Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
не пиши ерунды. какое там давление или разряжение... если нет биения вала - сто лет отходит. разве что пружинка прижимная без смазки сгниет. да и герметик тот так... для самоуспокоения, если честно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
От давления-разрежения в кривошипной камере работает на Лиде бензонасос, так что полюбэ оно там есть и на этом основана работа 2Т двигла. Это первое. Второе: на этих долбанных маслонасосах даже при правильно стоящем сальнике масло в кривошип херачит мама не горюй. Для тебя это не секрет?
Моделируем в уме работу этого сальника(все же народу скушно,и снова зацепляемся за малейшую мелочь).1-Сальник стоит пружиной внутрь.Давление в кривошипной камере при движении поршня вниз,старается проникнуть В маслонасос.И разрежение в кривошипной камере,при движении поршня вверх,будет помогать воротнику сальник прижаться к валу,тем самым предотвращая пропускание масла из насоса.Так?2-Сальник стоит пружиной наружу.Все те же процессы происходят,только с точностью наоборот.Да,на оригинальном сальнике пружинки НЕТ,от слова-совсем,только воротник.Далее-погнуть валик привода маслонасоса-это надо постараться.Далее-На насосе на моей Дио,сальник до сих пор родной стоит.Прошел уже хрен знает сколько десятков тысяч,и не пропускает почему то.Далее-Приведу пример маслонасоса Сузуки Летс:Сальник на нем стоит пружиной внутрь насоса,и ни одного текущего насоса на данной модели я почему то не встречал....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Проездил сегодня весь день(с утра завёлся идеально).Сальник у меня стоит без пружины(брал хороший athena)надеюсь что проблем с ним не будет в ближайшее время.Неохото мне опять всё разбирать и выкатывать снова двигатель.Ещё раз всем спасибо за советы.
zz
Вы то своему масло насосу и шансов покачать не дали, сразу "уработали"!

Осталось только в теории рассуждать о его правильной работе.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Если шпонку не сорвало во время затяжки гайки то ездить будет без проблем ! По сути если в пральном положении удержать магнит без шпонки и затянуть то будет ездить тоже без проблем ! Шпонка по сути нужна что б магнит затянуть и не сдвинулся при затяжке , после как гайку затянул сдвинутся магнит не должен .
Паша, пару примеров приведу.
На авто тазе шпонка на коленвале есть. Срезает её иногда.
А на Форде Фокусе например нет шпонок на коленвале.
И работает ведь автомобиль без шпонки этой.
Это я к чему, что если всё затянуто нормально, то никакая шпонка нафиг не нужна.
А если затянули плохо, по никакая шпонка не поможет.
В нашем случае она нужна только для того, чтоб колокол выставить правильно относительно датчика.
зы Вовка опередил.
Змінено: 17.07.2018 р., Dinosaur
У меня на адресе 100 вообще колокол генератора сидит на одной шпонке и гайки вообще нет,так езжу .Колокол генератора прикипел к шпонке намертво .Шпонка это зло ,лучше бы её не было.
Шпонка это зло ,лучше бы её не было.
Привет! Ты, что считаешь, что все конструкторы в Японии и везде лохи и шпонку придумали от
нечего делать?????
Змінено: 18.07.2018 р., Krapiva
если конус неважнецкий и слабая затяжка - шпонку обрежет однозначно. кроме биения колена, есть еще немаловажный фактор - нагрузка на колокол от генератора. при работе он создает магнитное поле, которое пытается остановить колокол
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С Днем рождения!!!Здоровья,счастья,хорошего настроения!!!!


Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Как легко и просто проверить коленвал живой он или мертвый, использовав простую методику.
Видео
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Шпонка это зло .....

Неужели , обхаяли одно из самых простых и надежных тенических решений . Интерсно б было посмотреть как вы пытаетесь выставить и удержать магнит в нужном положении при затяжке без шпонки ( шпонку можно и не устанавливать ) . То что на вашем Адресе магнит прикипел намертво не является виной шпонки . Шестерня под стартер на колене лида так же само как и магнит сидит на конусе только заметьте без шпонки ! И временами прикипает так что съемником не снимешь . Если вы скажете что посадка магнита чем то отличается от шестерни то это не так . Все идентично , а есть шпонка или нет это не играет роли на то что прикепит магнит или шестерня .
Змінено: 18.07.2018 р., Liadovoha
Если биение колена или резьба прослаблена и гайка откручивается то шпонка не спасет !!! Нужно устранять причину . К примеру если на скутере мотор инжекторный то стоит такой же магнит только шпонки нет вообще и все нормально ездит и без причины не откручивается . Магнит не требует фиксации по меткам так как есть датчики коленавала и распредвала .