......ну и колено с девяностика по идее должно стать в двадцатый картер.....
С чего ты взял? Очень сомневаюсь, однако. Рыл поиском, нигде не нашел чтобы 90-е колено поставили в AF-20. Ну, если получится - ставлю ящик пива
Да и прикинул вот: ЦПГ около 500 гр., колено где-то так-же, надо другой карб (тут ХЗ, может только жиклер поменять?) - ну 150-200 грн., шестерни редуктора (цену не знаю), щось робить з вариком (?) .... = війдет не меньше 1,5 тис. грн. Ну плюс работа и куча другого гемора с настройками... Ну проще ли прикупить готовій движок с 90-й Лиды, (мне предлагали такой за 240 зеленых, в комплекте, даже с колесом, кроме воздухана), поменять его за 1 час и ездить и не мучаться. Ну пусть выйдет на тыщу больше, зато в результате имеем два нормальных двигла (50 и 90), а не непонятно как еще работать будет самосклепанный?
Хотя, не подумайте, я вовсе не противник исследований и прогресса, но просто не верится в эту затею...
Со своей стороны ты прав,куда проще готовый двигатель поставить на раму и не парится.У меня лично другие немного интересы,всмысле люблю поковыряться с двигателем,улучшить показатели,добавить мощность.Как вот например быть,если в номере двигателя информация по поводу кубатуры и модели имеется,как быть с милицией?Вот здесь и засада.А так на полтиннике нахимичил,и все довольны.Да вот и где купить этот двигатель,тоже неизвестно,может он краденный?Извините,если нафлудил,если шо,сорту!