MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:29
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13551322
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
15.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
...на полтинниках собственно как и на 90 разных годов выпуска внутренний диаметр коренных подшипников может меняться от 2 до 2.5 ...

Чет я немного недопонял,внутренний диаметр подшипника может различаться?....

Да вроде не должно такого быть, насколько слышал, диаметр вала у 50 и 90 Лид на 20. ХЗ. А вот все-таки подшипники по идее должны быть разные, вчера на рынке продавцы говорили, что они отличаются наружным диаметром, 52 и 56 соответственно.
Во,я тоже мерял,все как ты говориш,подшипники с наружным диаметром на 56 идут на 90Лиду,а также на Дио 35.Мне был кстати один прикол с этими подшипниками,попала на ремонт дио 34я,я ж набираю запчастей,зная,что подшипники стоят там большие(на56)Кинулся собирать,а там оказывается на 52 стоят,как на моей.Вот смеху было!Поменял конечно их,какаято переходная модель,что ли?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.12.2008 р.
answerview
У меня пара вопросов к уважаемым лидоводам!Первый-по глушителю-на полтиннике и девяностике разные они?Второй-тоже самое по карбюраторам,может подскажите разницу,только в жиклерах,или же и в диффузоре тоже?Как то никогда не обращал внимания,а тут у друга проблемы вылезли на его 90Лиде,после ответов расскажу,думаю лидоводам будет интересно!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.12.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня пара вопросов к уважаемым лидоводам!Первый-по глушителю-на полтиннике и девяностике разные они?Второй-тоже самое по карбюраторам,может подскажите разницу,только в жиклерах,или же и в диффузоре тоже?Как то никогда не обращал внимания,а тут у друга проблемы вылезли на его 90Лиде,после ответов расскажу,думаю лидоводам будет интересно!

Глушаки по размеру одинаковые. Разве может быть диаметр трубы и фланец разный,точно не знаю, но вряд-ли. Завтра утром померяю на своей, сравнишь с 90-й. А что там внутри,ХЗ.
По карбу не знаю, но думаю размер диффузора достаточный, скорее всего только поменять жиклер.
Николай, еще раз спасибо з помощь по сцеплению, выше выложил полную инфу с фотками, как делал. Через пару дней буду собирать движок, будут вопросы, надеюсь на твою помощь.
Если буду в ваших краях, с меня  20_drinks  20_drinks  20_drinks  20_drinks
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.12.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У меня пара вопросов к уважаемым лидоводам!Первый-по глушителю-на полтиннике и девяностике разные они?Второй-тоже самое по карбюраторам,может подскажите разницу,только в жиклерах,или же и в диффузоре тоже?Как то никогда не обращал внимания,а тут у друга проблемы вылезли на его 90Лиде,после ответов расскажу,думаю лидоводам будет интересно!


По карбам:
на двадцатой стоит --карбюратор РВ80Е
ДРОССЕЛЬ 14,0мм
главный жиклёр №78
жиклёр холостого хода №35

на девяностике---карбюратор РВ11В
ДРОССЕЛЬ 16,0мм
главный жиклёр №85
жиклёр холостого хода №35

По трубе Leon подымал уже вопрос--никто толком не знает,но по внутренностям,мне кажется,разница должна быть.Япошки ведь всё прощитывают.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 16.12.2008 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
Igvas--как идут дела с ремонтом Лиды?

С ремонтом пока вынужденный прогул,  жду когда передадут подшипники и сальники коленвала, так сразу и буду собирать.
Сейчас все разобрано, почищено, помыто и разложено поагрегатно в гараже по полочкам и коробочкам (не хочется потом искать пропавшие запчасти). Еще радует, что пока ничего не испортил и не поломал.
Когда разбирал, многое фиксировал на фото, после окончания ремонта планирую на досуге все упорядочить и создать подробную инфу (по типу той, как делал сцепление).
 При осмотре агрегатов было установлено:
 Коленвал: износ коренных подшипников, особенно левого, и левого сальника. (Основная причина проводимого ремонта)
 ЦПГ: зеркало чистое, кольца ОК, тут насторожило наличие потертостей на юбке поршня, компрессию не измерял, нет прибора, но тяга была хорошая
  Маслонасос: хорошо, тут даже был удивлен, сальник, на который многие нарекают, оказался в порядке, сухой, масло через него в картер не гнало, поэтому ничего не разбирал, однако шестерня привода сухая без смазки, вот тут не знаю, она должна смазываться отдельно или от масла в бензине?
 Стартер: все ОК, единственное, что насторожило, почти полное отсутствие смазки на шестернях  (то же что и привод маслонасоса)
 Карб: вроде работал нормально, просто разобрал и почистил в качестве профилактики
 Варик: пока не смотрел, вначале соберу движок, ролики менял летом, потом для обкатки может поставлю полегче. Китайский ремень "потерял" в ширине около 3 мм. за 2000 км. пробега. Само состояние ремня хорошее.
 Сцепление: Заменил подшипник (писал выше), сейчас ОК.
 Редуктор: люфты первичного и ведомого вала не выявлены, сальники сухие, ОК, ничего не трогал.
 Фильтр: 2 месяца назад чистил, сейчас не открывал.
 Бензонасос: не трогал, работает да и хорошо.
 Глушак: тут еще непонятно, в начале лета я его пытался прочистить "Кротом", частично гадость из него вышла, но не знаю, или вся. Че-то мне он показался тяжеловатым, попробую прочистить еще раз "Мускулом", резать неохота. Тут возникла такая идея, может кто из Лидоводов взвешивал на весах новый или после тщательной чистки глушак, тогда можно примерно оценить степень его засоренности по разнице веса между чистым и тестируемым.
  Еще хочу перейти на новое масло, раньше использовал ESSO полусинтетика, читал отзывы о нем неважные, купил Motul синтетику (фото внизу), попробую его.

  Самое главное, переживаю, чтобы правильно поставить коленвал.

Чёто все куда то попропадали--наверное водку с шампусиком к Новому году заготавливают

Наверное они просто бояться суровых новопризначенных модераторов. (Ну, шутка, конечно) 17_wink 01_smile
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 17.12.2008 р., Igvas
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Я НАВЕРНОЕ БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ  С СИНТЕТИКИ MOTUL НА ПОЛУСИНТЕТИКУ MOTUL !!!!!!! мож кто-то чет посоветует стоит или нет!!! с такой политикой оно бутет стоить скоро до 200 гривен 19_negative


Два сезона катаюсь на  Motul 2T Scooter Expert типа полусинтетика.Доволен и переходить на другое не собираюсь.Правда и это масло уже подорожало.Скоро сотню стоить будет.

Scooter Expert 2T

Моторное масло для 2-х тактных двигателей скутеров со смешанной или раздельной системой смазки. Формула пониженной дымности выхлопа.
Technosynthese®.
Специально разработано для применения в скутерах, используемых в черте города. Все скутера с 2-х тактными двигателями со смешанной и раздельной смазкой. Совместимо со стандартным и безсвинцовым топливом. Идеально подходит для мопедов.

Характеристики

Категории API TC - TSC 3

Японская категория JASO присвоена данному продукту после успешного прохождения на испытательном стенде 4-х тестов, которые направлены на измерение смазывающих, моющих и противодымных характеристик, а также такой характеристики масла, как способность не образовывать осадков. Характеристика FC является показателем превосходства уровня характеристик масла по отношению к стандартным категориям для подобных масел. Масло содержит специфические синтетические продукты с большой способностью к сгоранию, что уменьшает дымность выхлопа и предотвращает образование осадков при сгорании. Моментально образует стабильную смесь при контакте с горючим. Предотвращает образования нагара на свечах и предохраняет двигатель от засорения продуктами сгорания.

Рекомендации по применению

Смесь: 2% и 4% (50:1 и 25:1) в соответствии с рекомендациями конструкторов и по собственному усмотрению.

Физико-химические данные

Цвет Визуально Зеленый
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,870
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 8,6 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 56 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 126
Точка изменения текучести NFT 60 105 -20°C / -4°F
Температура вспышки NFT 60 118 98°C / 208°F
Щелочное число ASTM D2896 1,5 mg KOH/g
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
та мне говорили что масылко отличное и дешевле !!!но когда оно стоило до100 гр за синтетику я брал нежалел плохого о нем сказать что-то язык не повернется масло супер 18_good и мот после него при хорошем пробеге чист в нутри! но думаю буду брать експерта хуже не будет а в целях экономии 21_umnik  а там гляну что с баксом к весне будет!!! Хотя мне мона было на эксперте и ранше ездить я редко когда 60 езжу в основном 45-50 да еще и в бензу добовлял ! короче дороговато тогда уже было  19_negative  а ща вооще  16_roll  ДА- ЭКСПЕРТ-тоже руль!! спосибо!!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
zoour--а зачем ты масло в бензу льёшь?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р.
answerview
Ну, вот сколько народу, а Vervet переживал, куда все пропали.
Сегодня получил все запчасти. Готов к сбору движка.
Т.к. никогда раньше не делал, лазил по сайту на эту тему, но много противоречивых мнений, так что есть некоторые вопросы к специалистам:
Ну, первое, как я понял, разогреть половинки картера и поставить подшипники. А вот как дальше,вчачале вал, или сразу сальники, а потом вал? Читал,что вал перед установкой нужно охлаждать в морозилке. Сегодня искал U-образную прокладку для картера, не нашел, наверное придется вырезать самому. Один продавец в автомагазине вообще посоветовал посадить только на герметик (?!) Говорит есть офигенный германский герметик, быстро схватывает, отлично держит и фсе ему по шарабану, температура до 300 градусов, масло, бензин и тд.
Прошу просветить в этом вопросе.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
17.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Спасибо!!!! Чето меня выкинуло, глючит -факт...
Жиклеры 78 и 35, расход 2-2,5 л/100 (в зависимости от условий (трасса-город)  и скорости езды)
Немного насчет подшипников: Видел у нас на рынке какие-то непонятные, правда ну и в синей упаковке, типа НТН, но маркировка на них не выбита, а нанесена поверху. И еще, обратил внимание, там не 10, а 9 шариков в обойме (????!!!!) Що за хрень?
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Vervet помниш мою тему с разгозовкой что газ бросаеш а он газует !!!! мож из-за большего жиклера много топлива лило? ща такого нет жиклер поставил на82 и обоготитель другой ! мож еще меньше поставить жиклер ? если хавать будет до 3 это будет счастье !вот жара скок я гарючки левой за сезон спалил 16_roll


Х.З.Нужно экспериментировать.Хотя если конструкторами предусмотрено ставить жиклёр с таким отверстием---значит они чёто знают.Мало бензы тоже не есть хорошо.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
какой обсурт!!!!!!!!!!я завтра фото вылажу посмотриш ремни с одинаковой  маркировкой а размеры разные!!!! был бы родной купил бы а так мучаюсь с этими хотя и этой скорости хватает! 60 редко езжу! ВОТ ВЫЛОЖИЛ ФОТО О ТОМ ЧТО РЕМНИ СОДИНАКОВОЙ МАРКИРОВКОЙ ОТЛИЧАЮТСЯ !ДЛЯ НЕВЕРУЩИХ 03_biggrin  на первых двух ремни с аф-34 !!! а на вторых с аф-48 и смотрите что получается кому верить?????? :uops:16.4-664 явно короче а 18-750  и 18-730 явно одинаковы!!! 21_umnik
Змінено: 18.12.2008 р., zoour
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р.
answerview
разные производители - разная маркировка, так же как и в одежде, европейский формат на единичку меньше - вот и верь после этого людям. Наконец катушка генератора в карманчике, - под убитая малеха но радости нет предела, немного подшаманить и в бой, главное что рабочая а остальное мелочи жизни. сижу на работе а руки чешуться. Вопросец который думаю будет интересен всем кто в этом сезоне колол двигло или менял поршню, можно ли начинать толкать двигло после сборки с кик стартера? и еще - стоит ли сбрасывать одометр на ноль и как это правильно осуществить
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
ну не знаю, как то хотелось с чистого листа что ли. поставлю двигло, займусь передней вилкой а то такое чувство что подшипники ушли в ... а так как морду буду разбирать думал может скинуть сразу и одометр, вчерасе глядел свои железяки, надыбал интересную деталь - но не уверен что правильно понял  предназначение - сто стороны варика за шестерней есть резиновое кольцо прикрытое металической накладкой на три винта - понимаю что это уплотнитель, но что именно он уплотняет т.к он огибает выступ причем если на коленвале стоит сальник?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Вот собственно купил сегодня герметик для двигла. Дороговато (18 грн., но сказали - гарантия качества.  21_umnik
Ниже внешний вид упаковки и описание. Что скажете?

Svlead90: Чтобы не мучаться с разьемом, можно просто проводки с твоего поврежденного генератора подпаять на нужные места.

TO ALL: Ребят, предгагаю каждому почистить свои старые ненужные посты с ненужной информацией, сам так стараюсь делать, и тема будет поменьше размерами, зато более информативной.
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
28.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
vedin
18.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
какой обсурт!!!!!!!!!!я завтра фото вылажу посмотриш ремни с одинаковой  маркировкой а размеры разные!!!! был бы родной купил бы а так мучаюсь с этими хотя и этой скорости хватает! 60 редко езжу! ВОТ ВЫЛОЖИЛ ФОТО О ТОМ ЧТО РЕМНИ СОДИНАКОВОЙ МАРКИРОВКОЙ ОТЛИЧАЮТСЯ !ДЛЯ НЕВЕРУЩИХ 03_biggrin  на первых двух ремни с аф-34 !!! а на вторых с аф-48 и смотрите что получается кому верить?????? :uops:16.4-664 явно короче а 18-750  и 18-730 явно одинаковы!!! 21_umnik
Бугага  08_lol  дык этож не ремни ... а так .. одно название  17_wink  шучу конечно - но ремни действительно - дерьмо (производитель ) сам помню на базаре чуть не нарвался на подобное - предлагали мне ремешок - кажись Ендуранс за 60 грн. на нем тоже была маркировочка 750*18 - но я то продуманый  01_smile  снял мерку с оригинального ремня тоненькой стальной проволочкой - так там небыло даже 730мм длины  21_umnik  вот так а на маркировке четко было написано 750*18 , так что доверять китайским ремням я думаю не стоит  17_wink . А вобще оригинальный ремень BANDO имеет реальные размеры 750мм*18мм , поверь я за то время когда искал ремень на свою Лидку перелопатил кучу форумов даже Японских  17_wink . И еще на заметку - оригинальные ремни BANDO имеют только маркировку - размеры на нем не пишут !!! 21_umnik  Маркировка для lead af- 48    -    LEAD50 NH50W J AF48-1000001~ 23100-GCS-003
LEAD50 NH50W 2J AF48-1000001~ 23100-GCS-003
LEAD50 NH50X J AF48-1100001~ 23100-GCS-003
LEAD50 NH50X 2J AF48-1100001~ 23100-GCS-003
LEAD50 NH501 J AF48-1200001~ 23100-GCS-003
LEAD50 NH501 2J AF48-1200001~ 23100-GCS-003
LEAD50 NH501 3J AF48-1200001~ 23100-GCS-003
like
good
bad
shockingly
vedin
18.12.2008 р.
answerview
Свои слова могу подтвердить  таблицей с сайта производителя ремней MITSUBOSHI (аналог Бандо ) http://www.geocities.jp/djyonda/index28.html
like
good
bad
shockingly
vedin
18.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
Свои слова могу подтвердить  таблицей с сайта производителя ремней MITSUBOSHI (аналог Бандо ) http://www.geocities.jp/djyonda/index28.html
 ты лутше скажи какой у тя расход бензы и номера жиклеров вкарбе !эт больш меня интересует- мой жрал 4 л на100 при весе до100 и при скорости 45-50 !жиклеры хол-38 глав был 88 поставил82! а что у тебя??????????
Про жиклеры нескажу ибо незадавался вопросом какие они  08_lol  просто выкручивал продувал и все  17_wink  а расход был 3.5 л при моем весе 120 кг. и энергичной езде в районе 55-65 кмч  . P.S, Лиду продал еще летом .
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.12.2008 р. відповів для zoour  
answerview
какой обсурт!!!!!!!!!!я завтра фото вылажу посмотриш ремни с одинаковой  маркировкой а размеры разные!!!! был бы родной купил бы а так мучаюсь с этими хотя и этой скорости хватает! 60 редко езжу! ВОТ ВЫЛОЖИЛ ФОТО О ТОМ ЧТО РЕМНИ СОДИНАКОВОЙ МАРКИРОВКОЙ ОТЛИЧАЮТСЯ !ДЛЯ НЕВЕРУЩИХ 03_biggrin  на первых двух ремни с аф-34 !!! а на вторых с аф-48 и смотрите что получается кому верить?????? :uops:16.4-664 явно короче а 18-750  и 18-730 явно одинаковы!!! 21_umnik




На все Лиды какая то путаница с ремнями ,вернее с их размерами. Я ,как и vedin,покупаю ремень с проволокой и штангелем.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
посмотрел катуху, , промерял, все в норме , сопротивление одинаковое, но вот сечение проводов разное в половину, позвал кориша он в этом шарит, сказал все гуд, но может немного на зарядку аккамулятора подглючивать , время покажет, сегодня мне подарили набор для шлифовки-гравировки буду все таки шлифовать голову поршня до блеска и выпускные, плюс симетрию отверстий в во впускных
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин