MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.09, 07:22
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13047257
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для beard  
answerview
востановить убитое! эт ненадолго лутш ищи подши пока время ещепозволяет!!1 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
сегодня позанимался со скутой малех и хочу поделится с вами! так как зимой приходится переодически заводить скут для пофелактики тож неочень полезно с другой стороны!  сегодня вывернул свечю и увидал что она просто черная в масляном нагаре так-как не имеем той температуры как при езде тоисть нет- самоочищения- ! и решил почистить свечу таким оброзом как было описано на сайте www.lets.ru и чесно говоря результат меня поразил  05_shok для начала почистил щеткой а потом свечу опускаем в преобразователь ржавчины по юбку икиснет она там 3-5 часиков мне этого хватило потом извлек и обчистил розкаксованые отлажения и промыл очистителем для карбов и вот результ!  18_good  -1- свеча до !  -2- после -4-жидкости которые использовал! - свеча была почищена на щетке перед процедурой !!!
Змінено: 02.02.2009 р., zoour
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
продолжу немного по другой теме !!!!! кодат обговаривалась эта тема -КОЛЯНОМ-про подшипники вала о том что в одном и томже моторе разные подши !!! вот результат 18_good с лева подшипник с -дио34- диаметром 56 !-а также есть и под 52. а с права с -аф48-тогоже мотора диаметром 52 ! внутрений эдентичный !!!!!! ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСТНА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ -АФ48- чтоб не попали с подшипами в ПРОССССССАК!!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
продолжаю эксперементы и вот ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ -АФ48-за20ку незнаю !!!!!
на впускном коллекторе у нас стоит вот-такой подогреватель и кушает напругу оч хорошо и постоянно.подключен он ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с обогатителем мешая ему быстрей выполнить его задачю. что влечет за собой в летнее время повышение расходла топлива!!!!!!! сняв его уже сейчас гораздо быстрее происходит прогрев и устойчивость работы мотора .но эт ток для -ЛЕТА- а осенью придецо все вернуть назад так-как без него старт будет сопровождаться- ПЕРДЕЖОМ- из-за плохого прогрева!!!!!!! 11_blum
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
для владельцев -АФ48-      родной вариатор задний на -48- очень козей конструкции который у меня устал за 57 тысч . на фотке видно перекос колодок которые при максималке начинали скрежетать. и увалентус также шкивов и слайдера выполненых из алюмишки которая начала розваливаться!!!   лечится это усё заменой на -диовское -ZX- и втулочкой на вал 4мм как и писал раньше! 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
и последне!. в поцесе чистки свечи . проверил свой воскресивший акум и покрасил заодно акум ящик так-как видок был ужастно ржавый !! вот показате ли акума после 2х запусков сегодня!!! 18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
beard
02.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
а по сути - винимаются подшипники вместе с дистанционной втулкой вообще?
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для beard  
answerview
втулка эта для дистанции и упора подша !! как ток колесо снимиш втулка выподет потом сальник вынимаеш а там за ним и подшипничек!!! 11_blum
like
good
bad
shockingly
beard
02.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
у теяб АФ-20 была? ты вынимал подшы переднего колеса? 01_smile
втулка не выпадет, пока хоть один из подш не выйдет. А вот их как ...
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
продолжаю эксперементы и вот ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ -АФ48-за20ку незнаю !!!!!
на впускном коллекторе у нас стоит вот-такой подогреватель и кушает напругу оч хорошо и постоянно.подключен он ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с обогатителем мешая ему быстрей выполнить его задачю. что влечет за собой в летнее время повышение расходла топлива!!!!!!! сняв его уже сейчас гораздо быстрее происходит прогрев и устойчивость работы мотора .но эт ток для -ЛЕТА- а осенью придецо все вернуть назад так-как без него старт будет сопровождаться- ПЕРДЕЖОМ- из-за плохого прогрева!!!!!!! 11_blum

Интересная штуковина, у себя на 20-ке такого не видел!
Так ведь его не обязательно на лето снимать, а можно просто поставить параллельно этому подогревателю електрический выключатель и тогда можно в любой момент запросто его отключить или включить.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для beard  
answerview
сори я твой мануал не глянул!!!!!!!!! на 48й там малех подругому у нас втулка с наружи с стороны диска тормозного!! хз жди ответов 05_shok
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
да ! твой вариант неплох 21_umnik  ток 2а гемора -1-непонятно почему они подкинуты последовательно.тоесть если на прямую мож он сгорит?-2- если на кнопку то провода тянуть.пластик дрявить ! нелюблю эти вещи. его снять поставить ровно 5мин снять унитаз и прикрутить к колектору!!!! мое имхо! а там каму как . ХОТЯ ИДЕЯ ОТЛИЧНАЯ 21_umnik  ток над его проверить както чтоб не сгорел 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р.
answerview
Извините, мож это и флуд, но межсезонье не дает голове и рукам покоя...  01_smile
В общем вчера на базаре увидел и купил такую штуковину (см. фото). Т.к. она по размерам почти идеально подходит для крепежа на задней части Лидовского багажника, линейка состоит из 6-ти ярких LED-светодиодов красного цвета, задумал прикрутить и использовать как дополнительный индикатор стоп-сигнала. Пробовал днем подключать к акумулятору - светится отлично  18_good  Вот только пока не знаю, куда его лучше прицепить:
1) - прикрепить под заднюю часть корпуса багажника (становится почти идеально почти без переделок), но тут боюсь, что можно случайно будет сломать, т.к. будет выступать за габариты багажника около 1 см.;
2) - вставить в одну из 2-х прорезей (и в какую) в заднем пластиковом обтекателе (напротив маслобака), но там надо чуток потрудиться, подогнать под прорезь.  06_question
Питание на нее 12 В, подключить вообше не проблема - параллельно лампам стопа, провода спокойно прячутся под пластик или в профиле багажника.
ХЗ, может кто что-то подобное устанавливал и может посоветовать.
Спасибо.
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
у меня на -suze-lets- бывшей похожий подогреватель стоял но он вкручен был в сам карбешник возле выпускного окна и включался независимо при низкой температуре 21_umnik  а тут хз он постоянно маслает и почему он подключен последовательно????????? мож из-за при чины что все хонды на холодную пердят а птом ток едут 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для zoour  
answerview
да ! твой вариант неплох 21_umnik  ток 2а гемора -1-непонятно почему они подкинуты последовательно.тоесть если на прямую мож он сгорит?-2- если на кнопку то провода тянуть.пластик дрявить !

Да, конечно, обязательно проверь силу тока, особоенно важно в самом начале разогрева (при включении), т.к. всякие нагревательные елементы как правило потребляют максимальный ток пока холодные, потом ток может упасть, причем значительно. неплохо также проверить падение напряжения на каждом из последовательно включеных нагревателей. Ну а потом можно что-то придумать. ХЗ, но вполне возможно что на 48-й нагреватель пускового обогатителя расчитан на меньшее напряжение, у нас то (на 20-х) тупо 12 В.
Уменьшить напругу можно подключение последовательной цепочки диодов или др. методами (практически без потерь на нагревание других елементов)
ЗЫ: А выключатель можно установить внутри унитаза, и не видно будет и пластик снаружи дырявить не надо. А соединить через разьемчик, чтобы можно было снимать унитаз.
Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
а кофр у тя стоит????? если нет то на багажник!!!! я в кофр вставлял светодиоды было ваще рульно 8)  8)  8)  8)  8)  8)  8) жаль ток на фотках этого нигде не завпечетлил !!!! в этот кофр ставил 03_biggrin  А ВАЩЕ МНЕ ТАКИЕ СПОЛЕРКИ НРАВЯТСЯ ОСОБЕННО НА -ZX-/-27-28DIO
Змінено: 02.02.2009 р., zoour
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
....Уменьшить напругу можно подключение последовательной цепочки диодов или др. методами (практически без потерь на нагревание других елементов)

Для Zoour: Небольшое уточнение, я совсем забыл, что обогатитель запитывается от переменки, тут еще проще, если что, можно поставить всего один диод (только подобрать пот току), отсечется один полупериод и ефективное напряжение соответственно уменьшится. По идее, должно получиться, надо експерементировать. Но для начала попробуй все-таки померять токи и напряжения, тогда будет видно, ЧТО можно сделать, прибор у тебя есть, ток - разьединить цепь и прибор включить последовательно (предварительно переключить на амперы), напряжение так как мерял на акуме, ну я бы помог, но живу немного далековато  03_biggrin . Может среди знакомых поищи кто более-менее шарит в електрике...
Ну еще может Leon появится и что нибудь дельное поскажет, он то специалист в электрике.
ЗЫ: И когда опубликуешь свои новые стихи?  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin   18_good
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 02.02.2009 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Leon  
answerview
щелочную (!) АКБ

Главное отличие щелочного аккумулятора - несколько другое напряжение. Позавчера только об этом писал.   08_lol
На твоём - десять банок. У каждой банки, рабочий диапазон напряжений около 0,9...1,25 вольт. Максимальное напряжение на банке - до 1,4...1,45 вольта. Обычно, напряжение быстро падает до 1,1 вольта и остаётся близким к этому значению бОльшую часть времени.

Не буду сильно уж спорить, но неужели такая глобальная проблема с напряжением?
ЭДС банки свинцового акума около 2,1 В х 6 банок = 12,6 В.  У щелочного (NiCd) ЭДС 1,25 В х 10 банок = 12,5 В. Вроде как то-же самое. Ну пусть даже упадет до 1,1 В на банку… :-(  А хотя с чего ему падать, если едешь, РР дает постоянную подзарядку.  На крайний случай, чтобы не было перезаряда можно поставить другой (самодельный) РР для нормализации зарядного тока. А потеря ЭДС максиум на 1-1,5 В на всей батарее разве существенно скажется на работе электрооборудования. И вообще меня больше интересует, будет ли он (щелочной) прокручивать стартер, хотя-бы кратковременно?
ЗЫ: (А ведь щелочной акум хорош тем, что он практически "неубиваемый".)  

И еще такой вопрос, на форуме есть много тем про цифровые тахометры, сам заинтересовался, но они в основном расчитаны на вывод показаний в числовом виде (на 7-ми сегм. инд.), что мне кажется неудобным и лично мне не нравится (будут постоянно "скакать", особенно низшие разряды). В таком случае мне более симпатизируют стрелочные, но места для них на приборной панели нет, а вешать куда-нибудь неохота. Так вот, а если для вывода показаний предлагается использовать линейку с 10-20 светодиодами, можно даже разного цвета, их можно спокойно вмонтировать в штатную панель. За основу взять схему одного из множества устройств на микроконтроллерах, разработаных ранее, только вывод показаний "приспособить" под такой вот светодиодный интерфейс.
Идея возникла при просмотре схемы, опубликованной когда-то в журнале "Радио" за 1992 г.: http://vksn.narod.ru/auto/r892th.html , с доработками: http://vksn.narod.ru/auto/r1294th.html , http://vksn.narod.ru/auto/r993th.html.
Особая прям уж точность показаний тахометра мне например не требуется, достаточно до 500 об./мин. Например можно сделать шкалу (как вариант): 1 диод -500 об/мин (тогда их наверно надо будет штук 20) ну или 1 диод -1000 об/мин. (10 шт.) Несколько крайних правых - красные, остальные зеленые и пару желтых. Зеленые и желтые запитать вполнакала, красные - ярче ну и.т.д.. На второй фотке - один из вариантов расположения на приборке.
ЗЫ: Если где-то есть такая инфа, дайте ссылку, поиском не нашел, да если есть, извиняйте, у меня инет через телефон и бывает 5 мин. открывает страницу или вообще глючит... :-(
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 02.02.2009 р., Igvas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Igvas  
answerview
Так ведь и речь о том, что возможно, придётся корректировать РР по напряжению заряда.
Ну и среднее напряжение разряда у щелочных несколько ниже.  Хотя для Лида это неактуально.
Будет ли стартер крутить, уже более от конкретного типа батареи зависит.

PS Про такой тахометр сам думаю.  08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 02.02.2009 р., Leon
like
good
bad
shockingly
02.02.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Уважаемые Лидоводы. У меня небольшая проблема с передними аммортизаторами.  Когда купил свою Лиду решил все разобрать и пересмотреть . Аммортизаторы передние у меня газонаполненные  работают нормально ,но после того как я поменял задний аммортизатор стали пробивать на ямах передние. разобрал подложил шайбы под пружину и вырезал резиновые шайбы ... недостаточно..  сегодня думал как решить  проблему с пружинами. думаю найти пружины меньшего диаметра но достаточно жесткие и вставить их во внутрь штатных.. только что бы они были немного меньше по высоте. на маленьких кочках работать будет штатная ,а при более большой нагрузке подключатся будет и вторая внутренняя .. какое Ваше мнение по этому поводу? если есть возможность подскажите внутренний диаметр пружины переднего аммортизатора...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин