В два такта)
Ну..правда тебе не переплюнуть пока нашего плюшкина Динозавра
Андрюша потролил Сашу. Спасибо.
На данный момент имею всего лишь ДВА Лидака. 90 и 100.
После замены ЦПГ на японскую в 90-ке и починок настроек карба гоняю теперь на нём.
Заводится с тычка с кнопки после обкатки.
А вот у сотки не перестают вылазить косяки один за одним.
И ремонта с ней ещё предстоит немало. Поэтому в основном стоит в гаражике.
По мотору нареканий нет, а вот с остальным беда.
Считаю, что изначально в этой модели заложен ресурс МЕНЬШИЙ, чем на 90-ке.
1.Никогда на 90-ках не видел такого износа в центральной подножке.
2.Никогда не видел на 90-ках такого износа ключа зажигания ( с этим полная засада - ухитрился просрать уже ТРИ СВЕЖЕВЫТОЧЕННЫХ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ на сотку. А вот оригинальный убитый не теряется гад).
3.По тормозам такая же фигня, такой износ по барабану заднему ахнешь. Торможу в основном передним.
4.Кик стартер достал слетанием стопора, вроде победил второй втулкой снаружи.
5. Карб тоже подкидывал приятностей, хотя мало эксплуатировал скутер.
Колесо заднее ещё спускает непотятно как. То держит всё лето, то спустит в ноль осенью за неделю. И главно накачаешь и нет утечек то.
А Такт у меня один сейчас.