ак меня "достали" советами и предположениями,да и сам я знаю,что "лучше один раз потрогать,чем сто раз понюхать" :), что я не выдержал... Вчера
вечером стих ветер ,но мороз -1 уже был. Но я "дошел" до Лиды.
Что сделано:
Отсоединил шланг топливный от карба и с работающим на холостых движке
опустил его в бутылочку. Струя топлива более чем достаточная. Поддаю
оборотов-она еще сильнее. Сливная трубочка имеется штатная (проложена
вдоль крышки варика). Приподнял ее конец,понаблюдал. Уровень примерно
соответствует плоскости разьема нижней и верхней частей карба.
Вывод-топливная магистраль чистая,бензонасос качает,как надо. Крышка
бака не забита и вакуума не создает. Пошел погреться и перекурить...
Второй подход. Отсоединил глушак. Завел. На холостых дырынчит стабильно.
Даю небольшой газок-глохнет. Советовали подкинуть катушку зажигания. Но
пока нету. Ограничился подстановкой колпака свечи и ее самой. Не
помогает. Дошел до маразма (а вдруг?!) - слил весь 95-й бензин из бака и
залил 2 литра 92-го. Завел. На холостых нормально,даешь газу-глохнет.
Замерз. Пошел греться и курить.
Навеяло вот какие мысли. Во время всех экспериментов движок на холостых
работал стабильно. С холодного состояния он весело набирает обороты,если
газовать на месте. Проблемы появляются через несколько минут,когда
"что-то" прогреется. Все мысли сходятся на пусковом обогатителе...
Симптомы именно о нем говорят. Увидеть живьем его работу на карбе не
получится. Остается только догадываться. А догадка такая- он тупо не
работает! Не перекрывает свой канал! И пока движок холодный-его канал
помогает и завестись,и погазовать. Как движок прогреется-ему уже столько
топлива не надо,а оно продолжает подаваться!
Больше ничего предположить не могу. Следующий подход к Лиде будет сразу "туда".
Вот так...