Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
вообщем я буду поршневую новую ставить и чиститьрегулировать карбюр. понимаете он ведь от рродного аккума не заводиться совсем а заводиться только от машинного аккума. вот я думаю может дело в электрике...
вообщем я буду поршневую новую ставить и чиститьрегулировать карбюр. понимаете он ведь от рродного аккума не заводиться совсем а заводиться только от машинного аккума. вот я думаю может дело в электрике...
Ищи специалистов по электрике,можеш также попробовать поменять реле регулятор на заведомо рабочий.Авто акум мощнее,вот от него и стартер крутит хорошо.Единого решения по твоему вопросу сложно сказать,подходить надо комплексно и профилактическому осмотру/ремонту двигателя и электрики.Помимо поршневой заодно проверь,нет ли люфтов на коренных подшипниках,а также состояние сальников.За глушитель уже говорили.Шум в заднем колесе-смотри здесь в теме,скорей всего подшипник на сцеплении шумит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я сделал чуть по другому ,взял явовский амар с "цыбули"
1)ОБРЕЗАЛ ухо крепления ,со штока
2)нарезал резьбу под старое рожковое крепление
Закрутил все поставил и все клас !
одна проблема меня постигла только,это когда едеш сам слегка жестко ,но в двоем как на лимузине мягко какбудто плывеш,
да кстате и еще одна проблема не знаю она только у меня или еще у кого, зад слегка поднялся что привело к потери эфективного освещения ночью дальний стал почти как ближний ггг
ну фару можно и настроить.Я себе поставил аморт на 4 см выше стокового.Но теперь подножка коротковата и нажопник сползает на меня
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Ребята подскажите
Взяли брату полгода назад поршневую на AF-20 на 80 куб тайвань диаметр поршня 45 мм
Видать партия была одна больше нигде не встречалось,спрашивали у многих продавцов
Когда брали продавец сказал все будет и кольца и поршня
В итоге через полгода имеем- ни поршня ни даже комплекта поршневой
Пробег уже 7 тыс в принципе кольца еще походят ,компрессия 8,5
Но котелось бы иметь про запас клольца или даже поршень ,что было бы идеально
(Коробку из под поршневой к сожалению похерил)
Рассматривали вариант колец с 90 куб,но там диаметр вроде 47 мм Что по длине кольца дает аж 5 мм где то,многовато даже если удастся все точно подогнать будет овал по цилиндру
Может кто сталкивался с этой поршневой? И какой выход без замены ЦПГ ?
80 куб тайвань диаметр поршня 45 мм
ПМСМ диаметр 45 мм соответствует объёму 65 сс.
Может, проблема как раз в том, что вы искали поршень для 80 сс, а надо было для 65?
Ушествие Второе. Окончательное.
Обьему 65 куб соответствует поршень 43 мм для AF-20 это сто процентов
сегодня для другого Лиада купил эту поршневую
А на той 80 ке именно 45 мм
Та же проблема ,никто не встречал такого ранее
Змінено: 09.01.2009 р., GiM
Обьему 65 куб соответствует поршень 43 мм для AF-20 это сто процентов
сегодня для другого Лиада купил эту поршневую
А на той 80 ке именно 45 мм
Та же проблема ,никто не встречал такого ранее
Зато есть поршневые на 47мм,я себе взял летом,так что купи поршень на 47 и точи под него этот цилиндр.Химия с кольцами другого диаметра не прокатит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обьему 65 куб соответствует поршень 43 мм для AF-20 это сто процентов
сегодня для другого Лиада купил эту поршневую
А на той 80 ке именно 45 мм
Та же проблема ,никто не встречал такого ранее
Как на 80ке может быть диаметр 45 мм,если на 70 сс диаметр 47.
А вот диаметр поршня 44-соответствует 62 сс.
Ну диаметр 45--это похоже на 65 сс.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
И всё же, неумолимая арифметика утверждает:
39 мм - 49,5 сс
43 мм - 60 сс
44 мм - 62,9 сс
45 мм - 65,8 сс
47 мм - 71,8 сс
Причём, именно так они позиционируются и в прайсах.
Впрочем, это я к тому, что 80 сс для AF-20 в реале ПМСМ трудновыполнимо.
Ушествие Второе. Окончательное.
Спасибо дружище за совет
, действительно надыбал на автобазаре эти шпильки для поршневой пара 1 грн. взял про запас парочку, поставил глушак наконец то. завтра попробую установить если погода не подкачает
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Спасибо дружище за совет
, действительно надыбал на автобазаре эти шпильки для поршневой пара 1 грн. взял про запас парочку, поставил глушак наконец то. завтра попробую установить если погода не подкачает
Та не за что!А как ты решил проблему с глушителем?В смысле с несовпадением и сорванной резьбой?Кстати,небольшой совет-если травит между цилиндром и глушителем,из за севшего уплотнительного колечка,родное найти довольно проблематично,я вырезаю такое же колечко из паранита толщиной 1.5-2мм и подлаживаю под родное кольцо.И все нормально,оттуда уже не течет мазута.Просто сколько не покупал эти колечки,ни одно не подходит,да они и не такой конструкции как родное.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати,небольшой совет-если травит между цилиндром и глушителем,из за севшего уплотнительного колечка,родное найти довольно проблематично,я вырезаю такое же колечко из паранита толщиной 1.5-2мм и подлаживаю под родное кольцо.И все нормально,оттуда уже не течет мазута.Просто сколько не покупал эти колечки,ни одно не подходит,да они и не такой конструкции как родное.
была проблема стыковки, решение подсказал El:
асбестовый шнур мочится, наматывается, все скручивается, все работает...
в свое время до применения этого метода долго разбирался с прокладками...
2 Vervet: спасибо за изменения в теме, так гораздо удобней...
Змінено: 09.01.2009 р., aLl
пока никак с резьбой не решил. немного подрасточил на глушаке отверстия под болты пока закрутил на один нижний, после посадки на шпльки вроде зазора нет, а вот с болтами было совсем иначе будет время займусь, думаю для гаражной обкатки хватит пока
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Кстати,небольшой совет-если травит между цилиндром и глушителем,из за севшего уплотнительного колечка,родное найти довольно проблематично,я вырезаю такое же колечко из паранита толщиной 1.5-2мм и подлаживаю под родное кольцо.И все нормально,оттуда уже не течет мазута.Просто сколько не покупал эти колечки,ни одно не подходит,да они и не такой конструкции как родное.
была проблема стыковки, решение подсказал El:
асбестовый шнур мочится, наматывается, все скручивается, все работает...
в свое время до применения этого метода долго разбирался с прокладками...
2 Vervet: спасибо за изменения в теме, так гораздо удобней...
По поводу асбестового шнура согласен,ещё при совке этим методом пользовался.Дёшево и надёжно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Кстати,небольшой совет-если травит между цилиндром и глушителем,из за севшего уплотнительного колечка,родное найти довольно проблематично,я вырезаю такое же колечко из паранита толщиной 1.5-2мм и подлаживаю под родное кольцо.И все нормально,оттуда уже не течет мазута.Просто сколько не покупал эти колечки,ни одно не подходит,да они и не такой конструкции как родное.
была проблема стыковки, решение подсказал El:
асбестовый шнур мочится, наматывается, все скручивается, все работает...
в свое время до применения этого метода долго разбирался с прокладками...
2 Vervet: спасибо за изменения в теме, так гораздо удобней...
Да,асбест я тоже в свое время на мотоцикле применял для выпускной системы.Или еще сальниковую набивку.А на скутере вот придумал с прокладкой.У меня на глушителе (не помню где вычитал)в нижней точке просверлено отверстие и закручен болтик на 6,для контроля-выкручиваеш-мазута течет?Хотя зря,лично на моем двигателе мазуты там нет,выгорает наверно.У некоторых встречал из выхлопного патрубка прям мазута капает.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сальниковая набивка тоже не плохо--но пока расплетин ту косичку,с асбестовым шнуром проще.У меня в гараже совковые запасы асбестового шнура ещё остались,где то с километр.Так что если кому нужно--могу выделить.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
люди помогите! на каком лиде стоят кольца на 47?
ЭКС-жох всех порвет!!!
небыло и не будет такого в истории Мариуполя...
люди помогите! на каком лиде стоят кольца на 47?
Диаметр поршня 47--это 70СС
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.01.2009 р., Vervet