Начал зимнее ТО скутера. Что-то не то было с задним амортизатором, разобрал и увидел, что пружина подсела, амортизатор с возможностью регулировки жёсткости, подтянул пружину, гидравлика работает пока исправно. Сшил и одел на амортизатор новый чехол. Пока добирался до амортизатора пришлось чистить карбюратор, так как на нём снаружи было очень много грязи и песка, а внутри девственно чистый - два фильтра тонкой очистки дают о себе знать. Покупной воздушный фильтр, который уже сразу пропитан показал себя не айс
Вся пропитка стекла вниз корпуса фильтра и даже наружу, сам фильтр оказался сухим совсем без пропитки...
Благо, ездил с ним недолго.
Потёк один из передних амортизаторов
, пришлось снять весь передний пластик, чтобы добраться до него. Как всегда после такой разборки появились дополнительно отломанные крепления
Амортизаторы посмотрю со скутера донора или поставлю китайские (есть в запасе).
Нужно будет еще обслужить передний тормозной суппорт, обслужить от скрипа в дальнейшем рычажную вилку и хочу установить доп. светодиодные фары, приобретённые ранее в Китае.
Кстати, пока занимался задним амортизатором заметил, что у меня покрышка, как мне кажется
, находится слишком близко к выхлопной трубе (труба со скутера донора)
расстояние менее 7 мм (обычный карандаш не проходит).
Кто знает или может посмотреть, напишите результат. Мне кажется, что так быть не должно!!!!!