Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Я б сам взял были б лишние денюшки..., красавецццц

Русский военный корабель иди нахуй!!
Товарищ Турист, мы тоже не лыком шиты и любим оригинальные вкусняшки ))
Видео хорошее, может устаканит волны...
Змінено: 28.07.2018 р., pashaburgman
Колодки дайтона или китако эксплуатировал,продаются на вэбике ?.https://www.webike.com.ru/products/530607.html
Змінено: 28.07.2018 р., ratibor
На днях знакомый купил свеженький лид 20 й за 500 баксов . Состояние хорошее , едит бодро .
А это не мой 90тик,случайно

кофр продал уже?Классный,за 500 бакинских отлично.По мотору все родное?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 29.07.2018 р., Chadaev
Кофр пропили когда обмывали ) Все ли родное в моторе я не спрашивал .
Да , кто у нас знаток кодов под стденьем , какого года скутер кто скажет ?
Тоже самое, в моём ветреном морском городе, даже после не длительного проезда после стоянки где-нибудь на ветру, приходится маслать ножкой кикстартера...
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Это всё не страшно, весной и осенью на моих скутах такое постоянно, зависит от времени стоянки, и температуры воздуха. С чем конкретно затруднённый пуск связан, либо с перепадами давления бак-карб, по мере остывание мотора, или же совпадает так что мотор ветром уже выстудило, а обогатитель ещё не открылся полностью, сказать наверняка сложно, однако нехитрые манипуляции решают вопрос. Так что не парюсь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
У меня на горячую не запускается, после езды заглушить и первые 5-10 минут приходится долго крутить стартером. Запускается с сильным дымом и глохнет при подгазовке.
Проверь уровень бензина в поплавковой карба, там даже шланг прозрачный есть. Если уровень занижен, то вполне понятно почему не заводится.
И ещё, если на твоём скуте есть боковая ножка, и именно после простоя на ней происходят такие фокусы, то это как раз понятно почему не заводится, но если после простоя на центральной подставке, то тогда либо бензин хреновый, либо ЦПГ приехало. Разумеется если уровень бензина в карбе в норме.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Если долго приходится маслать кикстартер на холодную, снимайте цпг и заливайте в картер солярку, керосин, возможно уайт спирит, лучше чтобы уровень скрывал сальники, потом смотрите где протекло
Верю
впрос: если отпустить руль на скорости выше 40км то через секунд 2-5 начинается биение руля влево/вправо, с нарастающей частотой как бы болтаться. Перед этим на скутере долго не ездил, 7 лет, и установить успел амортизаторы от дио 27 вместо мертвых родных
Верю
А еще если не заводится то снимите патрубок с карба и смотри бенз бежит или нет, бывает насос глючит
Верю
Прошел ровно год с момента опубликования поста. После всех озвученных проблем было принято решение о замене поршневой (цилиндр + поршень+ сальники коленвала). Цилиндр (от 18 модели) был расточен под 1-й ремонт, поршень VLAND, игольчатый подшипник SEE (если не ошибаюсь 10 иголок). После замены поршневой обкатка проходила на масле Japan JO Bi-Power Moto 2T (полусентетика).
Обкатал около 700 км потом. Еще 1500 уже просто ездил с этим же маслом. Масло позиционируется как "мало дымное" Тут вопрос спорный...Ну не совсем оно мало дымное, хотя качество приемлемое.
Под новую поршневую была куплена свеча Denso ( около 200 грн., на свече написано Япония, на упаковке - код США...?). Больше 200 км она не ездила. Совсем не понравилась ее работа. Поменял на IRIDIUM (Китай, 98 грн.). С ней двигатель заработал совсем по другому!
К 3-й тысяче решил попробовать Motul Scooter Expert 2T (полусинтетика). Когда проехал на нем около 300 км, появилось очень заметное ощущение прироста мощности! Скутер едет по спидометру 60, вдвоем - 50 без проблем и еще можно крутить газ (ребята, которые ставили поршневую, советовали поменять и коленвал, состояние 4 из 5, пока менять не буду!).
Сегодня измерил компрессию - 8,5 (перед заменой поршневой - 5,5) на холодный двигатель. На новой поршневой пройдено около 3800 км.
Лью 92 бензин, масло - Motul, свеча - Iridium. Пока все устраивает. Фото свечей и прибора для измерения компрессии прилагаю.
Фигнёй страдаем, на наших скутерах развесовка не та, что бы можно было руль отпускать, разгруженная передняя ось, и слишком большая разница между центральным весом байка и седока, получается расколбас. Я заметил, что если разбита передняя часть, то есть блуждания руля, сильные блуждания, после восстановления втулок вилки и амортизаторов, блуждания сильно снизились, но того контроля, как на полноценном байке все равно нет. Не забывайтесь, у байка дв. находится почти по середине рамы, точнее, ближе к передней оси, и переднее колесо загружено, держит курс, + центр тяжести байка находится выше, и нет дисбаланса синусоидности оси вектора, относительно центра тяжести самого скута, и жопы водителя, учитывая ещё что центр тяжести нормального мужика находится почти в районе плеч. Вот и получается расколбас.
Поймите простую вещь, руление на хорошем байке и на скутере сильно отличаются, это совершенно разные физические силы по векторам.
ПС. Коротко. Байк можно сравнить со стрелой, у которой центр тяжести впереди, а скутер, это стрела задом наперёд, и курсовую держит только водитель.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 29.07.2018 р., ZASEKAN
У меня на горячую не запускается, после езды заглушить и первые 5-10 минут приходится долго крутить
Выручает подгазовывание.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.