Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Посадить пассажира (желательно потяжелее)и потрясти за заднее колесо,вилку...
Привет , Вова ! Не равномерный износ покрышки такого типа как на твоем скутере был замечен и на моем последнем лиде . Случается такой износ в моем понимании из за не соблюдения правильного давления в колесе . Перед колесо на скутере гораздо меньше загружено относительно заднего и подкачиваем когда совсем слабое давление . И ездить с недостаточно накачаным колесом можно не замечая того . Изнашиваться "елочкой " может только переднее колесо из за специфики распределения нагрузки на протектор при торможении .
Цитата с другого мотофорума .
Износ протектора в этих местах, так называемый "пилообразный", естественное явление. Дело в том, что передняя резина основную нагрузку испытывает при торможении, поэтому односторонний износ по границе нарезки вследствие более сильного растяжения протектора в сторону, противоположную вращению. Задняя резина испытывает нагрузку в обе стороны и на ней такого износа нет или не заметно.
Поддерживай нужное давление и износ будет меньшим.
С задним иная проблема. П образный износ, ну мы же не по треку гоняем закладывая в поворот, получается беговая дорожка изнашивается, и заходя в поворот, покрышка становится как бы на ребро. Отчасти именно поэтому я против перестановки покрышек с переда на зад, уж лучше докатать заднюю, новую на перёд, а поношенную переднюю на зад.. Но в данном случае, на либерти, тапки не взаимозаменяемы.
Добавлю.. На дели таер злой протектор, и когда по середине уже приличный износ, то в повороте она начинает хулиганить, Колян давно это заметил, но я повороты прохожу без коленочки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 23.12.2019 р., ZASEKAN
Здорова! Вижу советов уже накидали выше...
Тоже подтверждаю: заднюю пора в утиль, а переднее перекачено. С подобной ёлочкой уже сталкивался ранее, теперь не перекачиваю... и всё ОК.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Согласно талмута на AF48 давление шины спереди 1.25 и 1.75 сзади.Я качаю 1.65 на 2.
Ниже чем 1.65 а тем более 1.25 чувствую тяжесть в руле и ездить не комфортно.Если выше 1.65 тогда сильно бьёт в руки на ямах.По задку не очень ощущается,бывало что и на 1.3 ездил не замечая.
Резину в утиль по любому. Но неужели "переставлять" из за резины может? Проверять все-все буду все равно. Еще и внеплановое обслуживание вилки хочу сделать...
З.Ы, Спасибо за советы
Легко казаться. Очень трудно быть.
Тут есче завит от жесткости резины и веса наездника,либо 2х .К примеру у меня норма,1.8-2.2.
Змінено: 24.12.2019 р., veterok2607
Как на 1.8 спереди ведёт себя пластик головы?
Голова крепкая шлем не дребезжит.
В голове скутера исче от прошлого хозяина по фаре и соединеях стоят проставки из плотного утиплителя труб пвх.Тишина по пластику на любых ямах,колодки только торохтят.
Змінено: 24.12.2019 р., veterok2607
Потри пальцем, понюхай, если отдаёт бензином, то скорей всего это из под ЦПГ... У меня немного другой мотор, вертикалка. Но подобное было, когда ослабли шпильки ЦПГ, и смесь погнало из под головки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Ребята доброго времени суток, стал по случаю лидоводом аф20 Техника отличная. Вопрос в следующем, предлогают мотор с девяностика по вкусной цене полный комплект с проводкой и т.д. Подскажите он встанет пуля в пулю или что то колдовать придется.? Опыт у меня только с советской техникой, поэтому собственно и интересуюсь.
Кратковременно скут положить на бок.Там точно будет видно откуда капает.
Змінено: 24.12.2019 р., veterok2607
Да.. Нету только куда вентиляцию вариаторного отсека подключать. Фильтр на шланг оденешь, и ставь. ПС. Шланг находится на крышке вариатора.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 24.12.2019 р., ZASEKAN
Мотор поставишь.Но если Соучиро Хонда на нём пометил как прихватный то будут муки
Ну говорят, что в идеале моторчик. Ну а полтинник у меня в запас останется, если что взад всё поставлю.
Говорят о моторе минимум 1992 года.Думай.Тем более покупаешь не из Японии.Я могу рассказать в объяве что мне помогал в сборке японец ещё..и он идеал.Всё это муйня..Не могут эти моторы дожить до 2019