KOLIAN Спасибо, думаю, это будет полезно не только мне.
Значит, 110 впритирку, а 4,0 это 100 ? Тогда попробую поставить 4,0.
Доброе утро!Немного не так,4,00 может не влезть,в первую очередь по высоте.Или у тебя есть такой скат?Тогда придется поставить и проверить.А если нет,тогда покупай 110.Я сначала поставил 3.50х10,потом когда пришло время купил 100х90х10.Так вот по размерам они оказались одинаковые-ширина и высота профиля.
Немного теории:
Высота резины: 3,50 = 8,9 см. а 4,00 = 10,2 см.
Диаметр диска 10 = 25,4 см.
Диаметр колеса с резиной: 3,50 = 8,9 х 2 + 25,4 = 43,2 см. а 4,00 = 10,2 х 2 + 25,4 = 45,8 см.
Чтоб узнать путь за один оборот колеса, вычислим длину окружности по известной с детства формуле: L = 3,14 х D, т.е. 3,50 = 135,6 см. а 4,00 - 143,8 см.
Узнаем соотношение: 143,8/135,6 = 1,06, выходит разница в 6 %, что она нам даст:
По скорости: если например скут ехал 50 км/ч при тех же оборотах будет ехать + 3 км/ч, что не очень и существенно, но все же определенная прибавка в скорости, например для 80 км/ч это + 5 км/ч. !
По топливу: из расхода 3 л. на сотню, будет около 2,8 – тоже неплохо, хотя неточно много сгорает на перегазовках, перекрестках и т.д.
Вывод: выше резина очень даже и неплохо.
Теперь о реализации (касается полнопрофильной резины):
По высоте получается прибавка в радиусе колеса около 11-12 мм.как проверить, не знаю, наверное только визуально.
По ширине от плоскости продольного сечения колеса выходит + 5-6 мм. Проверить можно путем эксперимента, типа наклеить (или примотать скотчем) на обе боковых поверхности стоковой резины, например 2 деревянных брусочка толщиной по 6 мм. Затем попробовать покрутить колесо на стоянке. посмотреть опасные места (близость к аморту, глушителю и др. элементам). А потом попробовать очень медленно проехаться, лучше вдвоем, т.к. резину при нагрузке все равно будет плющить в стороны. Если после этого брусочки остались на месте и не ободрались – думаю, можно ставить и 4,00.
Сам попробовал бы, но в данное время скут разобран.
P.C. Vervet, может я написал ерунду, скучно на дежурстве, удалишь потом этого поста.