И то у фирмы Кок этот сальник выполнен немного не в размер..на одну десятую в одном размере есть разница там 19.5 вместо нужных 19.4 а это тоже важно
Когда холодает, скут мой заводится после 10того кика или сразу, НО после дозы бензина под лепестковый...

Грешил на китайские сальники, может подсасывает и беднит. Точнее на левый большой, тот, что больше всего не совпадает с оригиналом.
Взял КОКовские с размером 19.5 вместо 20.0 мм. Дождался зимы и ... ничего не изменилось.

Как заводился с праблами на холодную, так и заводится дальше. Потёков и запотеваний не было ни на китайских, ни на этих. Был почти уверен на положительный результат, но практика показало другое.

Кстати так и езжу на том КОК который год.., служит без проблем, потёков не видно и заводится нормально... пока морозов нет.
Сегодня по окружной топил... 60+ ехал. Всё чётко и предсказуемо, только двигатель жалко.. слыша его обороты.
