MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:05
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13394165
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Почему?Очень даже интересно,неохота лишний раз подсчитывать по формулам,на работе размеры задолбали!Просто у разных производителей при одном и том же  размере довольно часто фактически резина разная по размерам.Вобщем я скажу так,110ка стает.Динамика конечно пострадает,но и максималка поднимится.Оно потом покажет,насколько,в зависимости от состояния двигателя.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р.
answerview
Сегодня расколол двиг. Радует, что почти все получилось, и без траблов.
  По ходу сделано немало фотографий. Со временем планирую все упорядочить и сделать инфу в отдельном файле, с полным описанием порядка проводимой работы. А потом выложу  вам для  оценки, внесения поправок и оказания помощи.. Так  как я лично разбирал двиг скута в первый раз, может, что и  не совсем правильно, или вообще неправильно, так что сильно не бейте…  01_smile
    Сегодня выдаю только данные про установленные на коленвалу сальники и подшипники (внизу на фото в порядке нумерации):
     1. Правый  сальник.   Заводская  маркировка – А 19 SDE 15 25,5 7 NS.  Измеренные мною  с помощью штангеля размеры полностью соответствуют маркировке,  15х25,5х7. (При осмотре был в хорошем состоянии, не подтекал) (ВНИМАНИЕ: наружный диаметр не 25 а именно 25,5 мм.)
     2. Левый сальник. Заводская маркировка – NOK AE 8250 F.  Каких-либо размеров на сальнике обнаружено не было. Измеренный мною – 20х31х7. (При осмотре был частично деформирован, через него перло масло) Есть подозрения, что возможно это сальник уже менялся.
     3. Правий подшипник. Заводская маркировка – JAPAN SX  NTN SCO4A47CS24PXI. Размер не указан. Мои замеры – 52х20х12 (При осмотре обнаружен небольшой люфт, т.е. износ)
     4. Левий подшипник – абсолютно аналогичен правому.  (При осмотре выявлен довольно существенный износ и  люфт коленвала с левой стороны 1 – 1,5 мм.) В принципе, это и была основная причина разбора двигла.

    При разборке вынужден был ограничится 2-мя съемниками, в силу отсутствия всех необходимых.. Кстати, очень выручил 2(3) -х рогий "бегомотовский" съемник. Он удобен в работе и довольно прочный.. Vervet – спасибо за подсказку. Кроме снятия звездочки стартера, с небольшими премудростями, мне удалось с помощью данного съемника выдавить вал. Как делал, отпишусь позже.
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Вопрос к знающим: судя по мануалу,при разборке двигла  подшипники должны оставаться на валу, у меня они (оба) остались в половинках картера. Как их лучше всего оттуда извлечь. По нашему, славянски - типа бить кувалдой и т.д., что-то нет желания.


По нашему ,по славянски не стоит вытаскивать подшипники.Думаю что вытащить их можно при помощи того же  бегемотовского съёмника+гайка+шайбы и деревянной проставки с отверстием большим .чем подшипник.Снял лапки со съёмника,одел большую шайбу,потом деревяную проставку(хотя можно обойтись и парой брусков).Винт съемника в подшипник, на винт шайбу нужного диаметра , зафиксировал гайкой и выкручиваешь винт и подшипник выходит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
А пластик на 20-ю и 05-ю сильно отличается?
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
07.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Вопрос к знающим: судя по мануалу,при разборке двигла  подшипники должны оставаться на валу, у меня они (оба) остались в половинках картера. Как их лучше всего оттуда извлечь. По нашему, славянски - типа бить кувалдой и т.д., что-то нет желания.
Всем привет!Я поступаю так-феном грею картер,как и при посадке подшипников до 100-120 градусов,потом переворачиваю картер подшипником вниз,и слегка ударяю по деревянному бруску.Подшипник легко выпадает.Точно так же извлекаю подшипники из редуктора,в особенности там,где глухие посадочные места.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
07.12.2008 р. відповів для Leon  
answerview
А пластик на 20-ю и 05-ю сильно отличается?


Пластик одинаковый.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
и так коренные подшипники - внешний 5.20 внутренний 2.50, маркировка ntn SC05A5ICS24 толщина 1.29 и собственно сальники имея два комплекта имеют разную маркировку размеры идентичны, по этому к маркировке не привязываюсь вобще
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
мы на работе в таких сучаях приваривалсь и колотушкой вынимаем... как сьемник полуоси в автомобиле..это в том случае если есть сварка под рукой..... перемычку на подшипник а к ней кругляк с грузом....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
08.12.2008 р.
answerview
Сегодня вытянул подшипники из картера.  Решил действовать по методу, предложенному KOLIANом, т.е. греть. Этот вариант мне показался проще, чем вырезать проставки, искать подходящие шайбы, гайки и т.д. Но не тут-то было, промфена у меня нет, прозвонил  некоторых "специалистов", у них тоже не нашлось (мож, не хотели давать, хз. И тут возникла абсолютно идиотская идея, которую я все-таки решил применить в качестве эксперимента.
Может вы и подумаете, что я дебил, но решил разогреть картер …. водой (!!!!!) Припомнив школьный курс физики, что вода обладает высокой теплоемкостью и хорошо обменивается теплом с окружающими веществами, приступил  к исполнению: перевернув картер внутренней полостью вверх, тщательно заткнул кусочками бумаги (что попалось под рукой) отверстия под крепежные болты  и вал ( фото 1 ), разогрел чайник с водой до кипения, начал постепенно выливать кипяток в картер, при этом вода все равно просачивалась и выливалась, потихоньку подливал новую воду из чайника. После 3-х чайников кипятка и 2-3 -х постукиваний через деревяшку  подшипник вылез как миленький. Со вторым поступил аналогично, правда он после 3-х чайников кипятка не вышел, добавил еще 2 – и все ОК.

После извлечения подшипников, еще раз сделал замеры, оказалось, вчера чуть ошибся в ширине, на самом деле ширина не 11 а 12 мм. В остальном правильно. Посадочные места в картере чистые, аж блестят (фото 2). Обратная сторона подшипников чистая, никаких надписей нет (фото 3)

Уже думаю попробовать такую методу для установки новых, т.е. опустить картер в емкость с водой, например ведро, кинуть туда кипятильник и довести до кипения. Потом вытащить, быстро насухо протереть посадочные места и вставить подшипники. Какие мнения ?
Honda & Suzuki - the best!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Уже думаю попробовать такую методу для установки новых, т.е. опустить картер в емкость с водой, например ведро, кинуть туда кипятильник и довести до кипения. Потом вытащить, быстро насухо протереть посадочные места и вставить подшипники. Какие мнения



Вода не есть хорошо.
Купи фен,он гривен 80 стоит,потом он тебе ещё ни раз пригодится.

Игорь, внутренный диаметр у меня = 20 мм (!), а ширина = 12 мм.(!),  посмотри внимательно, может не тот взял.


Igvas--так у вас то кубатура разная
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
так я ему вроде как под полтинник и брал но это не страшно поменяю на другие с продавцом я договорился проблем не будет.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Да,фен желательно приобрести.Или же используй электропечку,раньше я так грел.Но удобней все же или феном или маленькой газовой горелкой,позже скину её фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Некоторая инфа по узлу сцепления:
1. Внутренний подшипник (шариковый). Маркировка: JAPAN NTN 8910 LU. (Фото 1)
2.  Внешний подшипник (роликовый). Маркировка: RU NTN HKS 17x25x18. (Фото 2)
Узел сцепления не разбирал, т.к. он находится в идеальном состоянии, толщина накладок в норме (3,4 мм.), выработки на колоколе нет (107,2 мм.). Поэтому не смог замерять размеры 1-го подшипника, т.к. он находится внутри узла.

Планировал разобрать редуктор, но не делал, т.к. после снятия узла сцепления, люфта первичного вала не было, сальник первичного вала оказался в отличном состоянии, признаков износа и потеков масла нет. Маркировка сальника: NOK AE 0741E. Измерил  некоторые размеры данного сальника : 17 (это толщ. вала, хз, мож. = 15) х 30 х ? (т.к. сальник не снимал, ширину промерять не мог.) (Фото 3)

ЗЫ: При вращении узла сцепления относительно вала обнаружился довольно неприятный грохочущий шум, вызванный, видимо, износом подшипника № 2. (Да еще и маркировка RU вызвала удивление, в России что ли выпускают?)  Хотя признаков износа и люфта обнаружено не было. Попробую его хорошенько смазать при сборке, а там посмотрим, доступ к нему несложный, если что можно потом в любое время поменять.
Скорей всего гремит шариковый подшипник,и звук раздается только при разомкнутом сцеплении,т.е или когда мотор работает на холостых,или когда ты его просто котиш,на незаведенном хорошо слышно.Для его замены полезно иметь специальные круглогубцы для снятия/установки стопорных колец,фото позже скину.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р.
answerview
Сразу за внутренним подшипником стоит стопорное кольцо. Извлекаем это кольцо из канавки,затем выбиваем подшипник.Важно,стопорное кольцо остается внутри,потому как игольчатый подшипник тоже выбивается.Сборка в обратном порядке-садим подшипник,ставим стопорное кольцо,потом садим игольчатый,обратить внимание,в нем есть резиновый манжет,соответственно ним-наружу,к картеру.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот собственно горелка и круглогубцы.Они есть для внутренних колец,и для наружных,а также прямые и изогнутые,разной длинны.Очень полезный инструмент.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.12.2008 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот собственно горелка и круглогубцы.Они есть для внутренних колец,и для наружных,а также прямые и изогнутые,разной длинны.Очень полезный инструмент.


хороший инструмент--залог успеха.Польский инструмент  ещё нормальный--а вот китайский покупать не стоит--галиматьё.У меня круглогубцы ещё советские,как и большинство инструмента.Они по виду конечно не ахти--но зато,в своём большинстве очень крепкие.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
савдеповский инструмент это еще та школа, с тобой согласен на все 100, у самого и те и те, н7овыми только в целях изоляции так как старые инструменты шли еще без защиты от электричества. пользовались кембриками для ручек.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
aLl
09.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
Вначале, по незнанию, грешил на редуктор

Я так понял, что его можно снять без разборки всего сцепления, но непонятно, как извлечь игольчатый (№2), не рабирая всю эту байду.



есть подозрение, что и редуктор виноват...

думаю, без разборки сцепления не обойдешся... только аккуратно гайку открутить, дальше проще... внутри еще стопорное кольцо перед 901 подшипником должно быть... игольчатый можно пробовать съемником- дергалкой снимать... его можно не жалеть- все равно живым он вряд-ли выйдет...
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для Igvas  
answerview
спасибо Игоренея. видел там катуху эту но там разьем на 7 вместо 5 контактов и нужна родная магнета, подшипники я поменяю. если закажеш маякни я сдам - не проблема. просто жалко что подломал не зная какой на полтиннике радиус
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
09.12.2008 р. відповів для aLl  
answerview
Вначале, по незнанию, грешил на редуктор

Я так понял, что его можно снять без разборки всего сцепления, но непонятно, как извлечь игольчатый (№2), не рабирая всю эту байду.



есть подозрение, что и редуктор виноват...

думаю, без разборки сцепления не обойдешся... только аккуратно гайку открутить, дальше проще... внутри еще стопорное кольцо перед 901 подшипником должно быть... игольчатый можно пробовать съемником- дергалкой снимать... его можно не жалеть- все равно живым он вряд-ли выйдет...
Ты попробуй потом найди этот игольчатый!Все просто,я ж уже объяснял,стопорное кольцо вытягивается из канавки,потом начинаеш выбивать подшипник №1,затем он упирается в игольчатый,продолжаеш выбивать,и все!Он остается целым,промываеш,смазываеш,и собираеш,так,как я описал выше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин