Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Значится назрел такой вопрос.Решил сменить масло в редукторе 48 Лиды и встал влпрос что туда залить???в АФ 20 и аф 90 рекомендуют моторное масло от 4х тактных моторов 4T SAE 10W-30 полез искать это масло у мотула а там есть и вот такое Motul Scooter Gear 80W-90 ну так у этих масел абсолютно разная вязкость и класс в классификации,ну и что лить в редуктор??????
Почти два сезона в редуктор лил Масло CASTROL --всё работало отлично.Сейчас залил Хадо с присадкой.Откатаю его и снова перейду на CASTROL
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
сегодня поставил варик на аф-48 с аф-35 оказалось отличий нет кроме того что надо подложить втулку на вал 4.5мм и скут поехал без провалов и достойным стартом чего нескажеш о родном аллюминевом с козей конструкцией!!!!!!!!!!!!!!!
ТЫ поставил варик или узел сцепления?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня поменял задний амортизатор.Высота Лидовского(AF-20) аморта по осям крепления 280 мм.Нашел Тайваньский аморт,с регулируемой жесткостью,были аморты высотой 280 и 320 мм.Взял 32 см.Установил его без переделок и без больших проблем.Пришлось вынуть газ.трос с крепления на раме и немного выставить масляный бак,так как аморт немного шире штатного и патрубок бака со прикасался с амортом.Корпус воздушного фильтра не трогал,там всё в норме,зазор чик между ним и амортом имеется..
Дорожный просвет заметно увеличился.Сейчас даже с нажопником лежачего мента проскакиваю на скорости.Как то даже не привычно,то приходилось дорогу выбирать,чтобы брюхом не чиркать,а сейчас пофиг,даже на бордюру заезжал.
Но есть и минусы.
1.Новый аморт немного жосче стокового,--но по идее он должен разработается.
2 Нужно подножку доваривать(удлинять).Сейчас пока езжу с куском доски в унитазе.
3.Сидушку нужно переделывать.Сейчас она немного наклонена на перёд.Одному ехать нормально(хотя опять же не привычно--посадка изменилась),а вот с нажопником хужее.,он съезжает потихоньку и тебя выдавливает с седла.Но это решаемо.Думаю заказать новый чехол на сидуху,только малёхо поглубже и со старой мотоциклетной сидушки сделаю клин и выровняю сидушку по горизонту.
Так же сегодня приобрёл вайперовский чехол на скут.Вещь классная,и лёгкая.Но как всегда,китайцы без халтуры не могут.Нужно будет на низ чехла или верёвочки дошивать или липучки,иначе его ветром унесёт.Но за 55 гривен пойдёт.А то я раньше Лиду брезентом на стоянке накрывал,приходилось его с собой возить,а он пол кофра занимал.А этот чехол лёгенький и компактный.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
snikolaih--полезная и нужная инфа
,многим поможет при ремонте.Я думаю ты будешь не против,если я выложу твои фото для обозрения.Если против--я удалю.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Втулки амортизаторов точил токарь из текстолита. Появилась плавность хода, но не надолго, опять разбило. Нужно пробовать другой материал.
Можно было бы попробовать втулки выточить с полиуретана,износоустойчивый материал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
zoour--так у тебя Лида только на холодную так работает,или и после хорошего прогрева так же работает?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вся эта хрень похожа на лишнее топливо так-как пришлось воздух добавить или что-то связано с искрой !!!!!!!!! а вот что ХЗ уровень в норме искра есть!!!!!!!!!HELP
Ну на холодную понятно,что бы завести скут нужна богатая смесь,поэтому и обороты будут высокими.Когда же игла обогатителя опустится,обороты должны упасть и стать нормальными.
Тут или с карбом чёто,возможно не правильная регулировка или забит где то карб, или же обогатитель выделывается.Может чёто с проводкой обогатителя.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
вся эта хрень похожа на лишнее топливо так-как пришлось воздух добавить или что-то связано с искрой !!!!!!!!! а вот что ХЗ уровень в норме искра есть!!!!!!!!!HELP
Ну на холодную понятно,что бы завести скут нужна богатая смесь,поэтому и обороты будут высокими.Когда же игла обогатителя опустится,обороты должны упасть и стать нормальными.
Тут или с карбом чёто,возможно не правильная регулировка или забит где то карб, или же обогатитель выделывается.Может чёто с проводкой обогатителя.
НАТЕХ НАСТРОЙКАХ МОТ РАБОТАЛ КЛАС ОСТАВАЛАСЬ БЕДА С ГАЗУЛЕЙ ПОМНИШ !!! А СЕЙЧАС И ЭТО ЧУДО ПОЯВИЛОСЬ
Ну сейчас похолодало,я себе карб перенастраивал.А бенза у тебя нормальная залита?.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ПОХОЛОДАЛО НО НА ПРОГРЕТОМ-ТА ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!!!!!!! БЕНЗИН 92Й НА ЗАПАХ ВРОДЕ НЕЧЕ ЕГО ОСТАЛОСЬ МАЛО ЗАВТРА ЗАЛЬЮ БАК ГЛЯНУ РЕЗУЛЬТ ЕСЛИ ЧЕ ОТПИШУСЬ!!! А ДРУГИХ ПРИЧИН БОЛЬШЕ НЕТ? НЕЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ КОГДА ОТТАКОЕ ТВОРИТСЯ!!!!
Да вроде бы уже всё что можно,ты проверил.Поменяешь бензу,посмотрим как на новом топливе он будет работать--потом дальше будем думать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Может, с уровнем в поплавковой камере непорядок?
А что с подгазовкой - думаю, от холода. У меня тоже так. Но перестраивать карб не буду, поезжу ещё недельку-другую, и на зимовку.
Ушествие Второе. Окончательное.
Картинка не весёлая.
NIGHTMARE--чёт давно тебя в нашей теме не было видно.Как Лида,сделал уже,поршневую поменял?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
сегодня сутра заправил 6 литров в бенз масло не добавлял результат чуть лучше но не то тяга стала дурная с трубы воняет и на холодную теперь слишком долго надо ехать чтоб он перестал строчить хотя прогревал и на светофоре сегодня работал боле-мение ровно а потом заглох!!!!!!!!!!! че за -Х- незнаю такое ощущение что сосет лишний бенз или что-то по искре не то ! как ты думаеш провод - катушка- комут мозг могут парить? мне кажется- нет-! сегодня покатаюсь а завтра выкручу свечу гляну на нее и сфоткаю фотку вечерком выложу будь на чеку хочу чтоб ты на нее глянул
а еще забыл скозать что на холодную теперь заводится только с подгазовкой!!!!!!!!!!!!!!!
А чё с трубы то воняет?Может масло какое то левое,хреновое залил?Уровень в поплавочной камере проверял?
На катушку и комут вроде не похоже,но всякое может случится.Я в прошлом году на лодке ,на открытие охоты километров за 25 ушёл от города,назад еле дошёл,движок рывками работал,как потом оказалось,крепление кондёра сломалось.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
к сожелению не сделал, так как нету финансов.....я от лета собираю деньги на ЦПГ......а их что то как небыло так и нету......ище й в коледже щас сесия....и тд. притом ище й думал когда то красит пластик, там тоже не получилось...и стоит у меня лида без ЦПГ и без пластика....(фото прилагается)
Может, с уровнем в поплавковой камере непорядок?
А что с подгазовкой - думаю, от холода. У меня тоже так. Но перестраивать карб не буду, поезжу ещё недельку-другую, и на зимовку.
А я карб перестроил.Сейчас заводится только на полностью опущенной иголке.Если чуток крутануть ручку газу--не заведешь скут,а если только скут завёл и даешь газу--глохнет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
к сожелению не сделал, так как нету финансов.....я от лета собираю деньги на ЦПГ......а их что то как небыло так и нету......ище й в коледже щас сесия....и тд. притом ище й думал когда то красит пластик, там тоже не получилось...и стоит у меня лида без ЦПГ и без пластика....(фото прилагается)
Не расстраивайся,сезон уже почти закончен,а за зиму денег наколядуеш и купишь новую ЦПГ.
А покраска--это не основная деталь самолёта,главное чтобы скут бегал нормально.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я себе когдато искал чехол но найти не мог и возил с собой кусок целофана и жменю прищепок!!!!!!!! а с амортиком привыкнеш я тоже когда скут приподнял первое время в повороты ровно входил а не закладывал
скинь фотку аморта глянем ! и ЧЕХЛА
Аморт уже стоит на скуте,а снимать пластик и фильтр не хочется.Зимой буду перебирать скут,тогда и сделаю фото.Сейчас могу только выложить фото,по которому видно,на сколько при-поднялся скут.
Так же фото чехла.Его можно ещё плотнее свернуть и места он почти не будет занимать,его можно даже в перчаточный отсек Лиды спокойно положить.Если кто надумает покупать такой чехол--должны знать,что чехлы,как и штаны,идут по размерам--X--XL- И т.д.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.