Всем привет. Смотрю, что уже многие начали готовиться к следующему сезону. Пора и мне.....Прошедший сезон запомнился приятными поездками и встречами.... Накатал около 10ткм. Можно было бы еще ездить. Погода позволяет. Но резина задняя совсем облысела. Стремаюсь. Денег на новую пока не собрал. В конце сезона заметил, что заднее колесо живет отдельно от переднего. особенно заметно при перестроении на колейной дороге. А вот почему так происходит понять не могу. износ задней шины мне кажется вполне естественным (Первое фото). А вот износ передней вызывает вопросы (Второе и третье фото). Износ как бы "шашечками" или "елочкой". За заднее колесо шатал на предмет проверки крепления маятника. Ничего не обнаружил. Грешу на переднюю часть. Но, опять же, никаких видимых люфтов не обнаружил.
Я с таким столкнулся впервые. Может кто подскажет куда в первую очередь обратить внимание (вилка, подшипники колеса, опорно-поворотный...)?
З.Ы. Кажется пора технику менять....
Для тех, кто помнит этот мой пост и свои ответы.
Проблема решена.
Заменил резину. Это понятно.
Вилку пересыпал, обслужил. Никакого криминала.
Опорно поворотные подшипники оказались без смазки. Давно не лазил. Ну и поэтому вывешенный передок поворачивался неравномерно, а "перекатами". Как будто пережаты. Смазка и регулировка все решила. Я думаю, что "елочный" износ передней резины был обусловлен именно этим.
В задней части обнаружил надорванный сайлентблок. Тот самый знаменитый Пьяджевский сайлентблок, который позволяет заднему колесу "подруливать". Почему-то на него не думалось совсем. Хотя о болезни знал.
Замена. Сайлент нашел в Минске. Пришлось точить оправку-направляющую.
Мопед стал совсем другим. Едет как по рельсам. Сегодня попал на срезанный асфальт. Даже не почувствовал.
З.Ы. Теперь уже и менять мопед ни на что то не хочется..... Но уже поздно.....
Легко казаться. Очень трудно быть.