Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Да варик скутер-м качество не плохое! но вот так бывает (видел и японские отлетают)
Вот этот должен быть для 90-100 но если родной в норме то не надо менять! я менял его у себя из-за того ,что он у меня в стоке ничтожно маленького диаметра! даже у лида 50 больше! как поставил больше диаметром моща поперла!(придушили ямаху как могли)
https://ru.aliexpress.com/item/32958376661.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.75a874a7sLkGcB&algo_pvid=a82fed19-1a3d-48d5-bf7b-147045d7087e&algo_expid=a82fed19-1a3d-48d5-bf7b-147045d7087e-12&btsid=f59588ac-12b9-4c22-9a5b-90745a2f24fa&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_52
Направляющие имеют люфт в два размера..штифты вернее живут своей жизнью..хочу за зиму прикупить.. б.у жопанский
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Оригинал на авито у нас продается нулевый -10000т.р. на лиды и спейси 100.Я хотел купить но мне не подходит.
Наверно за такое качество да!,что-бы забыть про этот узел в трансмиссии. Как я уже писал торки отличаются тот-же 90 и 100 шириной расхода шкивов.Ремень 90-17.5 у 100 -18.5 ,что мне и надо! но от 100 так и не замерил лично.Вот и думаю ремни я ставил от 100 лида последние дайко после 400км. нитки полезли а потом я и увидел,что шкив выдавило!(может и из-за этого-ремни не лезли на максималке а его туда перло).У сына на 100 такой ремень отлично работает а у меня 2 испортило подряд! Ставил оригинал от 100 поношенный 17мм. с ним все хорошо (но уже трещины с нутри пошли -время просто подошло!)
Змінено: 02.10.2019 р., bonals
За такие деньги... я тебе метро домой пророю...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Коле "конкурент"
https://youtu.be/baPwJ_3wBKQ
Yura Vinn Lead AF48
Сильно сомневаюсь что конкурент. На видео скорее, грамотный когхозинг..
Я за всё время юзания лиды, перепробовал 4 обогатителя, в том числе и ручной, и несколько карбов. Так вот что скажу, обогатитель крайне мало влияет на расход, если он совсем уж не рабочий, то на прогретом дв.. это очень хорошо чувствуется, а вот тонкая настройка и совместимость обогатителя с конкретным карбом, это да, но чувствуется это остро, только весной и осенью, когда средние температуры, тут то и может сильно помочь обогатитель с тросовым приводом, только нужно свой дв.. чувствовать. Вот до сих пор нет полной ясности о цветовых метках на обогатителе, что это, регулировка выхода боченка в дистанции. (мм) или все таки разные таблетки нагрева, которые ускоряют или замедляют время выхода бочонка.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 03.10.2019 р., ZASEKAN
А как же мнонгие обсуждения про большой расход когда обаготитель "льет"?Там на термо эементе что в виде таблетки выбита рабочая температура(обаготитель от сотки)П.С.похожий колхизинг пит-стоп когдато показывал,думаю полезный и простой в изготовлении девайс.
Змінено: 02.10.2019 р., veterok2607
Обаготитель может не до конца закрыватся вот получаем постоянный перелив или трубка под клапаном не плотно держится в корпусе . За более чем 10 лет езды на скутере у меня не было желания ставить механический обаготитель . Родной обаготитель хорошо работает . Если уже с ним проблемы то заменить его не большая проблема . Экономить какие то грамы бенза при прогреве с ручным обагатителем не вижу смысла , сильно не съэкономишь . Все мои скутера заводились с кнопки даже в минусовую погоду , просто нужно чуть дольше стартером помотать если сильно холодно . Если родной обагатитель работает то менять его на самопал странное решение . Это прежде всего одно из удобств которое ценится в скутере . Нажал кнопку , крутнул ручку и поехал - это то за что мы любим скутера .
Пит стоп делал крутилку для дио, которую крайне ( удобно ) будет на леаде использовать. Согласен нюнасы. По поводу Многих обсуждений когда льёт. Повторяюсь. Я ездил полтора года на ручном обогатителе, на расходе топлива это не сказалось, и это при том что он был почти всегда закрыт, открывал только в холода, при прогреве, а он как жрал летом бензин, так и продолжал. Но зато я очень хорошо прочувствовал как едет прогретый скут, на открытом обогатителе, ну пытался иногда не закрыв, проскочить пару км.. Так вот, едет крайне хреново. Так что повозившись полтора года, вернул стоковый, но немного перенастроив.
В итоге я таки понял почему был жор топлива, и вовсе не в обогатителе дело. Но про то я уже писал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Я понял,идеал это скутер без кик стартера и с инжектором.
.
Змінено: 03.10.2019 р., veterok2607
Кстати сегодня нашел дешовую спец смазку для суппортов,цена 30 и 35 грн.Для смазки раз в сезон думаю самое то.
Змінено: 03.10.2019 р., veterok2607
Пит стоп делал крутилку для дио, которую крайне ( удобно ) будет на леаде использовать.
Делал подобную.. и разочаровался - другим не рекомендую!
Как бы просто объяснить.. Когда запорная игла с "бочонком" плавно выдвигается и закрывая канал обогащения садится на своё место и когда она в поворотами, с усилием закручивается, есть большое отличие. Этот девай будет изначально "не отцентрирован", всё на глаз и с большим биением. И когда закручиваешь, эти биения очень заметны и приходится применять усилие чтоб утопить до конца и избежать лишнего обогащения.
Не большое усилие.., но вредное для карбюратора и уплотнительной резинке в бочонке запорной иглы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 03.10.2019 р., Юра-Ездок
Не большое усилие.., но вредное для карбюратора и уплотнительной резинке в бочонке запорной иглы.
Я так не переделывал, и не сталкивался с тем что можно повредить бочонок, купил мейд бу Колян..
Каким образом можно перенастроить Э.К.можно по подробне?
Андрей уже написал.. Я так уже 2 штуки развинтил, тоже думал, расход снизить. Фигушки, кроме приколов в похолодания, ничего хорошего не добился. При чём зимой и летом то как раз всё нормально, а вот при температурах +10 или около, начинаются сюрпризы. Например завёлся и поехал, а через 500-800 метров дв.. начинает давится и глохнуть.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Только посчитай на скольких оборотах был закручен электроклапан а потом настрой
Вічну славу воїнам що захищають неньку Україну
Всем привет.
Вот затихарились то.
Неделю не пишут ничего.
В тёплую погоду 90-к заводился хорошо с утра.
Сегодня после стоянки недельной не сразу завёлся. Киком подёргать пришлось.
Явно не хватает топлива. На наклон вправо реагирует. Значит обогатитель работает.
Похоже пора компрессию измерять.