ага и с берега на берег забирать на все уйдет 4 часа и оформить в киеве получалку еще часа 2 , 1 офис всего, ну сцепление я все таки умудрился снять осталась звездочка ведомого и колокол генератора. Выкладываю фотки поршневой и уже очищеного маслонасоса, может кому пригодится, разобраная и в сборе. но пока не ставлю, хочу поменять сальник. но нигде не надыбал - зима длинная. По поршне жду ваших коментов и советов, как проверить и что менять, в этом я нолик пока. еще вопросик если видимых причин и звуков нет. стоит ли если уже начал лезть в редуктор? Vervet если будеш себе брать, возьми мне сьемник генератора в обмен на пополнение мобилы, а за "новую почту" от двери до двери я сам все оплачу. да еще, странно что под поршнем все идеально чисто. или затирает и от этого блеск на коленвале или кольца отрабатывают все таки свое
Сальник в масло-насос идёт от Явы--(привод спидометра)
Коль начал разбирать движок--то и в редуктор заглянуть стоит.Когда ещё представится такая возможность?
По ЦПГ-- по внешнему виду она ещё жить будет, ездить можно.Почистить,желательно колечки новые подкинуть.Кстати--это ещё стоковая,или уже меняная?.(вроди как родная)
А проверять нужно было раньше--проверка компрессии,звон в поршневой,как заводится с электростартера.А сейчас можно посмотреть внешний вид,посовать кольцо по цилиндру--посмотреть,есть ли зазор в замке кольца.
По съёмнику--рад бы помочь,но я уже заказал и заказ оплатил.