Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На днях знакомый купил свеженький лид 20 й за 500 баксов . Состояние хорошее , едит бодро .
Не знаю... Наверно Олег Цузуки правильно говорит: не экспериментировать с AF20 HF05,
а брать сразу сотку и не парится возможными прихватами.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.07.2018 р., tatarka
Вот и я про это тоже говорю. Взял сотку и голова не болит и в остальном надёжность на высоте.
Не убиваемый, неприхотливый рабочий "мул".
Была у меня сотка продал из за проблем с регистрацией . Понравилась , японцы многое додедали и устранили относительно девяностика . Минуса есть в любой технике , выбирайте себе технку с минусами которой вы готовы мирится ! В данный момент менять девяностика на сотку не вижу особого резона , если менять то на 4т лида .
Змінено: 29.07.2018 р., Liadovoha
Чадо и компания,Обсуждение матрасов,подушек дождевиков и брызговиков Спарко в ЗАКРЫТУЮ!
Змінено: 29.07.2018 р., Andy_e
Если есть права на мотоцыкл то покупка аф 20 или аф 48 считаю не актуально . Особено если полтинник уже был .
Так обычную AF20 не прихватывает
После введения прав, полтинники потеряли козыри..
Лучше доложить и притом же геморрое с бумажками, иметь кубатуру.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.07.2018 р., tatarka
Если есть разумение в мозге, и возможность выбора в модели, то 90 без прихватный, на старой тяжёлой раме, и заднем аморте от сотки, ну и некоторой химией по свету, то вполне устроит.
Если бы ещё япожы сделали, как на совковых циклах, коренные в чистом масле, а не смазкой жижей с кривошипа, то скут вообще бы золотой был. Меняй ремень ролики да колодки, и ездяй.
Я таки, с помощью Ромы решил вопрос расходом топлива, ну сей час уже, можно так сказать, 6 литров на 230 км, так сжег уже 2 бака, так что можно считать что это тенденция, правда любителям быстро ездить этот способ не поможет. В моём случае проблема была в том, что я поверил официальной мантре, по настройке карбюратора, это когда пишут, что жиклёр ХХ работает только при 1/4 ручки газа, а потом вступает главный. Так то оно так, но на 90 кубовом, моя главная крейсерская скорость, около 40 км.ч, и ручка газа в основном внизу, вот и получается перерасход, так как работает в основном жиклер ХХ. Спасибо Ромке, но опять же, есть баланс, что бы не обеднить смесь. Вобчем, кто дружит с винтами карбюратора. имейте в виду, правда есть и минус, без прогрева не поедешь, хотя возможны варианты, моторы разные по характеру, мой когда на ходу после прогрева просыпается, очень нервный, до того что полирует какое то время, так что если ехать с пассажиром, то делаю контрольный заезд, что бы не скинуть. Но к сожелению, когда холодает, приходится опять обогащать смесь, иначе прогрев не помогает, даже с закрытым обдувом, и расход опять таки от 4 л.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 30.07.2018 р., ZASEKAN
У меня сейчас девяностик в хорошем состоянии , на котором можно без проблем ехать по 500 км в день . И он зареген на мое имя что играет большую роль . Менять его на сотку 2т нет желания , у сотки есть много плюсов но у нее как и у девяностика есть один общий момент это мотор 2т . В данной ситуации менять 2т скутер на другой 2т уже не хочу . Следующий будет только 4т .
Если б сейчас у меня не было скутера и стоял выбор между 90 м и 100 й то я купил бы сотку !
Змінено: 29.07.2018 р., Liadovoha
Это понятно, я просто озвучил тюнингованные нюансы 90 стика. Если стоял бы выбор, да ещё и сей час, то выбор очевиден. При наличии мозгов и целесообразности. Хотя опять же, если исключить рентабельность, во имя мощности, то 2 т таки рулит..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
И ещё, если на твоём скуте есть боковая ножка, и именно после простоя на ней происходят такие фокусы, то это как раз понятно почему не заводится, но если после простоя на центральной подставке, то тогда либо бензин хреновый, либо ЦПГ приехало.
На злополучный полтинник, который жрал бенз и на котором перестал работать маслонасос, поставил мотор от девяностика с пробегом 66 тысяч. Боковая подножка досталась с Японии. На этом двиге раньше ездил пару-тройку лет без стартера, сейчас поставил. Сиешная ЦПГ тысяч десять.
И что интересно.
Стоит хоть на боковой, хоть на центральной, хоть день, хоть неделю.
С кнопки с первого раза и почти без пропёрдываний попёр. Полтинник тоже без пропёрдываний ездил, даже зимой. Другой девяностик с пропёрдыванием.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 30.07.2018 р., klassenalex
впрос: если отпустить руль на скорости выше 40км то через секунд 2-5 начинается биение руля влево/вправо, с нарастающей частотой как бы болтаться
На обоих своих Лидах пробую без руля ехать иногда.
На одном когда-то стояла спереди китайка, которая после определённого пробега пошла волнами (шашки стали неравномерно выступать), при скорости свыше 30-40, даже держа руль, появлялась вибрация.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 30.07.2018 р., klassenalex
А на горячий двиг добавлять газ при запуске, это и в мануале прописано.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
На обоих своих Лидах пробую без руля ехать иногда
у меня изначально вилка кривая была.Видимо япошка и продал его из-за этого.Но барыга не сказал ничего.Я то только через года 3 заметил,купил б\у вилку,ровную.Сейчас без руля едет ровно.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Допустим что вилка без деффектов. Тонда причины могут быть такми., износ каких-то втулок рычага, резина или амортизаторы. С чего начать? Резина Пирелли sc30
Верю
ты клюв,крыло переднее сними,поставь скут на подножку центральную и встань перед скутером.Увидишь ровно колесо стоит или с наклоном.У меня влево был наклон.Млжет еще у тебя аморт какой-нить передний не работает-это тоже причина.И последнее-я себе поменял все втулки в рычажной вилке.Найди хорошего токаря,сними вилку и пусть он тебе выточит.У меня суппорт стучал,звон такой был,все шаталось,беда.Но сначала проверь вилку
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Сергей, а чем отличается задний амортизатор 100ой от 90ка?
Соточный амортизатор намного мощнее, но без переделки он не встаёт, его нужно укоротить, он 330 мм длинной, а потом нагреть феном Ф.бокс и промять, что бы в паз сел другой амортизатор. Нет у меня фото 90 стого амортизатора, но вот глянь, с черной пружиной это от 48 мой лиды. ну или от сотки, они почти одинаковы.
фото
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 30.07.2018 р., ZASEKAN