Igvas--как идут дела с ремонтом Лиды?
С ремонтом пока вынужденный прогул, жду когда передадут подшипники и сальники коленвала, так сразу и буду собирать.
Сейчас все разобрано, почищено, помыто и разложено поагрегатно в гараже по полочкам и коробочкам (не хочется потом искать пропавшие запчасти). Еще радует, что пока ничего не испортил и не поломал.
Когда разбирал, многое фиксировал на фото, после окончания ремонта планирую на досуге все упорядочить и создать подробную инфу (по типу той, как делал сцепление).
При осмотре агрегатов было установлено:
Коленвал: износ коренных подшипников, особенно левого, и левого сальника. (Основная причина проводимого ремонта)
ЦПГ: зеркало чистое, кольца ОК, тут насторожило наличие потертостей на юбке поршня, компрессию не измерял, нет прибора, но тяга была хорошая
Маслонасос: хорошо, тут даже был удивлен, сальник, на который многие нарекают, оказался в порядке, сухой, масло через него в картер не гнало, поэтому ничего не разбирал, однако шестерня привода сухая без смазки, вот тут не знаю, она должна смазываться отдельно или от масла в бензине?
Стартер: все ОК, единственное, что насторожило, почти полное отсутствие смазки на шестернях (то же что и привод маслонасоса)
Карб: вроде работал нормально, просто разобрал и почистил в качестве профилактики
Варик: пока не смотрел, вначале соберу движок, ролики менял летом, потом для обкатки может поставлю полегче. Китайский ремень "потерял" в ширине около 3 мм. за 2000 км. пробега. Само состояние ремня хорошее.
Сцепление: Заменил подшипник (писал выше), сейчас ОК.
Редуктор: люфты первичного и ведомого вала не выявлены, сальники сухие, ОК, ничего не трогал.
Фильтр: 2 месяца назад чистил, сейчас не открывал.
Бензонасос: не трогал, работает да и хорошо.
Глушак: тут еще непонятно, в начале лета я его пытался прочистить "Кротом", частично гадость из него вышла, но не знаю, или вся. Че-то мне он показался тяжеловатым, попробую прочистить еще раз "Мускулом", резать неохота. Тут возникла такая идея, может кто из Лидоводов взвешивал на весах новый или после тщательной чистки глушак, тогда можно примерно оценить степень его засоренности по разнице веса между чистым и тестируемым.
Еще хочу перейти на новое масло, раньше использовал ESSO полусинтетика, читал отзывы о нем неважные, купил Motul синтетику (фото внизу), попробую его.
Самое главное, переживаю, чтобы правильно поставить коленвал.
Чёто все куда то попропадали--наверное водку с шампусиком к Новому году заготавливают
Наверное они просто бояться суровых новопризначенных модераторов. (Ну, шутка, конечно)