Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Если нет доверия к б.у. Япония по сепаратору, то ещё люди покупают ATHENA. Они тоже хорошо служат по отзывам..

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если нет доверия к б.у. Япония по сепаратору, то ещё люди покупают ATHENA. Они тоже хорошо служат по отзывам
Дело не в доверии.Но полтиннике и я попервах наступал на те же грабли с дешовыми сепараторами.Сейчас стоит Атеновский сепаратор.Нагрузки и обороты на моем моторе-явно не стоковые.Под семидесяткой работает без проблем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
у Вас к сожалению всё было намного печальнее.Согласен лучше поставить один раз качественную деталь и забыть о проблеме надолго.
zz
Коля, я имел ввиду доверие к запчасти - это ресурс. Мы не знаем сколько японский б.у. сепаратор прослужил. Какие его пробеги, какая эксплуатация была до теперешнего владельца. Может он в гонках участвовал... И когда его ресурс выйдет. Вечного ничего не бывает! НО оригинал хотя бы не рассыпаются внезапно и это весомый плюс. При регулярном ТО, эту праблу в ЦПГ можно избежать..
И новое конечно, всегда лучше б.у. тем более хорошего качества.

"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.06.2018 р., tatarka
Леад? В гонках? Гм....
Сепаратор. ))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Точно такая же история была с сепараторм на дио 34 й . Появился непонятный звук внезапно когда хотел ускорится , но при 30 км / час звук пропал . Сразу смекнул что больше 30 ехать не стоит и ехать до дому было еще около 15 км . Доехал благополучно с скоростью 30 , спераратор точно так же высыпался при снятии поршня . На леаде было тоже рассыпался но там более печально было , цылиндр продрало .
Купил как то дио 27 у которой тоже на ходу сепаратор развалился , да развалился так что не только цылиндр прописало , а и выламало кусок картера осколком который попал между щекой коленвала и картером в самой нижней точке . Пришлось колоть мотор , варить картер , после планировать его так как выламало в районе стыка . Так же как то была сепия у которой сепаратор лопнул . Поставил новый цылиндр вместо продратого , завел вроде нормально . Поработал секунд 30 и опять заглох . Оказалось что в картере остался мелкий кусочек сепаратора который я не нашел и опять продрало цилиндр )
Раньше ставил тоже только б/у сепараторы когда нормальных в продаже не было . Сейчас езжу на сепараторах SEE . Стоит 50-60 грн но качество хорошее . Сам езжу на них лет 5 точно и людям ставил когда ремонтировал скутера всегда такие же . Ни разу не было что такой сепаратор развалился .
По поводу подшипника верхней головки шатуна.
Уже писал неделями раньше. Кто хочет не беспокоиться и быть уверенным на 99,9% в этом узле, не сочтите за рекламу, купите и катайтесь. Ссылку я уже давал
https://motokvartal.com.ua/bearing_connecting_91102-gc8-004/
На мой взгляд цена спокойствия 8$ - более чем уместна. Последствия от китайских подшипников в данном узле - раз в 10 превышают данную цену, и вообще неоценимы, если речь идет об оригинальном цилиндре.
P.S. Подшипники Athena тоже отличного качества и ходят беcпроблемно, но их ставлю на 2-е место после японского оригинала.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
прошлым летом 2 раза такое было тоже, ремонтник не сказал, я бы сепаратор купил подороже, чем поршневые выкидывать и точить..
https://berdyansk-info.blogspot.com/2021/04/honda-lead-af48-50-kubovaya-obslujivanie-to-remont-nastroyka-regulirovka-skuter-moped-honda-lead1998-2003-kupit-zapchasti.html
Камасутра с утра с Лидой

Гайка торка никак, что ни делал, включая горелку. Уже начали грани "ползти". Но... голь на выдумки хитра...

Обмотать тряпочкой и поливать тормозухой - не вариант: может попасть на колодки, что не айс - и так торк буксует. Поэтому и была выбрана поза на боку...
ПыСы: После часового замачивания толку ноль, только пальцы (свои!) побил. Пришлось изгаляццо: турбинкой подпилил гайку, молотком по зубилу тюкнул - проблема решена. Резьба на валу не зацеплена, и.... сухая! Колодки как новые, но зашлифованые. По колодкам наждачкой то пройдусь, а вот по барабану допустимо?
Змінено: 17.06.2018 р., adjust
читаю и думаю а ведь в 110м нет сепаратора в верхней головке шатуна = нечему рассыпатся,
а вот в голове цилиндра у 90ка только свеча а у 110го как минимум 10 важных деталей от которых зависит работоспособность мотоора
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Вместо родной гайки заднего вариатора и магнита хорошо станет гайка с велосипеда которая шатун притягивает к валу . Можно купить ее в любом магазине велозап частей .
Как говорил один автоблогер про идеальную машину : " идеальная машина та которую вы можете содержать и с минусами которой вы готовы мирится " . У каждого мотора свои плюсы и минуса . На одном сепараторы могут лопнуть , на втором клапана прогореть .
На всех десяти 90-ках и четырёх AF-20, которые были у меня, в это место вкручен болт, держащий крыло в правильном положении.
Пробовал не прикручивать его разок.
Как результат - царапины на задней части крыла при вращении рулём.
Болт там специальный, дистанционный, поэтому пофиг, что там за отверстие в крыле.
Змінено: 17.06.2018 р., Dinosaur
Перегорают лампы света и габаритов... Стопы и повороты работают нормально. В чем может быть причина?
Меняй реле - регулятор. Твой не работает.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Александр Хлам прав, реле регулятор дает слишком много напряжения. Дело в том, что повороты и стопы запитаны от АКБ а вот фара и габариты от генератора, пройдись по контактам и разьёмам, почисть, проверь хорошо ли сидят клеммы, так же проверь провода на АКБ, он работает как балласт для генератора, ну и проверь тестером напряжение зарядки, в идеале 14,4 в. возможны варианты 16,6 вольта, не страшно, главное что бы в этих пределах было.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
как ты решал вопрос крепления лыж передних,которые к морде цепляются?У меня там вкривь,вкось как то получается
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Перегорают лампы света и габаритов... Стопы и повороты работают нормально. В чем может быть причина?
Не поможет смена релюхи, пройдись по контактам и соединениям. Почистить, зажать, за герметезировать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.