Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Так же на эл.клапан подается 12в,которых может и не быть...
Змінено: 23.10.2019 р., veterok2607
Сними фишку с эл клапана который на карбюраторе(один вывод там через резистор на массу,второй переменка 12в с генератора)Если нет 12в,то либо где то контакт, или вышла со строя обмотка генератора.От нее же и запитан Реле регулятор зарядки аккумулятора.Болок CDI (который управляет искрообразованием работает от других обмоток генератора).+При наличии 12 в,переменки должен работать головной свет и габарит.
Змінено: 23.10.2019 р., veterok2607
Схема какого аппарата????? Номер 7 и 8.
Змінено: 23.10.2019 р., veterok2607
Не совсем так. Нагревательный эл.. в ЭК стоит, а резистор аж возле сигнала, там где охлаждающие жабры. Хотя может на сотке в другом месте.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Так оно и есть,на 90 стике спереди возле сигнала,а на сотке стоит билиже к карбу на впускном коллекторе.И принцып работы ЭК одинаковый.
Змінено: 24.10.2019 р., veterok2607
Напишу просто,этот резистор дает корректную работу на низких и чтоб не перегревался ЭК на высоких оборотах.Он так называемый балластный резистор.Схема реализованная не только на Leade а и на многих скутерах.
Змінено: 24.10.2019 р., veterok2607
Спасибо всем за активные советы!!
Добавлю, вчера завелся на холодную с отключенным электроподсосом с первого пинка кика!Работал ровно пока не прогрелся, обороты снижались и скутер глох через 5 мин. Открутил электроподсос и скутер заработал на холостых с чуть завышенными оборотами!Прокатился, прет как танк. Вставляю подсос обратно-глохнет.Походу дело в нем, хотя он как раз и нужен для легкого пуска на холодную, а когда прогреется то он закрывает канал и по сути не работает.
Померил с аккумом,показывает вольтаж акума)))9В(он разряжет),ставлю акум другой там тоже самое но 12в,я так понимаю должно быть 14в
Смотри жиклеры в карбюраторе и все каналы-100% по твоим описаниям как раз клапан у тебя работает нормально! а как он перекрывает канал то и все! сразу бенза не идет в двигатель
Клапан после прогрева доожен перекрывать подачу дополнительного топлива которое требуется для прогрева . У тебя клапан возможно и работает но канал не перекрывается , посмотри трубку под эл клапаном !
Походу дело в нем, хотя он как раз и нужен для легкого пуска на холодную, а когда прогреется то он закрывает канал и по сути не работает.
Дело не в нём, дело в основных каналах карбюратора, так как они работают, когда закрывается ЭКлапан. Я бы разобрал карб на винтики, продул воздуховоды очистителем карбюратора, выкрутил бы эмульсионную трубку главного жиклёра, и осмотрел отверстия завихрителя, это тот в который главный жиклёр вкручивается, может они забиты.. Ну и толстой леской проверил бы воздуховоды, ХЗ что и как до тебя там было.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Может чел просто не так выразился, и просто отключает его от напряжения. Но по сути, скут едет только при открытом ЭК, потом глохнет, вывод. Не работает основная система питания. Надо искать, почему. ПС. Ну или, под словом, открутил, имелась в виду скоба удерживающая ЭК
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 24.10.2019 р., ZASEKAN
Работает когда совсем откручиваю электроклапан и вынимаю его.Карбюр весь продул и отмыл,все открутил что можно было.
Мне кажется уже поршневой ппц и не хватает силы всасывания без компрессии и вот когда клапан снят мопеду легче сосать смесь.
Вряд ли это ЦПГ, леад так устроен, что даже на компрессии в 5 он будет ехать. Правда не будет с кнопки горячий заводится, да и то не факт. Попробуй на прогретом снять крышку воздушного фильтра. Кстати, мой например, если ЭК вытащить совсем, то хочет заглохнуть, пока пальцем не закроешь, там так устроено, что если ЭК нет, то он будет скорее воздух мимо фильтра сосать, чем бензин из карба.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
резистор аж возле сигнала,
Не спорю доказывать не буду.Но смотрю на схеме выше то там есть два резистора у 90. А для чего второй они поставили? И в каком месте тот второй?
По схеме деталь номер 8 мне понятна..это то что я выше выложил.А резистор номер 6 где стоит? Хотя цвет проводату него розовый как на моём фото..короче объясните что я упускаю
Змінено: 24.10.2019 р., Andy_e