Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Кто-то покупал такой амортизатор задний Honda DIO 300мм (TATA)? Как думаете, на сколько он жесткий, и есть ли в нем гидравлика или он сухой?
ТО не амортизатор,а дрючек.Нет там гидравлики.Отличить просто-по "худому"корпусу...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 17.05.2018 р., KOLIAN
ТО не амортизатор,а дрючек.Нет там гидравлики.Отличить просто-по "худому"корпусу...
Вот и я так же думаю, так как уже был опыт разборки подобных амортизаторов, и никакой гидравлики там не было. Но менеджер утверждает что этот амортизатор масляный, и пустых у них в продаже нет.
Yiben YB50QT-3G Extreme (139QMB 49см³)
Почему у меня получается с 1-2раза попасть в уровень,и ни разу не было с этим проблемы,хоть я и перекрутил уже наверное тысячу?
может потому и получается? или любит тебя техника? или боится? и уважает...
п.с. я даже не знаю, как это прокомментировать. но если запорная игла и седло нормальные, то интуитивно уже чувствуется, насколько подогнуть . пусть не с первого и не второго раза. но 5 раз - это предел. тем более, можно понять степень отклонения даже по положению поплавка в перевернутом состоянии карба по углу отклонения поплавка от горизонтали под собственным весом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я даже не знаю, как это прокомментировать. но если запорная игла и седло нормальные, то интуитивно уже чувствуется, насколько подогнуть . пусть не с первого и не второго раза. но 5 раз - это предел. тем более, можно понять степень отклонения даже по положению поплавка в перевернутом состоянии карба по углу отклонения поплавка от горизонтали под собственным весом
Именно так.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
что и следовало уточнить у вопрошающего. а то накидали советов для профи, забыв упомянуть про нюансы предварительной диагностики и подготовки. а он там в миллиграммах вымеряет вес поплавка и не может понять, почему дебет с кредитом не сходятся

Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
но если запорная игла и седло нормальные, то интуитивно уже чувствуется, насколько подогнуть . пусть не с первого и не второго раза. но 5 раз - это предел. тем более, можно понять степень отклонения даже по положению поплавка в перевернутом состоянии карба по углу отклонения поплавка от горизонтали под собственным весом
Это само собой... Уже ставил поплавок настолько раком, что еле-ле бенз поступал. И всё равно перелив. Мозг уже выкипел. В чём засада никак не допру...
Завтра слелаю приспособу и притру седло.
Змінено: 17.05.2018 р., adjust
Завтра слелаю приспособу и притру седло.
пастой ГОИ? там очень нежно надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Уровень и выставляют на снятом карбе . Разница веса в поплавках есть но как по мне она не значителена. Ставил не один раз китай поплавки и иглы, проблем особых не было . Проблема с переливом обычно из за запорной иглы или бензонасос давит больше чем нужно ( обратный клапан закис ) и не одна игла держать не будет . Еще может посадочное под иглу убитое даже если оно на вид кажется нормальным .
Дык ессно - латунька. Надежды мало, но ничего другого в голову не приходит....
но ничего другого в голову не приходит
Посмотри ещё на держатели оси поплавка, может люфт вертикальный заметный есть (болтанка)... Фотка левая с инета, для нагляда.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.05.2018 р., tatarka
Счасс пришла мысля. При попытке выкрутить жиклер сорвалась отвёртка и коцнул родной поплавок - отсюда и траблы. Возможно при этом и повредилось седло и резинка иглы. Завтра гляну.
Еще перелив может быть из за латунной трубки под эл клапаном которая запрессована в корпус карбюратора . Если она люфтит или вообще не держится то будет переливать . Так же если эл клапан не закрывается до конца .
Обана... А электроклапан я снимал. Он то здесь при чем?
Я думаю он имеет в виду перелив поплавковой камеры а не богатую смесь.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Эл клапан подает дополнительную порцию бензина при прогреве через свой канал и в нужный момент эл клапан должен закрыть этот канал и прекратить подачу бензина так как двигатель прогрелся и дополнительно не требует обогащения смеси . Если этот канал не перекрывается эл клапаном или канал не герметичен ( трубка не плотно сидит в корпусе ) то смесь обогощается дальше и холостых не будет и уровень можно выставлять тысячу раз и не выставишь , всеравно будет перелив .
Змінено: 17.05.2018 р., Liadovoha