Igvas--тяга 4+---что ты под этим подрозумеваеш.
Я ни ездил на новой цпг,и поэтому не представляю какая у Лиды должна быть тяга на 5 или 4+.
Моя ЦПГ прошла 37500 км,думаю компрессия там вообще никакая.Но стрелку ложит даже с нагрузкой на скут в 250 кг.Скорость набирает моментом ,но на цапа не становится и даже переднее колесо не отрывается от земли.Под хорошую горку,с места разгоняется где то до 40-45км,с нажопником до-30-35км.Если с небольшого разгона--то под горку идёт 50-55км.
Отпишись,как на новой ЦПГ.
Новая ЦПГ сначала меня даже немного разочаровала. Тяга слабовато, расход больше. Но постепенно становится лучше и лучше!!! Сейчас пробег около 1,4 тис.км. Опишу свою оценку:
Позитив:
1. Заводится с полтыка что холодный, так и прогретый (чуть повернуть ручку газа).
2. Тяга несколько лучше.
3. Расход бензы в городском режиме около 2,5, на трассе еще меньше(до 2-х)!
4. ХХ устойчивый.
5. Не дымит.(Только при пуске вчачале чуть-чуть).
Негатив:
1. Шум двигла несколько увеличился.
2. Есть провалы в динамике (но тут больше грешу на варик, как-то писал раньше).
3. При сбросе "газа" чуть слышно цокот юбки поршня (непонятно, почему).
Вот поэтому и 4+.
Правда есть и субьективний момент оценки. Перед этим поменял ролики на 11 гр. + новый ремень MOTOTECH.
N.B.: тяга очень уж значительно не увеличилась, с нажопником идет несколько туговато,
максималка на ровном больше 60 (по спидометру-нечем померять) , под хорошую горку до 40-45, под малую идет практически не чувствуя, на козла не становится. Еще: при установке глушака пришлось чуть расточить отверстие в креплении (около 2мм).
Судя по твоим описаниям - ЛИДА У ТЕБЯ В НОРМЕ. Моя так до этого не бегала. Заменой ЦПГ думаю много не выиграешь. Для интереса померяй компрессию старой ЦПГ. Интересно узнать...