Сегодня расколол двиг. Радует, что почти все получилось, и без траблов.
По ходу сделано немало фотографий. Со временем планирую все упорядочить и сделать инфу в отдельном файле, с полным описанием порядка проводимой работы. А потом выложу вам для оценки, внесения поправок и оказания помощи.. Так как я лично разбирал двиг скута в первый раз, может, что и не совсем правильно, или вообще неправильно, так что сильно не бейте…
Сегодня выдаю только данные про установленные на коленвалу сальники и подшипники (внизу на фото в порядке нумерации):
1. Правый сальник. Заводская маркировка – А 19 SDE 15 25,5 7 NS. Измеренные мною с помощью штангеля размеры полностью соответствуют маркировке, 15х25,5х7. (При осмотре был в хорошем состоянии, не подтекал) (ВНИМАНИЕ: наружный диаметр не 25 а именно 25,5 мм.)
2. Левый сальник. Заводская маркировка – NOK AE 8250 F. Каких-либо размеров на сальнике обнаружено не было. Измеренный мною – 20х31х7. (При осмотре был частично деформирован, через него перло масло) Есть подозрения, что возможно это сальник уже менялся.
3. Правий подшипник. Заводская маркировка – JAPAN SX NTN SCO4A47CS24PXI. Размер не указан. Мои замеры – 52х20х12 (При осмотре обнаружен небольшой люфт, т.е. износ)
4. Левий подшипник – абсолютно аналогичен правому. (При осмотре выявлен довольно существенный износ и люфт коленвала с левой стороны 1 – 1,5 мм.) В принципе, это и была основная причина разбора двигла.
При разборке вынужден был ограничится 2-мя съемниками, в силу отсутствия всех необходимых.. Кстати, очень выручил 2(3) -х рогий "бегомотовский" съемник. Он удобен в работе и довольно прочный.. Vervet – спасибо за подсказку. Кроме снятия звездочки стартера, с небольшими премудростями, мне удалось с помощью данного съемника выдавить вал. Как делал, отпишусь позже.