Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Езжу на 10 грамм роликах , больше вес скутер тупит . Но у меня ремень 743×18 и варики не станданрт . Но если у человека при 734 ремне с роликами по 10 грамм скутер тупой то на 13 грамм он вообще не тронется с места самостоятельно . При легких роликах максималка упадет но динамика должна быть реактивная . Вообщем не в роликах проблема .
Карб от ZX-35 - это точно, где-то на первых страницах писалось какой надо, читал)
Я его откупил у кореша, который пытался Giorno свою затюнить, но что-то у него не срослось и он обратно все стоковое ставил)
Карб от фита , 34 кии 35 ки внешне не отличить но они разны
наверное и жиклёры разные... по поводу коллектора знакомый говорил, если внутри коллектора отшлифовать проход от бугорков , то уже тюнинг и будет топливо залетать...
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Все время 11 грамм.
Перекрута нет... плавный старт ...
Трогаюсь как пенсионер.... изредка когда надо в пробке... проскочить...
Удивляю водителей авто.... прытью лидки.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ролики на моём полтиннике AF-20 10 грамм слишком лёгкие.

Дык, при моих 65 кубах и короткой фтулке на варике (при широком ремне), ролики 9,5 грм стоят. Это уже докатываю самоделки Коляна... Им ещё не много осталось, на дальнобой уже не хватит. Летом буду обновлять..
К чему я.. так больше по весу ставить не планирую, и их хватает.
П.С. Проверь на изгиб штифты колодок торка, может перекосило и цепляет за плату. Поэтому и перекрут..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.05.2019 р., Юра-Ездок
Стоит на моем скутере коллектор отшлифован внутри и так же увеличен его внутрений диаметр . Тоесть пропускная способность увеличилась . Также отполированы картера под лепестковым клапаном и в кривошитно-шатунной камере . Вообщем отполировано и увеличено все что только можно и ошутимого эффекта на ходу не ощущается ! Вот что реально поднимает мощность так это уменьшение камеры сгорания но тут получаем негативные последствия в виде детонации . Еще добавляет немного тяги так это переделка выхлопной , меняем трубки на большего диаметра . Настройки трансмиссии очень сильно влияют на езду . А вот полировка ощутимого результата не дала !
Читаю твои посты и с каждым постом моё удивление растёт.
Зачем было покупать непонятно что и с кучей китайских запчастей?
Смысл, вкидывать деньги в непонятно какие детали, непонятно от каких моделей, лепить это всё в одну кучу и ломать голову, почему эта пуля не летит???
Не проще ли было продать, за сколько возьмут, то что ты купил, а самому взять контейнерный безпробежный скутер, или например купить полностью рабочий шикарный катафалк Лидавохи (не реклама)?
Куда приятнее иметь дело с оригинальными запчастями и доводить до совершенства полностью рабочий аппарат, а не разгадывать загадки, почему девяностик еле набирает 60 км/ч.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
По поводу веса роликов в вариаторе.
Значение веса роликов напрямую связано с жёсткостью пружины торка.
Чем больше она прослаблена, тем легче ролики нужны в вариатор.
И при замене полностью в сборе заднего вариатора почти всегда нужна корректировка веса роликов.
Тоесть, (с хорошей компрессией в ЦПГ) на одном сцеплении хватит и 11 грамм для нормальной работы двигателя, а на другом сцеплении - с этим же вариатором и 11 граммами у двигателя будет жёсткий перекрут, и 13 грамм - эту ситуацию полностью исправят.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Заведи без крышки вариатора и погазуй, может быть покажет что не так, но может и нет, так как для полноценной работы нужна нагрузка, и тормозами не всегда сымитируешь нужную..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Удалять не буду.Пусть люди почитают.
Сегодня решил отогнать скутер на дачу (lead90) ремень стоял dayco 7151 -724mm, 3 км не доехал из 27 - порвало его, походу коротковат, топил на всю... Докатил до места, буду менять на dayco 7106 -734mm.
Стоп, так а что же там за "куча китайских деталей"???
ЦПГ, Коленвал, прокладки, сальники - Тайвань, самый дорогой, что я нашел. Из реального "китая" там статор генератора и бензонасос (что скоро тоже будет заменено).
Единственный эксперимент - это с карбом и впуском, неудачный, но поставить родной впуск - не проблема.
Ни на одной детальке, что к нему покупались не было сэкономлено.
Если бы вы внимательно читали мои предыдущие сообщения, то знали, что я его не покупал, он достался по наследству)
В продолжении темы инструмента, в частности компрессометра. Я ещё купил себе приблуду под названием "Тестер утечек цилиндра" или в народе пневмотестер. Он немного сложнее компрессометра и работает в паре с компрессором, то есть в поле не попользуешь, однако поговаривают, что он позволяет "увидеть" те неисправности, которые компрессометром не увидишь.
Он вроде как показывает относительные процент утечек и это можно отслеживать начиная с идеального состояния (новый или после капиталки) и до кончины, а потом по проценту уже знать, сколько ресурса осталось. Между манометрами находится калиброванный жиклёр, через который с компрессора гонится воздух в цилиндр. Чем больше утечки в цилиндре, тем больше будет разница первого и второго манометра. На некоторых устройствах клеют разноцветные шкалы с процентами, чтобы было удобно.
Если кто пользовал или разбирается в них, интересно было бы послушать опыт применения.
Лимузин... это т9 ...
Кадиллак...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
4 т моторам... да.... нам не очень
У меня на работе дыммашина... она покажет быстрей...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Из реального "китая" там статор генератора
Зачем эти грабли?Может нужно найти оригинальный?Заодно и внимательно посмотреть на ротор-вдруг не с той модели сто нужно стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А разве Andy_e тебе не помог, у него опыт большой в Лиде? Скорее всего проблема по электрике, но в ней я не шарю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 07.05.2019 р., Vadim1