Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Обогатитель например самая ненадёжная деталь на японском скутере,корпус из пластмассы а внутри мощная пружина.У меня на такте 16 он вообще на ходу развалился.Да и сама конструкция неправильная когда мопед холодный стоит летом то игла втянута и обогащает смесь при заводке и даёт лишнюю часть бензина,ну на кой чёрт?На улице то тепло мопед и так завёлся бы отлично с закрытой иглой.Хочу заметить что с заглушенным обогатителем мопед заводится заводится когда тепло всегда со стартера без подгазовки,а обогатитель только мешает заводке потому что он электрический и конструкция его неправильная .Игла должна быть втянута только тогда когда мопед заводится в сильный холод и нужно сильно обогатить смесь .А на практике смесь обогащается даже в жару при заводке,ну на кой это надо .
Этот зажим держит провод генератора, на проводе от генератора есть специфическая Y образная бабуйня, похожая на на катушку ниток, вот в этот зажим вкладывается катушка, а сам зажим прикручивается

ну к чему то точно прикручивается, вспоминай как провод лежал.. Ты все таки фотографируй проблемные участки перед разборкой, потом быстрей соберешь

Я дв года 4 или 5 назад выкатывал, не помню.
ПС. Всё что помню про зажим, стоит он между дв и рамой, как раз в стыке, куда входит петля Y провода...

Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 11.05.2018 р., ZASEKAN
Ты все таки фотографируй проблемные участки перед разборкой
Провтыкал я с этим. Думал, что за 2 дня справлюсь, а уже неделя как. Забывается.
Завтра снимк стартер - попытаюсь смазать подшипники. Спасибо подсказали, сам не догадался...
Змінено: 11.05.2018 р., adjust
На моей Хонде 88 (первого года выпуска) стоял именно 4 мм родной сальник.
Зажим крепится под верхний болт крепления стартера к картеру, масса ( зеленый провод) под нижний болт. В этот зажим вкладывается провода выходящие с генератора, провода в этом месте сложены в двое и в резиновом, как бы, хомуте. Потом вложишь в этот зажим и сведешь лапки обжимая провода. Если не понятно чего, подсмотри в мануал стр.53
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Более чем понятно! Спасибо!
Родные амморты что на полтиннике, что на девяностике ездить можно, но аккуратно.
Сейчас у меня на АФ20 и АШФ05 стоят 310 миллиметровые, самые оптимальные (на форуме не раз отмечали).
На полтиннике боковая подножка и центральная, на девяностике только боковая.
Центральной пользуюсь редко.
Без центральной проходимость лучше, залезаешь на поребрики, перелезаешь через брёвна в лесу.
Центральной иногда задеваешь.
А бензин и у нас растёт, как на дрожжах.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Лид аф-20 самый экономный мопед по маслу ,1литр на 1000 -1500 км,ну это смотря на каком масле ездить.Лид 90 прожорливый по маслу 1литр на 500-700км у меня.
Мы тут много раз говорили что на сотке расход 1л/1300 км.А литр на 500 это не порядок и для 90стика любого в том числе.Так что где-то проблема.Может капает где..Ну не может он так жрать это не 4т мотор.Маслонасос..только он регулирует подачу масла
. 90 у всех масло жрут больше чем полтиники, у них даже маслонасосы разной производительности, нормой считается 800 км на литре, так даже при исправном сальнике.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 12.05.2018 р., ZASEKAN
Краник я поставил на сузуки адрес 100.Лид 90 у меня 7 лет сальник там никогда не пропускал масло.Я уже много раз писал что расход масла зависит от фирмы масла у всех производителей оно разное у кого то по жиже у кого то по гуще.У меня такт 16 много жрал масла заменил на кастрол и расход стал в два раза меньше.Я понял одно что если на каком то масле расход большой то надо регулировать трос маслонасоса что бы уменьшить подачу масла.Кстати когда расход масла большой оно ещё часто может подкапывать из глушителя и он весь в масле.
И ещё я тут уже это писал пишу второй раз для тебя у меня сузуки адрес 100 жрал 5 и больше литров и масло жрал очень мало Q8.Заменил на масло равенол ,масла стал жрать больше но и расход бензина стал 3-3,5 литров чем ты это объяснишь.И такая же история с тактом 16 был большой расход масла поменял на кастрол и расход масла снизился в два раза меньше.
Я несколько масел попробовал равенол мне больше всего понравился после него нет нагара и он в отличие от других масел обладает сильными моющими присадками.Если например коленвал был в нагаре чёрного цвета то после использования масла равенол шатун коленвала как новый.Я лью равенол специальный для скутеров,а ты наверное может для бензопил залил.