Всем привет,я опять про "рыжую сволоч"

,- ну в смысле про своего китайча..(Вайпер Омега 150).
Вчера чуток времени уделил ,- от бака до карба топливо не течет ,а льется ,-к вакуумному кранику ,фильтру ,шлангу претензии снимаю ...
Поставил новую свечу ,сейчас глянул - чуть переливает ,- опущу иглу .От вчера до сегодня 20 км проехал ,после скорости 45-50 короткие рывки-провалы .Грешил на подачу топлива ,теперь я в растерянности ... - где рыть проблему ?
Что может давать такие провалы?
Индуктивный датчик ,ген (ВВ обмотка ) ,катушка зажигания ,распредвал ,цепь - что смотреть ? - пробег почти 54000
Цепь менялась тыс 15 назад ,распредвал был в норм сост.
И вопрос по Лиде - 90 .
Датчик Т стоит за выхлопным окном (чтоб вентилятор не обдувал и не влиял на показания ) между ребер на термопасте .Поршневая- новый комплект MSU ,потихоньку обкатываю ,но как-то
очень быстро нагревается (- пару-тройку км ,если полный газ ) .Т допускаю - 165 .Это была макс Т какая бывала на родной ЦПГ летом вдвоем .Кольца подозрительно тугие ,а зазор в замке не померял ,-теперь сильно нервничаю ..
Как быстро должно нагреватьс при обкатке ?- мож чего накосячил при ремонте ?..