мозги которые часто вылетают
за 14 лет с моторами этого типа я заметил только 2 причины
1) Эксплуатация без аккума или с мёртвым акб
2) Лезут в электрику что-то подключить типа сигналки
цилиндр как часть картера
это более ресурсное решение,применяется на большинстве авто-двигателей и при необходимости так-же растачивается, гильзуется
дорогие зап части
если сопоставить их ресурс то они гораздо дешевле подделок и копий
https://www.youtube.com/watch?v=aQGfi-Ngph0&t=473s
регулировка клапанов шайбами
для пользователя только плюс тк очень надёжный и ресурсный способ, необходимость проверки зазоров в таком узле реже в 3 - 5 раз, конкретно в 55м по мануалу проверка зазоров проводится раз в 24 000 км,(а в 61м где винтом каждые 4 000 км)
на моём опыте один мотор выходил 40 000 без необходимости менять шайбу!
Суть в том что больше площадь поверхностей контакта (коромысло-шайба) так в 61м стержень клапана 5мм и болт 5мм а в 55м шайба 7,5мм коромысло 8мм!
Надёжность и ресурс 55х моторов выше чем 61х
но стоимость оригинальных деталей для 61го в 2 раза ниже и это компенсирует
но у 55 есть три плюса;+1 лс , диностартер и жидкостное охлаждение что даёт стабильность и экономию масла
сегодня уже доступен AF74E у которого все достоинства прежних моторов