Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
По идее от 90-ка должен быть больше.
Человек помнит 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорит сам, и 90% того, что сделал сам.
И для верности-тоооооооненький слой герметика!
Мой мастер тоже герметиком чуть-чуть пальцами мажет на паронит.Но лучше конечно металлическая
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 09.03.2020 р., Veps
Чисто на отвлеченную тему вопрос ко всем.
Как и чем кто ухаживает за пластиком,из которого сделан полик? У меня и у многих,я так думаю,это некая серая субстанция,покрывающаяся пятнами от мацания руками,попадании дождя и т.д. Кто чем это дело чистит,покрывает от пятен?
Я тут так называемый "чернитель резины" для колес авто прикупил. Боковины покрышек покрывают им. Колеса обработал-понравилось. Покатался по пыльной дороге вчера-нифига пыль не села. Побрызгал этим хохмы ради полик,"чумадан" (кофр,что на багажнике) ,корпус воздухана,пластиковую крышку вариатора. Поехал еще "попылить". Сказка!
Во-первых- стал естественным цвет пластика. Во-вторых- не прилипла пыль. В-третьих- дунул мойкой под напором- вода скатывается,"как с гуся вода". Прикольно!
Змінено: 09.03.2020 р., Enotgsm
Но мы ж не ищем легких путей!
Да,мы создаем себе лишние проблемы,что бы потом героически их преодолевать.Зачем еще и герметик,если ставится прокладка(подразумевается-конечно же новая)?Дело в том,что поверхность прокладки,смазаная герметиком с двух сторон,становится скользкой,и и при затягивании болтов крепления,зачастую прокладку просто выдавливает и рвет.Хорошо,если пошла наружу,и видно этот косяк.А если внутрь-геморой обеспечен.Поэтому проще всего сделать один раз правильно,а не ковырять по несколько раз.А если в процессе этих лишних ковыряний еще и резьба почему то сорвется в картере,так это виновато конечно же качество металла...Это я к тому,что не нужно повторять чужих ошибок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня спалил 2 бака (10л). Трасса, 60-70-80. Дистанция 220 км. И это с большим ветровиком Honda Broad.
Все врут.
Змінено: 09.03.2020 р., Andryshka-007
Маленькие тесты щитка приборов)
https://youtu.be/x0liPssA_Js
Человек помнит 10% прочитанного, 20% услышанного, 30% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 80% того, что говорит сам, и 90% того, что сделал сам.
Я не заморачиваюсь с подгазовкой или без, главное что б ехал адекватно, и ХХ держал. Иногда правда, после чистки карба, настроишь случайно так, что заводится с кнопки и холодный и горячий, но после следующей чистки уже нет. А угадать качество смеси довольно не просто, иногда неделю с отвёрткой езжу, подкручивая винт смеси. И ещё, цвет нагара не всегда показатель, я имею в виду не черный и белый, когда уже крайности, а когда оттенки коричневого, светлее или темнее, ведь на цвет так же влияет манера езды и топливо, если ездить короткими поездками по 5-7 км, и не быстро, то нагар будет темнее, если гонять на более длительные расстояния, то светлее..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Кто то писал что жиклеры что под отвертку влияют только на хх,а в ходу работает только главный топливный жиклер и уровень в карбе.Я что то упустил?
Я что то упустил?
Не в ходу, а при выходе дроссельной иглы из канала, но вот на сколько, вопрос, где то пишут на четверть, где то на треть. А ход, понятие растяжимое.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
А чего не хватает им, бедная смесь?
Посмотрел несколько форумов. Понял, что карб нагревается.
"Лёгкие фракции бензина кипят начиная с 55-65 градусов. Вот карбюратор перегревать и нельзя иначе бензин закипает и через жиклёр не подаётся. Пока двигатель работает карбюратор охлаждается: потоком воздуха, бензином и при испарении бензина понижается температура, так как испарение требует тепла. Остановили горячий двигатель, охлаждение карбюратора прекратилось, а теплопередача от двигателя осталась. Карбюратор прогрелся и бензин закипел."
"Получается, во время работы мотора карбюратор нагревается не так сильно, как двигатель. После остановки мотора охлаждение прекращается, карбюратор сильнее разогревается...При таком нагреве бензин, имеющий свойство испаряться под воздействием высокой температуры, попросту улетучивается из поплавковой камеры."
Ну и в мануалах по Хондам писалось, что четверть оборота при запуске на горячую ручку выкручивай, у меня почти всегда так было на шести Хондах.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
бедная смесь
Ну да. Из поплавковой камеры бензин испаряется. И всасывается больше воздуха и меньше бензина. Всегда так завожу все движки. На холоде-тапку не давлю. Достаточно топлива из системы холостого хода. Иначе-залить легко. При жаре или прогретый движок- тапку в пол.
Змінено: 09.03.2020 р., Enotgsm
карбюратор нагревается не так сильно, как двигатель
Да почти так же,можно сказать. Это еще в скуте,где карб "на свежем воздушке",он обдувается ветерком. А в авто? Никогда не снимали верхнюю крышку карба сразу,как остановили двиг? Там он реально кипит! А карб вроде и на теплоизоляционной проставке стоит... Но подошва карба подогревается антифризом. Да и вообще-под капотом разогревается все подряд.
Змінено: 09.03.2020 р., Enotgsm
В авто карб не слабо обдувается потоком от вентилятора что на радиаторе и встречным потоком.У меня встречный поток спокойно поднимал в воздух кышку капота.
.А в лида кроме активного обдува от мотора идет и километровый патрубок...Вон лид сотка без всяких подгазовок заводится что холодная что горячая с пол ключа.
.
Змінено: 09.03.2020 р., veterok2607