я в восмом летом... мопэдист скутерист
Рассказываю свою историю. В 97-м побывал в Хакасии, туда японская техника раньше приехала.
У друзей был в гостях. Как опытный двухколёсный пользователь выбирал мототехнику ребёнку друзей 18-летнему. Протестил несколько скутеров и мотоциклов. Выбрали ему в результате 250-ку мотоцикл Сузуки. Но впечатления от разницы совкомопедов и япономати запали глубоко в душу.
И по приезду домой стал искать практичный скутер японский. Выбирал долго, во 2-м году вроде почти приобрёл. Но передумал уже когда забирать пошёл.
Такие убитые экземпляры попадались. Ахнешь.
Решил, что правильно будет взять с контейнера беспробежный.
В 4-м году поехал в столицу. Выбрал Хонда Такт-16. Сел поехал своим ходом.
300 вёрст дорожка. На выезде из первопрестольной стал терять мощность мой жужик.
По мобильнику свежекупленому позвонил продаванам, дал послушать как набирает обороты.
Они тут же мне поставили диагноз - забился глушак. Рядом автобаза. Нашёл там электрод и пробил через самец глушак, прогазовал как следует с радостью наблюдая как выплёвывает дерьмо оттуда.
И поехал дальше. Проехал успешно полдороги, затем заднее колесо видать перегрелось (лето-жарко), задняя камера на выстрел. Резина с виду нормальная была - розочкой вскрылась. Китайская оказалась. Инструмент кой какой с собой был. Не долго думая перекинул местами резину с зада на перёд. Камеру камазовскую затолкал в переднее колесо. Накачать заднее повезло рядышком автомагазинчик попался случайно, насос дали. И поковылял не больше 50-ти домой.
Приехал ночью. Но дальше этот мопедка пять лет вообще беспроблемный был и подо мной и сыну отдал затем. Пока не продал жужика. Но он меня научил, что первый подход к скутеру должен быть очень внимательный. И все китаедоделки требуют немедленному проявлению пролетарской ненависти.
Потом Ямаха Джог была.
А Лидоводом стал уже в 10-м году. 90-к взял первый.