многи тогдашние схемы мог, да и сейчас иногда какой нибудь телевизор или др. друзьям и знакомым подремонтировать берусь,   но  но вот в микроконтроллерах не шарю, прошивки эти...., ну так уж сложилось, в общем отстал от жизни....  02_sad  
А в наше время собирать на древних на 155-х ТТЛках - это конечно отстой  19_negative , да и наверное их сейчас нигде нет в продаже, разве с какого старого мотлоха выпаивать...
Концепцию приборки для себя лично вижу такой:
1. Индикатор "SPEED" - напряжение бортсети, 2-х цв. диод , ну, благодаря тебе, - это уже есть (Еще раз спасибо за простое и информативное решение).
2. Индикатор "OIL" - остается в штатном режиме плюс добавить контроль подачи масла от маслонасоса (тема поднималась, кстати, мож придумал что-нибудь?)
3. Тахометр - типа вышеупомянутого.
Мне, например, даных приборов будет вполне достаточно чтобы сделать панель достаточно информативной с минимумом переделок.
ЗІ: Ну разве что в перспективе еще индикатор перегрева двигателя прицепить (индикацию совместить с инд. масла, тоько в другом режиме или 2 цв. диод), но на AF-20-х это не так актуально, т.к. прихватов практически не наблюдаеться.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Да, подумаем.  08_lol
Поскольку это уже другая тема, и касается не только лидоводов, можно пообсуждать в соответствующих темах раздела Электроника. Может, там ещё интересных мыслей подкинут...
Если тебя не затруднит, скопируй пжлст свой пост от 19:23 в той части, где речь идёт о тахометре сюда:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-48240/
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
На двадцатках обогатитель включён через резистор, расположенный очень далеко от карбюратора. И мощность, выделяемая на нём, расходуется зря. У тебя сделано умнее.  08_lol
В принципе, этот резистор (или сопротивление обогревателя) подбирается таким образом, чтобы время отключения обогатителя приблизительно соответствовало времени прогрева двигателя на хх.
Вообще, вопрос рационального использования этой мощности меня очень интересует, но требует дополнительных исследований. Это уж до теплых дней, бо в гараже холодно...  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для Leon  
answerview
На двадцатках обогатитель включён через резистор, расположенный очень далеко от карбюратора. И мощность, выделяемая на нём, расходуется зря. У тебя сделано умнее.  08_lol

Да, чето я не обратил внимания на наш. Это он на схеме? А где он в скуте находится? Я когда снимал движок и отцеплял все проводки, че-то этого сопротивления в упор не встречал. Может и на 20-ку подогрев смеси прицепить, но использовать только когда холодно, а летом переключать в штаный режим? Интересно, сколько мощи на нем рассеивается  06_question  Как вариант можно попробовать использовать этот момент также для подогрева ручек....
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
Всем привет ,вот фото подножек для пассажира,качество не очень но все понятно!
Прикріплені файли
zip
3.42 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
Сопротивление находится спереди под пластиком,но использовать его на обогрев ручек и.т.д. не удастся так как оно стоит последовательно а не паралельно!Оно стоит для того чтобы обогатитель меньше жрал ток! Если обогатитель включить напрямую он будет работать быстрее но потребление тока при этом большое (посадит все освещение!).Читал ,что вообще при отключенном обогатителе(он потребляет где-то 20ватт) реально лучше свет и лампы можно мощнее поставить но тогда придется делать ручной обогатитель.
Змінено: 03.02.2009 р., bonals
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Сопротивление находится спереди под пластиком,но использовать его на обогрев ручек и.т.д. не удастся так как оно стоит последовательно а не паралельно!Оно стоит для того чтобы обогатитель меньше жрал ток! ....

Ну а какая проблема в том, что последовательно?
Задача состоит в том, чтобы найти  применение бесполезно рассеиваемой на этом резисторе мощности.
Задумки такие:
1. Подогрев бензовоздушной смеси во впускном патрубке, как на 48-х Лидах. (Но тут надо что-то мудрить с собственно самим патрубком и искать штатный подогреватель от 48-х закрытого типа).
2. Подогрев ручек (В принципе реализовать не так уж и сложно, тем более, что штатный резистор стоИт спереди под пластиком и протянуть проводки от него не проблема, – СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ)
3. Подогрев воздуха в воздушном фильтре. Тут ХЗ, просто пришло в голову. Но пока не знаю, какой тип нагревателя туда приспособить. Если открытого типа, наподобие обычной спирали нагревателя, то думаю, тут существует определенная опасность воспламенения смеси при отдаче смеси в карб из картера (такое не исключено при траблах с лепестковым клапаном или неправильном зажигании).
Данные варианты использовать только в холодное время года, летом они в принципе не нужны, в данном случае это все отключать, а вместо гасящего резистора можно попробовать подключить диод или еще что-то придумать, чтобы сократить потери активной энергии. Возможно, что на летнее время целесообразно несколько увеличить начальный ток в цепи нагревателя пускового обогатителя, он будет быстрей срабатывать и перекрывать канал подачи доп. топлива (ведь летом движок прогревается быстрей).
Естественно, что прежде чем все это делать, надо будет промерять все параметры (потребляемый ток, падение напряжения и соответственно потребляемую мощность в цепи ), причем  исследовать систему в разных режимах (при включении и после прогрева). Ну если говоришь 20  Вт, это конечно кое-что.
НО ПОКА ЭТО ВСЕ ТОЛЬКО ТЕОРИЯ. Стимул для творчества есть. Как потеплеет, попробую заняться, только тогда можно будет сделать какие-либо более конкретные выводы .
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
Подогрев бензовоздушной смеси во впускном патрубке, как на 48-х Лидах. (Но тут надо что-то мудрить с собственно самим патрубком и искать штатный подогреватель от 48-х закрытого типа -  Я чесно говоря не видел фото где на 48 он стоит,но если как на этом фото то сопротивление от 20й без проблем можно заделать в такой корпус(форму),но я незнаю до какой температуры резистор греется-просто не обращал внимание!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Подогрев бензовоздушной смеси во впускном патрубке, как на 48-х Лидах. ....

Заделать штатное сопротивление во впускной патрубок не пойдет. Во-первых, он будет создавать дополнительное сопротивление движению бензовоздушной смеси, что может отразиться на работе двигателя, во-вторых, подогреватель должен быть герметичным, т.к. при открытом будет существовать опасность воспламенения смеси в самом патрубке, а это по существу - взрыв 05_shok
Вот на фото подогревателя 48-й не очень понятно какая у него форма (видимо фото сверху), догадываюсь,что скорее всего нагреватель кольцевого типа,через отверстие кольца и проходит смесь, ХЗ. Неплохо, если бы кто-нибудь с Лидоводов 48-х Лид скинул фотки этой штуковины, только в разных ракурсах.

По поводу оптимального использования энергии еще такая мысль. Как-то в форуме где-то прочитал, что штатный РР использует для питания ламп только положительный полупериод (отсекая пики), а отрицательный полностью нещадно отсекается (не уверен, правда ли, т.к. схемы РР у меня нет, а опять же лезть в гараж с осциллографом облом  03_biggrin ). Так вот, тогда можно попробовать как-то использовать шунтируемую отрицательную полуволну напряжения генератора именно для питания всех этих нагревателей, и в таком случае, по идее нагрузка от этих всяких подогревателей на лампы влиять практически не должна. Только снять шунт и придумать соответствующую развязку.
ЗЫ: Может кто скинет ссылку или схему СТОКОВОГО РР Лиды, чтобы мог разобраться, буду очень благодарен.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
на самом деле все гораздо проще !!!! этот подогреватель стоит с боку колектора и это отверстие просто его крепление .на фото эт наружная его часть а внутреняя прилягает плотнок колектору через спец пасту- проводник тепла- как на компе проц к радиатору принцип такой ! я ток непойму почему на -аф34-35-zx-такого нет они тож вродь с 1996-по 2000 г шли?  05_shok
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
незнаю у меня отличный нагар светло коричневого цвета,и чищу ретко ,наждачкой нулевкой анод и катод почистил до блеска больших проблем не заняло в течении 2 минут.и без всякой жидкости ,значит у тебя с карбюратором что то не то
dodg
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
вот сдесь его почти видно и я думаю понятно!!!!!!!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
на самом деле все гораздо проще !!!! этот подогреватель стоит с боку колектора - дак я и говорю (я не имел виду ставить его внутрь колектора) , что родной резистр 20й очень похож на эту штуку на 48й только нет отростка для крипления,но это сделать не проблема! но на колекторе у нас нет такой плоскости куда его закрепить! А вообще от этого есть толк (владельцы 48й) пробовали с ней и без нее! в холод.
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для dodg  
answerview
незнаю у меня отличный нагар светло коричневого цвета,и чищу ретко ,наждачкой нулевкой анод и катод почистил до блеска больших проблем не заняло в течении 2 минут.и без всякой жидкости ,значит у тебя с карбюратором что то не то


ты внимательней почитай!!!! 03_biggrin  при постоянной езде у меня тоже коричневая. а при профелактических прогревах без движения на протяжении всей зимы она будет черная и масляная и это нормальное явыще. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
на самом деле все гораздо проще !!!! этот подогреватель стоит с боку колектора - дак я и говорю (я не имел виду ставить его внутрь колектора) , что родной резистр 20й очень похож на эту штуку на 48й только нет отростка для крипления,но это сделать не проблема! но на колекторе у нас нет такой плоскости куда его за


крепить! А вообще от этого есть толк (владельцы 48й) пробовали с ней и без нее! в холод.
 плоскость на ваших колекторах сделать тож непроблемма !!  малех аргоном наростить и сделать площадку под него! а результат от него есть при низких температурах а на лето он я думаю мешает!-мож в чемто и ошибаюсь-
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
Он сильно греется не замечал?
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
Можно намотать нейхром- сделать такое-же сопротивление и соответственно заизолировать!
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р. відповів для bonals  
answerview
Можно намотать нейхром- сделать такое-же сопротивление и соответственно заизолировать!

Про то и речь. Подобрать отрезок никелиновой или нихромовой проволочки по сечению и сопротивлению, обмотать ВОКРУГ патрубка и залить, например епоксидкой. Сверху можно закрыть хомутом из тонкого металла, чтобы защитить обмотку от механических повреждений. Таким образом передача тепла от нагревателя на патрубок будет значительно лучше.

Вариант же с вставкой подогревателя в воздушный фильтр также интересен и теоретически может дать даже лучший еффект, т.к. для смешивания с бензином в карбюратор прийдет уже подогретый воздух. В таком случае нагреватель целесообразнее разместить непосредственно внутри фильтра, и места там достаточно.

ЗЫ: Ото постов мы наклепали за сутки, чето меня тоже "прорвало". Ой прийдет Vervet - головы поотрывает.  03_biggrin  Он строгий. 03_biggrin
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 03.02.2009 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
03.02.2009 р.
answerview
Короче в голове придумал на деле х.з. Берешь тонкий листовой алюминий,оборачиваешь им плотно сопротивление,делаешь отросток чтоб можно было обернуть колектор, закрепить можно метал-м хомутом!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин