как на lead 90 победить космический расход, более 4-4.5 литров?
В моём случае, помогло уменьшение уровня бензина в поплавковой камере. Дело в том, что настраивая винтами качество смеси, ты добиваешься только стабильной заводки, холостого, ну и троганья с места, а дальше уже в ход вступает главный жиклёр и дозирующая система с иглой.. и все настройки винтами, побоку. Короче, понизив уровень на два или три мм ниже прокладки, добился расхода в 3-3,2 л в режиме пассажир-огороды-бездорожье, и 2,8 - 2,6 при езде в одиночку.. Проездил так 2 года, и горя не знал.. Потом уровень опять поднялся.. В нашем карбюраторе, очень неудобная запорная игла, мало того что изнашивается резиновый кончик, так ещё и шток, который упирается в язычок иглы, проедает этим самым штоком упорную планку язычок, сам был

когда обнаружил выработку на поплавке.. Добиться нужного уровня весьма не просто бывает.. Сильно мешает амортизатор иглы...
Не говорю что это панацея от расхода, но в моём случае было так.. При этом ролики 12 коссо, ремень 734 дайко, ЦПГ весьма далёка от идеала.. Сей час расход примерно 3,5 и уровень понизить не удаётся, по прокладку и хоть ты лопни. Кстати, слишком сильно поднимать поплавок, подгибая язычёк, не советую.. При таком раскладе уровень всё равно по прокладку, но вот на скорости 55- 60, именно тогда, когда начинается вибрация, то поплавок вступает в резонанс с дв.. и бензин перестаёт поступать в карб... Я пару раз заглох на трассе, прежде чем до меня дошло в чём дело..
из последних вмешательств, поставил новый ремень 729-17,7, поставил дистанционную шайбу между щеками вариатора, дабы ремень сел глубже,
А вот это ты зря.. У 90стика вариатор не синхронный, и в стоке ремень не ложится на вал.. Ты изменил передаточное число вниз.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.