за счёт того что дв длинноходный
вот цифирь у 90ка 48.0×49.6 итого отношение диаметра к ходу всего 1,033
то есть ход поршня всего на 3,3% больше диаметра цилиндра
а теперь сравним как у 125го где размерность = классика дорожных 125сс моторов ещё с начала прошлого века как у DKW = 52×58 отношение равное 1,115 или плюс 11,5%
Но на самом деле длинноходный мотор так это AF54E там 36×49 что в итоге выходит +36%
Конечно всё это имеет значение НО на примере "короткоходного" 125го JC34E где 58×47 могу утверждать что
решают всё фазы тк этот мотор и тянет с 3000 и крутится до 12000
Хотя современное моторостроение у ведущих Honda/Yamaha в сфере рабочих 110 идёт в сторону ещё более длинноходных моторов, последний скутерный 110й JK03E имеет размер 47×63
сравните с JF19E где было 50×55
последняя 4х клапанная 125/ 155 наоборот укоротили до 53×55