MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 05:32
31
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13009709
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.12.2008 р. відповів для svlead90  
answerview
чет, совсем сумбурный пост, нифига не понял, да- вася поставил возможно поршню неправильно, но далее по твоему посту в дуплях. то что капает это конденсат. потому как температура в минусе, это свойственно для любой техники+


Согласен с zoour.
Мужики--будьте повнимательней,спешить то некуда,до открытия сезона ещё уйма времени. 03_biggrin
А так можно накосячить,и вся работа насмарку пойдет. 02_sad
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
AxI
ты собственно сам ответил на свой вопрос
колокол снял - звук остался, стало быть дело в подшипниках, а точнее в шариковом 6901
с игольчатым проблем как правило не возникает
что-бы убедиться, что дело именно в нём, подбери подходящего диаметра ось (трубку) под внутренний диаметр шарикового и крутани на ней весь узел (на одном подшипнике)
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
сегодня глянул в выпускное отверстие, замков видимых не обнаружил, сравнил сто старой поршневой там при неправильной установке как раз их видно, т.е изночально повезло и сам того неведая поставил поршень верно - и это радует, не прейдеться разбирать все заново  01_smile  продолжаю сборку
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для Tiger75  
answerview
AxI
ты собственно сам ответил на свой вопрос
колокол снял - звук остался, стало быть дело в подшипниках, а точнее в шариковом 6901
с игольчатым проблем как правило не возникает
что-бы убедиться, что дело именно в нём, подбери подходящего диаметра ось (трубку) под внутренний диаметр шарикового и крутани на ней весь узел (на одном подшипнике)
Просто переворачиваеш сцепление наоборот,ставиш на вал,и крутиш,а не ищеш подходящие трубки.И по сцеплению уже помоему все выше разъяснили и показали,пускай читают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.12.2008 р.
answerview
Ну вот моя Лиду уже дома--вернее в кладовой на тех этаже.
С утреца сходил к товарищу,накатили у него по сотке и пошли вызволять мою красавицу со снежного плена.По дороге на стоянку у нас возник спор.Олег был уверен,что при таком морозе и простое в две недели Лида не заведётся.Пришли на стоянку,снял чехол с Лиды,выкатил ее с сугроба.И вот первая неприятность--от мороза сдох акум(.Попал я на на новый акум).Подёргал киком--никаких признаков жизни.Выкрутил свечу---сухая,почистил её,поставил на место.Наклонил скут для обогащения,поколыхал его--10--15 толчков кика и Лида ожила.Прогрел её и поехал домой.Езда конечно была экстремальной,ехал с вытянутыми ногами,так как дорога укатанная и очень скользкая.Но по снегу ,на родной японской резине ,Лида шла нормально.
Доехал до подъезда.Сняли унитаз,пластик,зеркала--и тут второй облом---не работает лифт.Занесли пластик в кладовку,зашли в квартиру,роздавили бутылочку.Лиф так и не включили.
Решено было катить Лиду по ступенькам.Но с этого ничего толкового не вышло---доска бала короткой,а по ступенькам тянуть сложновато.Решили нести её на руках.,багажником вперёд.Олег взял Лиду за багажник и шёл задом,а я поднял её за рычаги вилки.За 10 минут,с одним перекуром были на 6 этаже.И тут заработал лифт.Попытались затолкать скут в лифт--мешает брызговик.Снял стоп с брызговиком  и Лида без проблем вошла в лифт, и даже мы вдвоём с товарищем поместились.
Теперь можно и к ремонту приступать, 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Николай, а твое мнение, я забыл поставить расширитель под нижнее поршневое кольцо. это очень важно? Стоит снимать цилиндр?
Гдето я уже писал по этому поводу,я не ставлю этот расширитель,лишнее трение,соответственно отсюда нагрев,выработка цилиндра и кольца.Вот сколько делал двигателей,еще не деланных,гдето 50/50на одних есть,на других нет.У тебя кстати поршневая родная еще,или уже менял чего?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну вот моя Лиду уже дома--вернее в кладовой на тех этаже.
С утреца сходил к товарищу,накатили у него по сотке и пошли вызволять мою красавицу со снежного плена.По дороге на стоянку у нас возник спор.Олег был уверен,что при таком морозе и простое в две недели Лида не заведётся.Пришли на стоянку,снял чехол с Лиды,выкатил ее с сугроба.И вот первая неприятность--от мороза сдох акум(.Попал я на на новый акум).Подёргал киком--никаких признаков жизни.Выкрутил свечу---сухая,почистил её,поставил на место.Наклонил скут для обогащения,поколыхал его--10--15 толчков кика и Лида ожила.Прогрел её и поехал домой.Езда конечно была экстремальной,ехал с вытянутыми ногами,так как дорога укатанная и очень скользкая.Но по снегу ,на родной японской резине ,Лида шла нормально.
Доехал до подъезда.Сняли унитаз,пластик,зеркала--и тут второй облом---не работает лифт.Занесли пластик в кладовку,зашли в квартиру,роздавили бутылочку.Лиф так и не включили.
Решено было катить Лиду по ступенькам.Но с этого ничего толкового не вышло---доска бала короткой,а по ступенькам тянуть сложновато.Решили нести её на руках.,багажником вперёд.Олег взял Лиду за багажник и шёл задом,а я поднял её за рычаги вилки.За 10 минут,с одним перекуром были на 6 этаже.И тут заработал лифт.Попытались затолкать скут в лифт--мешает брызговик.Снял стоп с брызговиком  и Лида без проблем вошла в лифт, и даже мы вдвоём с товарищем поместились.
Теперь можно и к ремонту приступать, 03_biggrin
Классика жанра!Я тоже в то воскресенье еще ездил,поставил во дворе у родителей,некуда в гараже машина стояла,утром встаю-снег выпал,мопеда не видно,закидало снегом.Кинулся котить-не могу по снегу,навалило здорово!завел с ножки раза с пятого,но глохнет.прикрыл воздухан пальцем,заработал.Прогрел,и помогая газом докопался таки до гаража!После праздников буду тоже разбирать двигатель,уже просился давно на капиталку.Юра,как будеш разбирать двигатель,отпишешся,как подошел съемник,мне интересно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, а твое мнение, я забыл поставить расширитель под нижнее поршневое кольцо. это очень важно? Стоит снимать цилиндр?
Гдето я уже писал по этому поводу,я не ставлю этот расширитель,лишнее трение,соответственно отсюда нагрев,выработка цилиндра и кольца.Вот сколько делал двигателей,еще не деланных,гдето 50/50на одних есть,на других нет.У тебя кстати поршневая родная еще,или уже менял чего?
     коля так эт получается что на моторах  авто тож мона неставить эти расшерители да ? и что тогда мы увидим через несколько тысяч пробега  ты незнаеш ? а результ будет такой ложатся колечки !" и начни все с начала или раскоксовка колец ! или мож лучш не стродать -Х- с экперементами а сделать так как положено! я недумаю что эти кольца придумали люди глупей тебя. даже в самом хреновом  моторе лишних запчастей не бывает!    БЕЗ ОБИД за имхо 21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
ну не знаю на моей поршне которую я снял тоже небыло расширителя. а сейчас поставил так что тут внатуре 50х50 но посмотрим - раньше прихватов небыло, если начнуться сниму его нафиг
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р.
answerview
пацаны делайте что хотите !!!!!!!!!! я не враг своей технике!
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для svlead90  
answerview
ну не знаю на моей поршне которую я снял тоже небыло расширителя. а сейчас поставил так что тут внатуре 50х50 но посмотрим - раньше прихватов небыло, если начнуться сниму его нафиг
         как это у тя небыло прихватов ты глянь на свой поршень до ремонта !тыш фото выкладывал свои и что потвоему там все гуд?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Спасибо, хоть немного успокоил.  20_drinks  От наших местных спецов я тоже слышал разные мнения, одни ставят, другие категорически нет, поэтому и спросил.
По ЦПГ: Летом ставил СМР, и вроде все было нормально, но юбка поршня с самого начала подзвякивала, потом почти перестало, надо будет с ней разобраться. Сейчас поршневую поставил "родную", расточенную на 0,25 под заблаговременно купленый поршень. И все гуд, никаких сторонних звуков, да и двиг кажется на ручку лучше реагирует - обороты резче набирает ( хотя сильно не усердствовал, обкатка все-таки). Точил толковый специалист, человек которого я знаю много лет, и которому доверяю.
Тo Zoour: Я думаю, ты же в курсе что в автомобильных движках совсем другая система смазки двигателя, в часности гильз цилиндров, поэтому сравнивать не совсем  корректно и тут вопрос спорный  06_question
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
28.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Николай, а твое мнение, я забыл поставить расширитель под нижнее поршневое кольцо. это очень важно? Стоит снимать цилиндр?
Гдето я уже писал по этому поводу,я не ставлю этот расширитель,лишнее трение,соответственно отсюда нагрев,выработка цилиндра и кольца.Вот сколько делал двигателей,еще не деланных,гдето 50/50на одних есть,на других нет.У тебя кстати поршневая родная еще,или уже менял чего?
     коля так эт получается что на моторах  авто тож мона неставить эти расшерители да ? и что тогда мы увидим через несколько тысяч пробега  ты незнаеш ? а результ будет такой ложатся колечки !" и начни все с начала или раскоксовка колец ! или мож лучш не стродать -Х- с экперементами а сделать так как положено! я недумаю что эти кольца придумали люди глупей тебя. даже в самом хреновом  моторе лишних запчастей не бывает!    БЕЗ ОБИД за имхо 21_umnik
Та причем здесь обиды!Каждый высказывает свое мнение.Автомобильные двигатели в большинстве своем 4т,поэтому там на масло съемном кольце стоит эспандер,принцип не тот.А в общем случае-зачем нужен расширитель?Он добавляет жесткости компрессионному кольцу,с большей силой прижимает кольцо и цилиндру.Если присмотреться к родному поршню,нижняя канавка немного глубже,как раз для этого расширителя,опять же,не всегда он стоит.И уж никак он не спасает от закоксовывания колец-если масло плохое,ничего кольца не спасет от нагара.Могу еще сказать,у разных людей разный подход к эксплуатации своей техники.В смысле-я не спорю,с завода ставится этот расширитель,не всегда,почему-я не знаю.Мне в первую очередь важна отдача двигателя,ресурс тоже немаловажный фактор,но для меня он вторичен,так же как и расход топлива.вот я и стараюсь уменьшить разнообразные потери на трение,в частности,убирая из конструкции этот расширитель.Но это сугубо мое мнение.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Ну тогда с выездом тебя!Рвет он из за легких роликов и узкого ремня,поставил бы как положено,был бы поспокойней мотор.Ну и не по льду пробовать ездить,на летней резине.По сухому уже настроеш трансмиссию под себя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
Редуктор:
----------

1.выходной подшипник (ось колеса), закрытый - 6004LR NACHI
         сальник - NOK AE1510E 7 (27х42х7)
         
2.в крышке редуктора (ось колеса) - 6202 NTN

3.ведомый шкив - в крышке редуктора - TMB 203A NTN, открытый
         сальник - NOK AE0741E 16 (17х30х5)
         в картере - 6201 NTN, открытый

Указаны оригинальные маркировки подшипников и сальников
TMB 203A - серия подшипников NTN с повышенной нагрузочной способностью и износостойкостью, можно заменить на 6203, (203)

Вместо полиуретановой шайбы 14,2х23х1,5 ставил латуневую
----------
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
Подшипники коленвала оригинальные - NTN SC04827CS33PX2 - (20x52x12)
         аналоги  SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
         SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
         NTN SC04A47CS24px1

Сальники коленвала - 15,6х25,5х7
         19,4х31х7          

Ремень вариатора - Bando HONDA V MATIC 23100-GW3-013 ( 17,5х723х28 )

Пружина торк драйвера - 23233-GW3-010, номинальная длина 150мм

Манжеты торк драйвера - К1536 (34х39х3)

Подшипники торк драйвера - игольчатый, с сальником HKS 17х25х18
         шариковый - NTN 6901LU 12х24х6 (аналог 61901 SKF)

Трос спидометра - длина 107см

Глушитель - GW3 (GW2 - полтинник)

Амортизатор оригинальный - длина от центров 285мм, диаметр пружины - 40мм

Сьёмник генератора 24х1, правая резьба

...доберусь до остальных записей, выложу ещё инфу
Змінено: 29.12.2008 р., Tiger75
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.12.2008 р. відповів для Tiger75  
answerview
Tiger75--хорошая работа,полезная информация--большое спасибо тебе.Если я правильно понял,эти данные относятся к девяностику? 18_good
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Tiger75  
answerview
А подскажи пожалуста в каком месте на глушителе маркировка нанесена?Всех с наступающим Новым Годом!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р.
answerview
GW3
GOSHI   - (Лид90)
маркировка проштампована на торце трубы, на пару см выше выхлопного патрубка
большинство деталей с маркировкой GW2  - это детали для полтинника
GW3 - маркировка для 90
понятно, что такие детали, как например брызговик, ставятся на обе модели
например, на моей Лиде картер двигателя имеет маркировку GW2/1
в зависимости от года выпуска, может меняться производителем
но такие детали, как ремень, вариатор, поршневая, выхлопная...т.е. конкретно на данный обьём и передаточное число, естественно маркируются строго соответствию полтинник это, или 90

Vervet
да, это для Лид 90
данные по редуктору - на обе модели
тоже и по подшипникам и сальникам коленвала
кстати, в более "свежих" моделях ставились подшипники 20х56х12 вместо 20х52х12
в этом могут быть отличия
like
good
bad
shockingly
29.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview

Спасибо, хоть немного успокоил.  20_drinks  От наших местных спецов я тоже слышал разные мнения, одни ставят, другие категорически нет, поэтому и спросил.
По ЦПГ: Летом ставил СМР, и вроде все было нормально, но юбка поршня с самого начала подзвякивала, потом почти перестало, надо будет с ней разобраться. Сейчас поршневую поставил "родную", расточенную на 0,25 под заблаговременно купленый поршень. И все гуд, никаких сторонних звуков, да и двиг кажется на ручку лучше реагирует - обороты резче набирает ( хотя сильно не усердствовал, обкатка все-таки). Точил толковый специалист, человек которого я знаю много лет, и которому доверяю.
Тo Zoour: Я думаю, ты же в курсе что в автомобильных движках совсем другая система смазки двигателя, в часности гильз цилиндров, поэтому сравнивать не совсем  корректно и тут вопрос спорный  06_question
         братва !  причем тут смазка ? нагар от которого лажатся кольца один и тот же ток у нас еще и больше его! подумай и сделай вывод я вам нече не советую делайте так как считаете нужным  20_drinks с наступающим новым !!!!!!
Змінено: 29.12.2008 р., zoour
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин