Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Сальник поменять можно.Размер сальника может подсказать zoour,он недавно перебирал свою Лиду.Болт свёрнут---головка сорвана?Если так--поможет вот такой инструмент--
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1184
да сорвана,спасибо за инфу
больше скорость меньше ям
Сальник поменять можно.Размер сальника может подсказать zoour,он недавно перебирал свою Лиду.Болт свёрнут---головка сорвана?Если так--поможет вот такой инструмент--
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1184
Были у меня такие шутки,пока не дал попользоваться,и с концами.Помогают здорово,особенно,при разнородном материале,например в картере болт оборванный тяжело не испортить резьбу при высверливании.Хотя есть метод,довольно успешный для высверливания оборвышей в мягких деталях. такой набор можно и на рынках,чтоб не выписывать по почте.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
просто тупо вытащить сальники так же вставить?
больше скорость меньше ям
просто тупо вытащить сальники так же вставить?
Вытащить можно и тупо---но ставить нужно аккуратно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
просто тупо вытащить сальники так же вставить?
Делаеш крючек из сталистой проволоки диаметром 2мм,слегка его расклепываеш на наковальне,вставляеш между сальником и шейкой вала,и тянеш.Новый сальник ставиш на место с помощью отрезка подходящей трубки,предварительно смазав шейку вала маслом.Главное без перекосов!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
просто тупо вытащить сальники так же вставить?
Делаеш крючек из сталистой проволоки диаметром 2мм,слегка его расклепываеш на наковальне,вставляеш между сальником и шейкой вала,и тянеш.Новый сальник ставиш на место с помощью отрезка подходящей трубки,предварительно смазав шейку вала маслом.Главное без перекосов!
понято большое спасибо,буду пробывать
больше скорость меньше ям
всем привет! Кто знает размер возвратной пружинки задних тормозах?
на картинке она под 7
Змінено: 08.01.2009 р., AxI
привет! меня ето тоже интересует, а то я ее загубил где то.....я тож ненаюю какая там должна быть пружына.....так я просто накинул туда вместо 1й пружыны 2....врди норм оттягивает и тд....но всеравно по сравнению с стандартом фигня какаето....кому не влом замеряйте свою пружыну)))
С той недели начну перебирать свою Лиду--замеряю длину пружины.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
а , ребят ещё спросить хотел,взял у друга на пару дней штуку такую , короче вместо свечи вкручиваешь и стартером электрическим надо движок запустить,потом там у меня стрелка до 8.3 дошла я вынул спустил воздух нажав на кнопочку паленькую в самом конце которм я вставлял её туда где свечка,так вот какой параметр там должен быть??? 8.3 это нормально???
компрессия 8,3--мало--ЦПГ почти что мертвая.
О плохой компрессии также говорит и то,что скут электростартером плохо заводится.
Ещё причина может быть в забитой выхлопной трубе,и окнах.
Без воздушного фильтра ездить нельзя,если ездил без фильтра---ЦПГ точно убитая.,а вот то,что карб не трогал--это плохо.Его нужно снять,почистить и продуть компрессором..Ну и настроить правильно.
Я на своей Лиде,когда пригнал её с Одессы,около недели ездил вообще без акума---разницы в тяге и скорости не замечал.
Лидоводы- высказываем своё мнение по данной проблеме.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Большое спасибо за грамотный ответ!
1 ещё у меня на 50 кубовом скутаре с момента покупки заметил шум в заднем колесе , какбудто скребётся ктото , прокатался так 3 или 4 года вот решил посоветоваться,в чем проблема??? грузики и ремень новые, колодки не причём.
2 и ещё по поводу 90 кубового,у меня после всего этого перестала фара гореть(((и ускоряться и набирать скорость стал значительно меньше((
3 ещё такой вопрос как ПРАВИЛЬНО помыть карбюратор на 90 ке????? там чтобы новые прокладки , или может ещё что-нибудь?
Змінено: 16.01.2009 р., Vervet
а , ребят ещё спросить хотел,взял у друга на пару дней штуку такую , короче вместо свечи вкручиваешь и стартером электрическим надо движок запустить,потом там у меня стрелка до 8.3 дошла я вынул спустил воздух нажав на кнопочку паленькую в самом конце которм я вставлял её туда где свечка,так вот какой параметр там должен быть??? 8.3 это нормально???
Проверка компрессии.
Для проверки состояния двигателя воспользуйтесь компрессометром. Откройте ручку газа и проверните коленвал на несколько оборотов. На холодном двигателе прибор должен показать 8-10 кг/см2. При компрессии меньше 8 кг/см2 мощность мотора существенно снизится. Некоторое время с такой неисправностью поездить можно, однако мотор будет более или менее хорошо тянуть только на высоких оборотах.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ещё такой вопрос как ПРАВИЛЬНО помыть карбюратор на 90 ке????? там чтобы новые прокладки , или может ещё что-нибудь?
карб на девяностике моется так же как и на других скутах.Новых прокладок ставить не нужно.
Снял карб с двигателя,разобрал его,выкрутил жиклёры--бензинчиком всё промыл,воздухом с компрессора продул карб---собрал и на двигатель поставил.Ну а потом настроил его.Нужно быть аккуратным при чистке поплавочной камеры--что бы ничё не потерять и не погнуть.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
однажды летом решил поставить магнитолку,ну и как все не мог дождаться аккумулятора и питалась магнитола от аккумулятора который стоял в скутаре,скоро почувствовал что скутер стал тянуть слабее , тоесть к примеру до 40 он разгонялся слабо а потом постепенно уже начинал набирать более менее скорость.....
1. Дохлый акуммулятор - берет большой зарядный ток.
2. Большой ток потребителей или утечка тока в цепи электрооборудования, в результате возникает значительная нагрузка на генератор, магнитное поле которого сильнее "сопротивляется" врашению коленвала, при слабой компрессии и малых оборотах, - может снижаться мощность.
3. Може чето с регулятором напряжения.
Статья по АКБ есть в "ремзоне" на гл. станице.
Для начала попробуй вообще отключить АКБ и проехать.
ЗЫ: И еще я тут статейку на досуге накатал по аккумуляторам, немного дополнительной информации по експлуатации, проверке и ремонту АКБ.
Мож кому сгодиться.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 08.01.2009 р., Igvas
Прикріплені файли
питалась магнитола от аккумулятора который стоял в скутаре,скоро почувствовал что скутер стал тянуть слабее
Всё же думаю, стОит поискать причину в чём-то другом.
Ушествие Второе. Окончательное.
что касается компрессии. так надо мне менять поршневую или нет?? уважаемый модератор срочно ответьте пожалуйста!!!!
Если компрессия 8,3--ещё немного можно покататься,пока не найдешь новую ЦПГ,или хотя бы поршень ремонтный для росточки цилиндра..Но всё же лучше тебе съездить на СТО,чтобы спецы проверили компрессию.
Если ездил без воздушного фильтра--снимай цилиндр и посмотри состояние ЦПГ.Возможно поршневая уже покоцаная.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.