Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Спасибо, но у меня смазки для роликов нет, а если литолом или шрусом4, пойдет?
Бендикс, как и многое другое в двигателе - промыл.
литол наверное долго не удержится,его разбросает по всему силовому агрегату
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Усем привет! Ребята вопросик, вчерасе ставил коленвал, подшипники как и положено стали гуд на холодную с подогревом а вот вал с одной стороны ну никак на пару миллиметров не налазил. не придумал ничего лучше поджать винтами, вроде стало, но вал ходит с большим усилием, рукой провернуть можно но чувствую что туговато, вопрос - так изначально и должно туговато идти или его пережало, не перекоса не биения нету все сидит плотно, закусов тоже не чувствую. но на душе не спокойно
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
.... не придумал ничего лучше поджать винтами, вроде стало, но вал ходит с большим усилием, рукой провернуть можно но чувствую что туговато, вопрос - так изначально и должно туговато идти или его пережало, ....о
Єто не есть хорошо. Вал не зашел на место, скорее всего подшипи зажало. я делал так, как советовал zoour (см. посты выше в теме), т.е. вал - в морозильник на ночь, подшипи прогрел (но не очень, не переборщить) , всталяешь вал, а потом сделал такое себе "самопальное" приспособление, в обшем кусок трубы по диаметру внутреннего кольца подшипника, шайбу подходяшего размера и после того как вставил - гайкой подтягиваешь вал на место, чтобы картер сомкнулся, трубка упирается во внутреннее кольцо подшипника и все ОК. А потом уже болтами картер стягиваешь. У меня легко крутился, пока сальники не поставил. А так у тебя может подшипникам быть капут.
Honda & Suzuki - the best!
блин, хоть бери заново рабирай, после того как вал поставил, у тебя он совсем легко бегал?
Пока сальники не поставил, делал около 1,5-2 оборота от прокручивания рукой за ось вала.
Что делать, советовать не буду, тут я тоже "чайник", подожди когда появяться Kolian или Zoour, они в этом шарят, мож что дельное посоветуют.
Honda & Suzuki - the best!
блин, хоть бери заново рабирай, после того как вал поставил, у тебя он совсем легко бегал?
Вариант тебе уже подсказали,с помощью отрезка трубки и шайбы.Лишний раз разбирать нежелательно.Возьми фонарик,посвети сверху в зазор между щекой коленвала и картером,должен увидеть,что между внутренней обоймой подшипника и торцом щеки есть (по крайней мере должен быть)небольшой зазор,вот на эту величину у тебя и получилось что коленвал недошел.Или если не видно,можно попробовать щупом проверить тот же зазор.Ну а дальше втягивай с помощью вышеупомянутого приспособления.Главное,молоток подальше отложи.Спрашивай,если что!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
в том то и дело, что я не забивал ничего, я подтягивал меньшую половинку картера обжимными винтами поочередно по пол оборота, и в принципе он налез без напряга , но после того как позажимал окончательно все винты почувствовал тугой ход коленвала, рукой за сам палец коленвала нужно с напрягом крутить, если с помощю гайки и ключа на торце коленвала то в принципе усилий практически не не надо особых прикладывать, - может я зря стремаю, не думаю же что он должен бегать так же легко как и перед тем как подшипники сели в картере палец вращаеться свободно
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
За молоток то я так,просто предупредил,тут проблема сам понимаеш,появилась тогда,когда ты болты окончательно зажал.А на любом подшипнике,в смысле шариковом,есть небольшой осевой люфт,порядка 0,2-0,5мм,вот за счет его и не село все на место.тебе только и надо,что немного,на эту величину подать внутреннюю обойму к коленвалу.Тогда сразу увидиш разницу,как будет вращатся коленвал.Ты сальники уже поставил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если нет еще одного правого сальника,значит делаеш те же действия,только отрезок трубки через шайбу упираеш в картер,и тянеш гайкой.Все получится,увидиш!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
....Ты сальники уже поставил?
Николай, а если ему попробовать открутить стяжные болты картера, а образовавщеюся щель аккуратно заполнить герметиком и потом чуть стянуть, но не до упора. Напряг на подшипники по идее должен снять. А иначе сальники нада выдергивать и новые ставить.
Ну, ладно, иду в гараж, Лиду собирать. Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 22.12.2008 р., Igvas
а может это все дело разжать немного, потом заморозить и стянуть поновой
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
....Ты сальники уже поставил?
Николай, а если ему попробовать открутить стяжные болты картера, а образовавщеюся щель аккуратно заполнить герметиком и потом чуть стянуть, но не до упора. Напряг на подшипники по идее должен снять. А иначе сальники нада выдергивать и новые ставить.
Ну, ладно, иду в гараж, Лиду собирать. Удачи.
Понятно,если послабить болты,напряжение снимется,но принцип так сказать герметика в том,шоб его было между двумя плоскостями как можно меньше,только тогда он будет держать.А болты по любому нужно затягивать с определенным моментом.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а может это все дело разжать немного, потом заморозить и стянуть поновой
Не,не пойдет!Делай как объясняли!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ослабил болты на милиметр отошли половинки вал начал функционировать как песня? у кого будут советы в связи с тем что сальники уже стоят?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
всем спасибо - справился.
расколол легенечко вышла меньшая щека картера подвинул подшипник буквально на .0.2 мм, нагрел, одел. как часики, у мня еще вопрос такой, а что если вместо одного пару сальников поставить, место то позволяет, к примеру вторым поставить контрольно старый для надежности?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
какой обсурт!!!!!!!!!!я завтра фото вылажу посмотриш ремни с одинаковой маркировкой а размеры разные!!!! был бы родной купил бы а так мучаюсь с этими хотя и этой скорости хватает! 60 редко езжу! ВОТ ВЫЛОЖИЛ ФОТО О ТОМ ЧТО РЕМНИ СОДИНАКОВОЙ МАРКИРОВКОЙ ОТЛИЧАЮТСЯ !ДЛЯ НЕВЕРУЩИХ
на первых двух ремни с аф-34 !!! а на вторых с аф-48 и смотрите что получается кому верить?????? :uops:16.4-664 явно короче а 18-750 и 18-730 явно одинаковы!!!
вот сфотал упаковка от ремня который пришел( bando), забыл добавит ,сегодня поставил ремень,ролики 8,5гр прихват нормальный что по прямой что в любую горку,можно наверно ролики потяжелее поставить,но появилась какаето вибрация (когда скидываеш газ и когда 50-60км/час),когда на холостом и где то от 20до 45км/час то нормально то это может быть? пер.варик новый,задний в нормальном состояни
больше скорость меньше ям
Змінено: 23.12.2008 р., Vervet
так что может быть за вибрация? может когда меняли колено неправильно поставили? да нашел тот магазин где были кое какие запчасти на фа48,у них есть комут без ограничителя.сегодня предложили взять 35яzx без пробега по украине за 550 стоит брат и как мопед? посоветуйте
больше скорость меньше ям
вот сфотал упаковка от ремня который пришел,сегодня поставил ремень,ролики 8,5гр прихват нормальный что по прямой что в любую горку,можно наверно ролики потяжелее поставить,но появилась какаето вибрация (когда скидываеш газ и когда 50-60км/час),когда на холостом и где то от 20до 45км/час то нормально то это может быть? пер.варик новый,задний в нормальном состояни
есть така хрень! ет груза когда начинают выходить на максимум с своей колеи начинается немного колбасня така ! попробуй ролики хороше мазнуть ! если нет то гляди варик -кстате вар с чего у тя разве родной? и что на спидометре у тя?
Змінено: 23.12.2008 р., Vervet
былаб постоянная вибрация то ет коленвал а так смотреть над ! 35зх скут хороший но после лиды на нем что на козле хотя шустрей !
когда на большой скорости то может быть а когда сбрасываеш скорость то почему вибрация? варик подходит от JOG90 только диаметр под втулку чуть расточить он больше по радиоусу чем стоковый,четко входит только ролики у меня теперь стоият от ямахи
больше скорость меньше ям
Змінено: 23.12.2008 р., Vervet