Приветствую! Такой вопрос, как лучше, правильно собирать движок, у кого опыт есть. С подшипниками понятно, нагрел картер и поставил их. Чтобы
коленвал поставить, как сделать, греть подшипники или лучше втягивать
через втулки упираясь во внутреннюю обойму? Я тянул за цапфу во вторую
половинку картера до упора и тогда, чтобы снять напряжение приходилось
слегка по этой цапфе ударить, что не хотелось бы. Ролики смотрел, но все
что-нибудь, да накосячат.
Сначало греешь половинки, закидываешь подшипники, потом втулками за внутреннюю обойму подшипника втягиваешь коленвал, сначало в большую половину, потом мажешь герметосом и вторую половину втягиваешь втулками, до упора не тяни, только сомкнулись отпускай и стягивай половины болтами, мне даже при таком случае и напряжение не приходилось снимать всё становилось четко, колено вращалось легко и самим противовесом опускалось вниз плавно, что говорит что напряжения в подшах нет. Вообще напряжение лучше втулками и сьемником снимать нужно, так правильнее, но ежели нету то можно и кустарными методами конус и молоток. Некоторые еще заморачиваются с позиционированием колена в картера, чтоб типа четенько сидел по центру, но там нужны тоньчайшие дистанционные шайбы как на редуктор или коробку на авто. Честно я так не заморачивался всё собирал без позиционирования и пашет и так хорошо, как показывает опыт по 5-6 лет...