ну не скажи, тут я с тобой не соглашусь, на лиде жуткий свет. вчера разобрал редуктор, с виду чисто, маслицо конечно немного грязнее изначального и налет небольшой на одной шестерни сегодня вечером зафотаю, было поздно по этому неуспел, в принципе износа не заметил, биения в подшибниках тоже, но немного слышен хруст как от песочка в середине, доберусь посмотрю, может подшибник а может выработка, судя по сальникам держат нормально, если не найду оставлю старые, китай чета не хочется брать. еще вопросик, в этом узле по идее трансмисиионного масла должно хватить или подшибники чем то смазать типа консистентной смазки, но в таком случае с трансмиссионкой все равно смешается
вот еще что, на 39 фоте в мануале на поршне кроме двух колец показан какой то расширитель №10 что это за фигатень?
я езжу ночью часто--и свет меня устраивает вполне.По началу тоже не нравился--снял фару ,почистил всё от пыли и грязи ,настроил--сейчас всё ок.Лампы не менял--все родные.
Как то отдыхали на природе,задержались допоздна,не видно было чё на столе и куда лить.
Завел скутер,направил фару на стол--слабовато светит,у товарища суза---у него на холостых свет лучше.Но на ходу,у Лиды ярче световой пучок,чем у сузы.Если получится--сегодня сфоткая свет.
А а 48 там вообще галоген и оптика отличная(хрустальная)
Сальник,если он не пропускает--не стоит менять,лучшего всё равно на найдёшь.