Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Много лет катаю МСЮ и им доволен.

Для себя сделал вывод: первый поршень МСЮ Тайвань, второй докаточный до расточки можно и бюджетный ставить. Там на расширение запас будет... Например с ТАТАвских... https://motokvartal.com.ua/porshni-v-sbore-dlya-yaponskikh-skuterov/filter/brand=171;sort_price=ASC/ Вермут на них катал и не хаял...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.07.2018 р., tatarka
Если поршень стоковый то кольца не подойдут, японские кольца трапецевидные в сечении.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Может быть, брал кольца, оказалось что нижнее подходит, а верхнее не встает, торчит из поршня и не даёт войти в цилиндр. Так что какие нужны кит кольца на японый поршень, не знаю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
кольца просто разные по толщине бывают. есть в комплекте два одинаковых, бывают два разных.
Ну хорошо, как тогда узнать что брать на замену????
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Если поршень стоковый то кольца не подойдут, японские кольца трапецевидные в сечении.
Проверил, на этих SEE тоже есть трапеция... Смотрел не только по цилиндру, но и как садится в канавку поршня. А проверить второе, блин, ума не хватило...
Кстати, заметил, что у стокового поршня верхняя канавка несколько уже нижней...
Ещё кольца по замкам отличаются - на сток Vland-овские не идут - у них замок под центральный штифт.
Змінено: 08.07.2018 р., adjust
Удобный футляр на замочке,копейки стоит на али

Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
На всех стоковых поршнях, что встречались, верхнее кольцо 1.2, нижнее 1.5 мм.
Это понятно, пару лет назад столкнулся с этом, но вопрос остался открытым. Как подобрать кольца к стоковому поршню, особенно если покупать через сеть???? Даже если например брать 2 комплекта разного производителя, то каких??
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На всех стоковых поршнях, что встречались, верхнее кольцо 1.2, нижнее 1.5 мм.
Перемерил свои вроде стоковые -верхнее 1.5, нижнее 1.6. Трапеции практически нет....
Пы.Сы. Но... нижнее в верхнюю канавку не лезет...
Змінено: 08.07.2018 р., adjust
На оригинальных поршнях лид аф 20 и такт 24 кольца ещё и цветом отличаются,-нижнее кольцо золотистого цвета,а верхнее стального цвета.На лид 90 скорее всего также ,не снимал поршневую ,не видел.
верхнее компрессионное кольцо идет хромированное . оно подвержено самым большим нагрузкам. второе кольцо уже подбирает остатки нагрузки. поэтому его и не хромируют - удешевляют процесс изготовки. но тут еще 1 момент: хромированные кольца больше изнашивают цилиндр. в свое время на яву кидал все хромированные. даже экспериментировал с третьим кольцом. что сказать - "прэ шо дурна". правда, после всего приходилось горшки растачивать. малой кровью, типа замены колец и поршней не получалось
п.с. да, забыл добавить. очень часто под верхнее кольцо устанавливается распорка-экстрактор. по внешнему виду напоминает змейку маслосъемного кольца на 4т моторах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.07.2018 р., tsinik
Проверил, на этих SEE тоже есть трапеция... Смотрел не только по цилиндру, но и как садится в канавку поршня
Такой момент... Кольцо имеет скос (трапецию) только с одной стороны, верхней. А с другой, ровную плоскость...
П.С. Как то столкнулся с тем, что тонкое верхнее кольцо имеет на замке зазор больше положенного. А нижнее толстое, в идеале... А в запасниках валялись два толстых кольца нужного диаметра, б.у. Вот и взял одно и подогнал на бруске под размер верхнего тонкого. Работало всё без проблем.

Зато до этого сколько хаев выслушал, из-за колхоза...

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как подобрать кольца к стоковому поршню, особенно если покупать через сеть???? Даже если например брать 2 комплекта разного производителя, то каких??
Скажу больше... Давненько лет 7-8 назад, с оригинальным поршнём в руках, обошёл все местные мото магазины и ничего не подошло. Хотя один комплект, точно не помню в роди СЕЕ... стал лучше других, НО требовал подтачивания. Его и взял. Доработал и служил не один сезон...
Что сей-час на рынке подходит или нет, не знаю...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.07.2018 р., tatarka
верхнее компрессионное кольцо идет хромированное . оно подвержено самым большим нагрузкам. второе кольцо уже подбирает остатки нагрузки. поэтому его и не хромируют - удешевляют процесс изготовки. но тут еще 1 момент: хромированные кольца больше изнашивают цилиндр. в свое время на яву кидал все хромированные. даже экспериментировал с третьим кольцом. что сказать - "прэ шо дурна". правда, после всего приходилось горшки растачивать. малой кровью, типа замены колец и поршней не получалосьп.с. да, забыл добавить. очень часто под верхнее кольцо устанавливается распорка-экстрактор. по внешнему виду напоминает змейку маслосъемного кольца на 4т моторах
Пробовал гнуть и ломать старые кольца, ради эксперимента... Разницы на жёсткость особой не увидел. Только толщина влияла... Ещё заметил: не дорогие, бюджетные кольца мягче на розжим. А значит меньше вырабатывают цилиндр.. Но и попасть на квадратные можно.

А это колечко расширительное на не обкатанный двигатель ставить не стоит. Трения в ЦПГ и так хватает... А вот уезженном с малой компрессией, даже нужножно. Точно лишним не будет.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
под верхнее кольцо устанавливается распорка-экстрактору
Хм... У меня под нижним стояла.
Посмотрел в нете: таки под нижним должно стоять...
Змінено: 08.07.2018 р., adjust
Да, по мануалу расширительное кольцо ставится под нижнее. Три раза менял поршневую/поршень. Слышал давно, что ставить расширительное кольцо необязательно, или ставить после обкатки. Ставил всегда сразу, для меня вскрывать поршневую после обкатки, чтобы поставить расширительное кольцо, затруднительно. Сейчас Сиешная ЦПГ с 2009 и СкутерМовская с 2014 на девяностиках живые. Компрессию не мерял попусту, пробег на каждой по 10 и более.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.