Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
На моем скутере к примеру стоит карб с дио 35 и поплавок полностью пластиковый и не регулируется и проблем нет . Если на таком карбе проблемы с уровнем ( перелив ) то всегда решается это заменой запорной иглы .
Кстати, запорные иглы с китайского ремкомплекта, служат как родные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да , китайские иглы с рем комплекта обычно нормально служат .
Вот на карбюраторе сузуки сепия мне нравится что можно поменять не только запорную иглу но и само посадочное место под иглу которое съемное ! Игла и посадочное место идут в рем наборе .
Подскажите, а на АФ20 ремкомплекты карба от каких Дио могут ещё подойти?
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Пару недель на АФ20 ездил с неработающим спидометром. В субботу добрался до причины - открутилась гайка под башкой (раз такое было на Пале).
Трос в нормальном состоянии, легонько смазал конс. смазкой, гайку закрутил руками и пролез сквозь жгуты и троса небольшими пассатижами, чтоб не снимать лишний раз зеркала и бошку.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
открутилась гайка под башкой (раз такое было на Пале).Трос в нормальном состоянии, легонько смазал конс. смазкой, гайку закрутил руками и пролез сквозь жгуты и троса небольшими пассатижами
В следующий раз ещё подмотай изоленты на трос спидометра ниже гайки, а то, когда она открутится и съедет по тросу вниз во внутренности клюва, то её оттуда достать довольно сложно...

А изолента будет как упор и не даст гайке сползти глубоко по тросику.
Змінено: 15.05.2018 р., Krapiva
Как-то хотел купить с импекса этот клапан игольчатый, до сих пор не могу понять почему так дорого стоит, менеджер написал 1300р.
Нафиг он тебе с импекса, бери кит ремнабор, только желательно хорошенько изучить свою иглу, так как китайская иногда бывает с бОльшим обрезиненным конусом, и вроде все работает, но вот в пустой карб накачать топлива очень трудно. И родная игла она как бы четырёхгранная, то есть, она круглая, тонкая но по сторонам полозья которыми игла в стенки канала упирается, а китайская более жирненькая, и топливо мимо неё хуже просачивается. Различие заметно только если 2 разных иглы вместе держишь. Если ездить не допуская полностью закончившегося бензина то не страшно.. И ещё, рекомендую после любого вмешательства в настройки поплавка, иглы, завести скут на пустом карбюраторе, имитируя закончившийся бензин и смотреть, как он накачает его из бака. Иногда это очень трудно, приходится шприцем через слив в поплавкоую набирать, хотя работает при этом нормально и езит, пока не обсохнешь. Может это только у меня так было, но намучился в свое время до

Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
имитируя закончившийся бензин и смотреть, как он накачает его из бака
Я проверил работу бензонасоса просто подрыкав киком. Льётся хорошо

Змінено: 15.05.2018 р., adjust
Это не полноценно, нужно на работающем дв, что бы проверить клапан.. Но это в будущем попробуешь..
Как-то раньше этот трюк не доходил в мою голову
При ремонте, это намного быстрее, и кик насиловать не надо, особенно если скут на эстакаде, а я не балерина, ногу задирать.

Можно и через верхний дренаж вентиляцию, но там трубка обычно грязная изнутри, можно смыть в карб.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
На бензонасосе, обратный клапан.. Его можно проверить на работающем дв, не разбирая насос, просто заткнув пальцем. Ты же про бензонасос писал,
проверил работу бензонасоса просто подрыкав киком. Льётся хорошо
Вот я и продолжил, что это не полноценная проверка..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
В следующий раз ещё подмотай изоленты на трос спидометра ниже гайки, а то, когда она открутится и съедет по тросу вниз во внутренности клюва, то её оттуда достать довольно сложно... А изолента будет как упор и не даст гайке сползти глубоко по тросику.
Поздно посоветовал. На следующий раз, когда полезу.
Когда прикручивалал/доставал гайку сперва испугался, что она уехала по тросу. Не уехала, показалось, что она держится на буртике троса, может, показалось, не утверждаю.
Да, и подскажите, от каких АФ ремкомплекты на двадцатую подходят. На девяностик понял от 34-й карб подходит.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Такой вот лайфхак обнаружил, когда голову снимал.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Не вот уже вроде нормально грузит, а до этого три раза пробовал не получалось!
Увидел на просторах Инета вариант съемника пружин амортизатора, может кому пригодится (верхняя пластина разрезная)..
Ролики новые поставил недавно, хх вроде нормальный, ремень тоже нормальный. Сейчас на работу приехал, поставил на подножку, шум и дерганья идут с заднего вариатора, завтра буду смотреть.
Как вариант, я бы проверил состояние резиновых роликов (демпферов) на плате сцепления, при сильном их износе - колодки могут не одновременно выходить в зацепление.
На картинке под номером 6
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Оживил несколько дней назад свой АКБ, кто знает, гель, которым заправлен акум, по сути является пастеризованной кислотой-электролитом, в который добавлены загустители для безопасности, и в них нет жидкости, поэтому такие батарейки можно устанавливать в любом положении. Батарейка честно отслужила года 3, и еще пару лет стояла без дела, стертер крутила, но крайне неохотно, и не долго, напряжение было чуть меньше 12V. Год назад я уже проделывал такой же фокус на другом скутере, долил кислоты в каждую банку, сколько каждый пусть сам решает, в первом случае долил по 5 мл, во втором по 10, но банки были почти полные, поэтому немного поотливал, в целом по 8-9 мл на банку получилось, потом поставил на часок на зарядку, вольтаж поднялся до 12,6, слегка разрядил его лампочкой, опять на зарядку, дал ему сутки выстоятся, заряд 12,8 ампереж 4,2Ам.. Это на 4 амперном АКБ. Новый АКБ выдает 13 с небольшим вольт, поэтому решил проверить на скутере, поставил, завелся бодро, на следующий день так же, и на 3 день, при этом я на нем не езжу и зарядку акум не получает, просто стоит. Считаю что это очень не плохо да акб 12 года.
При работе соблюдайте осторожность, при повторной зарядке о меня сорвало пробку на одной из банок, и влажная в кислоте пробка упала на стол, на газете остался ожог, и ещё, я пробовал переворачивать залитый акб со снятыми пробками, кислота не потекла, из за устройства заливных горловин, но все же думаю не стоит доливать электролит в те батареи, которые будут устанавливаться на бок, мало ли. Когда то давно, пробовал долить дистиллированную воду, но ХЗ, может что то не так сделал, или АКБ было ушатанное и заливное, это когда гель при покупке отдельно от АКБ, но тогда не помогло, а вот электролит же поднял уже вторую батарейку.
В общем, как сказал Андрей, стало значно краще...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 27.05.2018 р., ZASEKAN
Я недавно точно твоим же способом, красный мототековский аккумулятор восстановил, только вместо электролита дистиллированнную воду залил, по самые не хочу (получилось по 10 куб.). Подождал пару часов, потом поставил заряжать на малом токе сутки банки были открыты чтоб не создавалось давление от кипения. После суток зарядку отключил, часа полтора он у меня постоял с открытыми банками, успокоился, далее все закупорить, юзаю уже слава богу пол года, нареканий нет. Всем рекомендую то же, реально вторую жизнь даёт аккуму.
Змінено: 16.05.2018 р., Vlad_Odessa