Приехав домой,Тимур снимает глушитель,полностью его разбирает,даже на первый взгляд становится ясно,трубка,которая на самом выходе из глушителя,чтото слишком маленького диаметра,и еще одна внутри,между камерами,явно ее там мало,нужно или большего диаметра,или еще одну такую точно ставить.Короче,он меняет эти две трубки на трубки с большим проходным сечением,точнее скажу позже,с каким диаметром.глушитель был чистый внутри,так как немного раньше он уже чистился.сваривает его в кучу,ставит.Звук поменялся,стал более сочным,мопед побежал веселее,перегреваться перестал,скорость возросла,прием тоже.Вот я и думаю,поскольку он брал скутер с рук,там наверно глушитель стоит с полтинника,а также корпус воздушного фильтра скорей всего стоит тоже какой то левый!Ваши мнения,парни!Извиняюсь,если слишком длинно все рассказал,так получилось.
По карбу я писал выше,на двадцатой и на девяностике они разные,трубы по идее тоже обязана быть разными.
Возможно скут собрали в Одессе, или еще где то ,из того что было.
Меня давно интересует проблема прихватов на Лиде 90сс.Почему то одни девяностики ездят без проблем,а на других постоянные прихваты.Возможно первая партия девяностиков была не удачной,а потом её модернизировали.Какого года выпуска Лида у твоего товарища?
Так же перегрев двигателя может происходить из за бензы с высоким октановым числом.
На двадцатой Лиде степень сжатия--7,1 а на девяностике--6,3.Следовательно на 90 кубовой Лиде нужно ездить на 80 бензе,или же готовить топливо самому,смешивая 80 и 92 бензин.
Ну и смотреть нужно главный жиклёр---возможно нужно ставить с большим отверстием