Статистика по прихватам моя личная.
Если кому интересно.
Из десяти 90-ков, бывших в эксплуатации перегревами страдало ДВА.
Первый мой 90-к 88-го года с номерами близкими к самым первым номерам этой модели.
Весь в оригинале на заводских деталях. С болтающимся поршнем в горшке. ПЕРЕГРЕВАЛСЯ. в жару и на максималке после езды на полную гашетку минут 15. Победил с трудом.
Второй 91-го года (мотор 93-го) на китаячей ЦПГ и другим колхозом. Этот победить получилось проще. Заменой ЦПГ.
Также были 88, 89 и 90 года ещё три скутера, не прихватные. 89-года (мотор 93 года) гнал со столицы (300 км) своим ходом, по ветру удачно получилось, 100 км/ч ехал половину дороги (вариатор тюнинг).
90-го года вообще самый идеальный из всех. А 88-го года тоже сильно наколхоженый, но удивлял крайне своим поведением в лучшую сторону.
Остальные более свежего выпуска этим не страдали. (Разве перегревал по своей вине, но без прихвата 93-го года один Лидак из за кучи ржавчины в бензобаке).
Сейчас у нас погодка за 30 градусов на улице в тени.
PS: начал забывать уже, записки сумасшедшего поднял.